'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.  (Прочитано 15536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #10 : 22 05 2023, 17:17:25 »

Смеха тут мало... Да и не смешно совсем. А по поводу масло приёмника, то  с трудом можно представить, как пластик так на морозе коробит, что через пять минут прогрева становится на место и перестаёт подсос воздуха. Резинка имеет другой номер.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #11 : 23 05 2023, 04:04:13 »

Я вас дико удивлю, проблема настолько реальна что менеджеры ржут над прадоводами. Так и говорят что многие сутра на автозаводе и не слышат. И проблема не в прокладке маслоприемника а в нем самом. Он от температурных перепадов в северных регионах деформируется и прокладка начинает подсасывать воздух. Решается все заменой маслоприемника на модернизированный, у него номер другой а прокладка в комплекте. Прямо сейчас услуга стоит 210 тысяч тенге в Тойота Есиль. Я сначала думал врут что новый маслоприемник а нет действительно отличается парт номер.
Будте любезны выложить  парт номер этого маслоприемника.
Записан

Abdu

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #12 : 01 07 2023, 21:33:37 »

Всем привет!
Проблема на самом деле существует, Тойота меня сильно удивила!
На самом деле эта неисправность называется: Масляное голодание двигателя!
Прокладка маслоприёмника дубеет от мороза и пропускает воздух, чем снижается давление масла в системе.

Есть темы по стукам и грохотам двигателя 2TR-FE на 120 Прадо, но нет информации по 150 Прадо с этими двигателями. Как оказалось, разница у них есть, поэтому решил написать. И судя по всему это общая проблема этого двигателя с 2014 года (если я не ошибаюсь). Изменена конструкция и крепление маслоприёмника.

Вот моя история:
На пробеге около 58000 км в морозы, при запуске по утрам я услышал, что двигатель сильно грохочет. Кто то скажет (а мне так и говорили), что это нормально и у него ещё не так стучит, свистит и скачет и что я сильно заморачиваюсь, но я отношусь к тем людям, которые понимают, что двигатель не должен так работать.
По началу это проявлялось при -10 и ниже, но позже звуки стали проявляться при холодном запуске и при температуре -3 -5. Первым делом я подумал, что это приводной ремень и/или ролик натяжитель, и так подумал не я один ok, звук похожим показался. Но нет. 
Звук был каким то слегка стучащим, меняющимся по громкости, звук не был похож на гидро компенсаторы. Скорее звук был похож на ослабленную цепь ГРМ, "дребезжащий" какой-то звук в районе заливной горловины масла, и вообще потом казалось, что весь мотор шумит как то сильнее чем должен. В голове ужас и страх за авто.
При прогреве стуки затихали и в течении дня не повторялись.
Через день или при более длительном простое машины всё повторялось.
И ещё я стал замечать, что при холодном пуске стала дольше гаснуть лампа давления масла. Все признаки низкого давления масла, казалось бы...
Конечно прошёл все шаги как замена масла, фильтра.

Я стал искать информацию, советоваться, звонить мастерам знакомым. Сам в этом вроде понимаю собственно... Но никто не сталкивался с таким на этом моторе. Дилер не в курсе, я звонил!

Спасибо мастерам, выкладывающих информацию по ремонтам на известный видео хостинг. Ещё полезную информацию вычитал на некоторых "драйвах" коллег по несчастью. 
Проблема действительно заключается в кольце прокладке масло приёмника, обновлённый каталожный номер этого кольца 15147-75041.
Это кольцо напитывается маслом, разбухает, на морозе дубеет и начинается подсос воздуха в масляной системе.
Чтобы заменить это кольцо стоимостью около 400 рублей в эксисте, нужно затронуть передний мост (редуктор) и рулевую рейку, оторвать посаженный на герметик поддон и так же "полу поддон". Потом всё собрать на герметик и надеяться, что нигде ничего не потечёт.
В общем решился я на замену!
После замены кольца маслоприёмника прошло пока 15 дней, один раз -8 утром застал, посторонние звуки пропали, стуков не наблюдается, мотор реально заметно стал тише работать на прогреве, лампа давления масла гаснет практически сразу, и это радует.
Тьфу, тьфу, тьфу три раза...

Как то так. Всем удачи!

