'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель 3.0. Моем форсунки - продлеваем жизнь мотору!  (Прочитано 27612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Пробег 175тыс. Уже несколько лет замечаю (а может всегда было) на холостых еле заметные пропуски иногда, как бы разсинхрон, в том числе и на прогретую и зимой и летом. Они совсем едва заметны и с непонятной периодичностью, хаотично. Их можно и не заметить. Сам двигатель особенно зимой на недогретую (дизель на ходу только догреть удается, даже Вебасто 10 минут не помогает догреть) шумновато работает когда едет, видимо форсунки шумят, постукивают. Регулярно лью в топливо присадки комплексные хай гир и ликви моли, маннол смазывающая (год назад начал лить и по началу заметил, что работает с ней мягче), заправка Лукойл и газпром. Раз в 2 года (3 раза за 6 лет мыл) мою Винсом. Этим летом Лавром мыл. Пробеги 10-12 тыс км в год. Сегодня протестил техстримом, топливо сейчас без присадки, после запуска (на улице -5, неделя простоя) 1я форсунка -0,5, вторая - 1,5 и поднялась до -2,5, третья - 1, четвертая +0,5. Это пока +10 +20 двигатель. К +40 вторая форсунка - 1,5, четвертая поднимается до +2,5 остальные без изменений практически. И так держалось до +70 - 75 градусов и я ещё прогазовал хорошо и в итоге на этой же температуре поменялось, стабилизировалось на: 1 форсунка +0,1, вторая -0,5, третья -0,4, четвертая + 0,3. Разсинхрон на холостых не уловил, видимо не было в этот раз.
В целом уже с год ощущение, что двигатель чуть жёстче работает, хороший летний пробег до Питера и обратно (5 тыс км) не помог, думал просрется, прочистится.
Есть ощущения, что после чисток Винсом и подобными чуть жёстче начинает двигатель работать, как будто он снижает смазывающую способность, как растворитель и на время чистки повышается износ топливной системы, выработка увеличивается на форсунках, ТНВД и ТД.
На днях хочу заправиться и залить опять хайгир HG3410 в топливо, посмотреть как с ней работает и думаю, стоит ли одновременно добавить маннол 9930? И потом протестировать , посмотреть коррекцию.
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Залил обе присадки, прокатился километров 10-15. Коррекции вроде норм.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3714/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42584
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

itala, а не получается ли у Вас, что дуя на воду, Вы замучили свои форсунки промывками. Так как разбег от -2,5 до +2,5 достаточно внушительный (получается что вторая и четвёртая форсунки у Вас в какой то момент вообще почти не работают). Да, на рабочей температуре вроде норм (+-1), но это может в моменте, когда смотрите, но иногда их клинит?
Если терзают смутные сомнения, то может снять их и на стенд?

пс: чистки Виннсом мы рекомендуем делать раз в 100 тыкм. Если каждые (условно) 20 т.км., то какой будет результат - неясно.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

itala, а не получается ли у Вас, что дуя на воду, Вы замучили свои форсунки промывками. Так как разбег от -2,5 до +2,5 достаточно внушительный (получается что вторая и четвёртая форсунки у Вас в какой то момент вообще почти не работают). Да, на рабочей температуре вроде норм (+-1), но это может в моменте, когда смотрите, но иногда их клинит?
Если терзают смутные сомнения, то может снять их и на стенд?

пс: чистки Виннсом мы рекомендуем делать раз в 100 тыкм. Если каждые (условно) 20 т.км., то какой будет результат - неясно.
Я чистить Винсом и подобными жёсткими пока не собираюсь. Замер проводил в течении часа наверно, непрерывно смотрел на изменения показателейот холодной до горячей. Там плавно коррекция проходила от одних показателей до других, скачков резких и ТД не было, но и на разсинхрон на этот раз не попал, не было. Лью пока только в топливо присадки комплексные чистка и смазка, они по идее не как Винс, у них наоборот защита от износа, не такие агрессивные как винс. Поезжу пока, бак откатаю, потом ещё потестирую начиная с холодной и до горячей какие будут показатели, может исправится коррекция. Не обращал внимание на этот разсинхрон когда он был, когда была присадка в топливе или нет. Понаблюдаю. Не хотелось бы лезть лишний раз в форсунки. Ремкомплекты китайские только, а новая от 55к стоит оригинал, а неоригу не хотелось бы ставить, может и хуже стать.
Интересно, коррекции можно как-то посмотреть по Bluetooth elm327 на каком-нибудь андроид приложении? Сто лет назад пользовался, ещё на Паджеро.
Записан

Asenniy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Здравствуйте! Признаться, такого спеца (я имею ввиду AlexSS) читать приятно. Чувствуется конкретика. У меня Прадо 150 2012 год 3 л. дизель естественно. Пробег 240 тыс. Не дымит, не "кряхтит" не "кашляет" Все ровно. Вообще ничего не чистил не мыл. Подскажите пож-та, нужно ли чистить, мыть, если все нормально? Хотя, Вы уже ответили на мой вопрос в чатах: "мыть нужно...". Я правильно Вас понял?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3714/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42584
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Asenniy, спасибо за оценку моих трудов  icon_friends
По идее, для начала надо коррекции посмотреть. Хотя "мыть" превентивно хотя бы раз в 100 тыс нужно, топливо у нас не очень.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Asenniy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Asenniy, спасибо за оценку моих трудов  icon_friends
По идее, для начала надо коррекции посмотреть. Хотя "мыть" превентивно хотя бы раз в 100 тыс нужно, топливо у нас не очень.
Понятно, конечно. Мне самому даже интересно посмотреть будет на данные компа. Все же 240 тыс. и только расходники менялись...! Признаться, за 45 лет эксплуатации авто, дизель у меня первый, до этого только бензиновые двигатели. С учетов того, что я заядлый охотник и процесс охоты обычно в достаточно холодных регионах, очень беспокоит меня зимняя эксплуатация. Отказ в какой то момент (зимой) работы авто, может привести к тяжелейшим последствиям, если не сказать больше.  В инете, рекомендуют присадки в салярку, но эти "рекомендации" вызывают только недоумение. Кто во что горазд! Очень хотелось бы от Вас услышать - что зимой добавлять в солярку и надо ли? Заранее благодарю!
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1360
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Asenniy, так все размыто. Нельзя конкретно крайние температуры? Отказа моментального не будет. Признаки дадут знать долговремено.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1360
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Первый признак форсунок стрекот на холодную. И ещё можно ездить. А да комп это первое, если больше 3, то на стенд. 240 рано, если. Только супер топливо.... Я 2 менял на 350, две оригинал живы пробег 449.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3714/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42584
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Если больше трёх, то форсунку на выкид.
Коррекции до 2,5 можно вернуть в предел +- 1 промывкой виннсом. У нас получалось пару раз
В идеале, все коррекции должны быть около 0, максимум до 1
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь