Otard, с независимой пневмоподвеской дискаря сравнивать... очевидно, что дискарь комфортнее)
Дело не в Дискаре.Тот и рельсы трамвайные иногда вообще не слышит.Передняя у Крузера комфортная.Задняя... не представляю как правильно рассказать. Проехать надо.Не жесткая,не мягкая.Она как будто отдельно от авто существует с секундным лагом.Проехал вроде лежачего,а только через секунду херакс ему под хвост.Да так плотненько.Ни на одном авто такого не видел.Не могу точно перессказать. Нечто.Как будто на резинке оттянули,а потом отпустили.И плотный ба-бах. Раньше от ворот дома до трассы была ровная асфальтовая дорога и два низких лежачих из асфальта. Я даже не оттормаживался. А на Крузаке-это два офигенных пенделя и дорога в г...о.
У тебя КДСС есть?
КДСС вроде только на GR-ах идёт? Да и как она поможет на лежачих? Или на дилерских хорошая задняя подвеска,толстый металл,рули из телячьей кожи премиум,много места в салоне,а на арабов всё ставят на рынке,как обычно?)))
КДСС давит колебания, про это кто только не написал уже. А также про то, что с какого перепугу япы не поставили её на юбилейку.
Может она какие-нибудь крены и гасит,но насчет колебаний не уверен. В 2014 в декабре отхватил себе белого Прадо 4.0 Люкс 5-и местный с КДСС за 60 тыщ баксов в Тойота Приморский на Школьной. На скорости как ларёк на неровностях корма подлетает и где приземлится одному Богу известно. Козлил задом мама не горюй)) Чё в это время делала КДСС-непонятно)) Месяц выдержал,снял с учета и отогнал товарищу в Казахстан. Он через пол года тоже продал. С пневмы Прадовской вообще ржали. Только зад...,подымается полгода и едет,если не ошибаюсь, в верхнем до 5 км/ч. Анекдот)))