'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.  (Прочитано 53057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7165/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18238
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #160 : 11 09 2025, 23:55:17 »


Ну допустим заливать сразу можно, только зачем торопиться. И я полагаю заводить и ехать нельзя, вот об этом я в основном на самом деле. Судя по видео ребята торопились, так как не нашли время купить модернизированный маслоприемник. И полагаю сразу завели и поехали. И вибрации и перепады температур ушатают герметик. А то что химически масло не действует на герметик, этим вопросом я не задавался.
Масло можно залить сразу.
Но запускать двигатель рекомендуют не ранее чем через 1–2 часа.
Идеальный вариант — выждать 12–24 часа до пуска.
Но и если сразу запустить и поехать ничего не случится. Дам давления нет, вибрации тоже при сжатом тонком слое герметика ничего не сделают. Но если время не торопит, то конечно лучше подождать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Shuva

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
    • TLC 150
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #161 : 12 09 2025, 20:04:02 »

rmazur,
Вот я писал про свою ситуацию https://prado-club.su/forum/index.php?topic=217243.msg7933320#msg7933320
Купил маслоприемник 1510475211 за 2800 (на иZвестном портале поиска запчастей цена начинается от 1900 рублей на него), пришел в тоетовской коробке, с виду подозрений не вызвал никаких, думаю вряд ли есть смысл его подделывать, не так часто его используют, да и подделывать чтоб за 2800 продавать потом так себе занятие. Все установил и мотор зашуршал. Лампа масла гаснет сразу теперь, цепи не подгремывают при запуске на холодную. Все идеально. Мотор прошит и отшит от экологии. Работает как часики теперь. (Едет реально прошитый мотор немного пободрее и на холостых работает ровнее. Прошивку заливал у известного на всю Сибирь электрика (и спеца по сигнализациям) из г. Улан-Уде)

P.s. В основном своем посту по ссылке забыл написать, что год авто 2018 и пробег 131000 км
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 437
  • Город:
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #162 : 20 09 2025, 15:56:20 »

Я правильно понимаю что ущерба для двигателя нет ощутимого если начать ремонт не сразу после появления симптомов?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +392/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5252
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #163 : 20 09 2025, 18:18:54 »

Я правильно понимаю что ущерба для двигателя нет ощутимого если начать ремонт не сразу после появления симптомов?
Мотор работает без масла !!! Есть ущерб или нет .моторист потом расскажет .если продать не успеешь!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 437
  • Город:
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #164 : 20 09 2025, 18:30:46 »

Просто на видео показывают, что стук продолжается 10 секунд после запуска, потом пропадает. Означает ли это что масло все-таки начинает поступать в двигатель?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +392/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5252
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #165 : 20 09 2025, 18:40:38 »

Просто на видео показывают, что стук продолжается 10 секунд после запуска, потом пропадает. Означает ли это что масло все-таки начинает поступать в двигатель?
Потом конечно поступает .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7165/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18238
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #166 : 20 09 2025, 20:11:42 »

Потом конечно поступает .
Вот тут немного непонятно, сначала идет масло и подсос воздуха через эту резинку, поэтому давление масла падает и его мало, а потом её что, прижимает, или за счет масла уплотнение становится лучше, почему звук пропадает, и нормализуется ли давление? Или оно нифига не нормализуется, а просто гидрики забиваются маслом и звук пропадает, а масляное голодание так и остается .
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7165/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18238
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #167 : 20 09 2025, 20:15:09 »

Просто на видео показывают, что стук продолжается 10 секунд после запуска, потом пропадает. Означает ли это что масло все-таки начинает поступать в двигатель?
Думаю что звук идет от гидрокомпенсаторов, и с малым давлением они дольше заполняются маслом, а потом звук пропадает, но двигатель все равно работает с пониженным давлением масла, так как подсос воздуха идет, и масло там как эмульсия скорее всего.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +392/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5252
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #168 : 20 09 2025, 21:14:11 »

Резинка эта стоит перед насосом. Следовательно при ее негерметичности будет подсос воздуха .Масло пойдет с пузырьками воздуха и ни о какой нормальной работе гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи . говорить не приходится . мало того . что масло холодное и густое .плохо проникает в зазоры и смазывает . так еше и с воздухом !!!  Гидрики это может и переживут . а вот что скажут коренные вкладыши ?  Ресурса это точно не добавит.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 437
  • Город:
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #169 : 20 09 2025, 22:02:03 »

Просто на видео показывают, что стук продолжается 10 секунд после запуска, потом пропадает. Означает ли это что масло все-таки начинает поступать в двигатель?
Думаю что звук идет от гидрокомпенсаторов, и с малым давлением они дольше заполняются маслом, а потом звук пропадает, но двигатель все равно работает с пониженным давлением масла, так как подсос воздуха идет, и масло там как эмульсия скорее всего.

Так вроде пишут что гаснет лампочка давления масла на приборной панели
Записан