300er, прав. В движении звук двигателя не напрягает вообще. В движении к мотору вопросов особых нет. Про винты под номера тоже прав. Только не везде есть двенадцатая по длине нержавейка. А так 300-й больше хороший гаджет,чем хороший автомобиль.
Подвеску такую.... любого механика прокатить,первое что он скажет,что подвеска не в порядке и направит на ремонт. Так быть не должно.
Машину таможил в Алматы,вечером одноклассник приехал на Палисаде.Он до ноября прошлого года в Астане Моторс был руководителем Хёнде Казахстан.Сейчас в той же Астане Моторс бросили на строительство двух заводов.Будут выпускать три марки китайцев,Хавейл,Джили и ещё какая-то непроизносимая штука.Из Китая сейчас не вылезает.Но дело не в этом.Час ездили на Палисаде по Алматы. И понял,что я не слышу подвески.Правда сильных ям не ловили,но Крузак хвостом даже простые неровности слышит,о которых я на Дискаре даже не подозревал,что они есть в нашей деревне. Говорят же,что хорошая подвеска та,про которую ты даже не вспоминаешь. Говорю ему,что корейцы сделали охренеть какую подвеску. Говорит пацаны из БМВ постарались.Это,говорит,предыдущий Палисад.На новом сказал вообще тишина. Салон-сливовая перф. кожа а-ля лонг Автобиография.Очень достойного качества.Не чета Тойотовской. Но у Палисада просто жуткий экстэрьер. Тойота расслабилась если называть вещи своими именами.Вкорячить такую подвеску на флагман...Едешь как будто с оторванными амортизаторами сзади.