Здравствуйте
Я тоже сталкнулся этой проблемой. Живусв Астане, зимой морозы до -30-36с. Сначало утром начал на холодный шум подоват на несколько секунд, далее постопенно прибавился кратковременный шум при обороте больше 2-2.5 и еще при быстром сбрасывание газа в холостую появляется этот шум. Побыл в двух СТО, проблему не решили, проверели успокоителя цепи на крышке мотора, все норма, сняли ремень и проверили шум, шум все ровно есть при обороте 2-2.5 и выше, и вобщем рекомендовали полностью поменять цепи и тд.
Я очень рад что нашел эти комментарии, попробую заменить покладку маслоприемника
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #13 : 04 07 2023, 16:55:29 »

Сегодня был на промывке форсунок у знакомого который раньше работал главным мастером в TOYOTA он подтвердил данный трабл говорит что там резинка усыхает и пока пластик не нагреется идет подсос воздуха и масляное голодание. Он у себя в мастерской уже сменил у десятка машин эту прокладку. Говорит что офоциалы это так же постоянно встречают. Короче проблема появляется после 60 и до 100 тыс у кого как. Так что надо быть готовым к этому. Я себе взял прокладку ее парт номер 15147-75041. Пускай лежит про запас. Но там главная проблема в том что сам можешь и не поменять. В движке стоит два поддона если первый поддон снимается без проблем то со вторым настоящий гемор. Для снятия его надо убирать передний редуктор и внимательно смотреть все болтики там их очень много плюс второй поддон хорошо приклеен герметиком и просто так его не снять. Так что на данную операцию лучше к спецам....
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #14 : 04 07 2023, 17:34:33 »

На последнем ТО попросил проверить и приемщик подтвердил что такая проблема есть. Оставил на улице на ночь машину (дело было в феврале при минус 25). Утром показали видео проверки и замер давления. Сказали что все в норме. Я так понимаю что автозапуском в мороз лучше не увлекаться так как можно пропустить этот звук.
Записан

Abdu

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #15 : 10 07 2023, 09:12:52 »

Добрый день.
Поменял маслеприемник, кольцо на маслеприемнике был уплатнен уже, потерял г бкость, и звук который был на холодный запуск исчез. Однако у меня еще был такой же звук при обороте больше 2.5-3 тыс, и при сбрасывания скорости, этот звук не исчез. Пришлось дальше искать причину, говорят что это звук стука шатунов.
Пока еще мотор не открыли.
У кого была такая ситуация если подскажете буду благодарен?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #16 : 10 07 2023, 10:36:22 »

Добрый день.
Поменял маслеприемник, кольцо на маслеприемнике был уплатнен уже, потерял г бкость, и звук который был на холодный запуск исчез. Однако у меня еще был такой же звук при обороте больше 2.5-3 тыс, и при сбрасывания скорости, этот звук не исчез. Пришлось дальше искать причину, говорят что это звук стука шатунов.
Пока еще мотор не открыли.
У кого была такая ситуация если подскажете буду благодарен?
Какой пробег , какое масло льешь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #17 : 10 07 2023, 12:03:42 »

Abdu, Наверное до вскрытия имеет смысл замерить давление масла в режимах работы двигателя с шумом.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #18 : 11 07 2023, 03:48:56 »

Добрый день.
Поменял маслеприемник, кольцо на маслеприемнике был уплатнен уже, потерял г бкость, и звук который был на холодный запуск исчез. Однако у меня еще был такой же звук при обороте больше 2.5-3 тыс, и при сбрасывания скорости, этот звук не исчез. Пришлось дальше искать причину, говорят что это звук стука шатунов.
Пока еще мотор не открыли.
У кого была такая ситуация если подскажете буду благодарен?
Какой пробег был у вашего авто?
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #19 : 11 07 2023, 03:53:04 »

На последнем ТО попросил проверить и приемщик подтвердил что такая проблема есть. Оставил на улице на ночь машину (дело было в феврале при минус 25). Утром показали видео проверки и замер давления. Сказали что все в норме. Я так понимаю что автозапуском в мороз лучше не увлекаться так как можно пропустить этот звук.
Машин с двигателем 2,7 в России много. Случаи с прокладкой есть но они не массовые. Хочется понять эта проблема должна вылезти у каждой машины или данные случаи относятся к определенной партии.
Записан