Пробег 175тыс. Уже несколько лет замечаю (а может всегда было) на холостых еле заметные пропуски иногда, как бы разсинхрон, в том числе и на прогретую и зимой и летом. Они совсем едва заметны и с непонятной периодичностью, хаотично. Их можно и не заметить. Сам двигатель особенно зимой на недогретую (дизель на ходу только догреть удается, даже Вебасто 10 минут не помогает догреть) шумновато работает когда едет, видимо форсунки шумят, постукивают. Регулярно лью в топливо присадки комплексные хай гир и ликви моли, маннол смазывающая (год назад начал лить и по началу заметил, что работает с ней мягче), заправка Лукойл и газпром. Раз в 2 года (3 раза за 6 лет мыл) мою Винсом. Этим летом Лавром мыл. Пробеги 10-12 тыс км в год. Сегодня протестил техстримом, топливо сейчас без присадки, после запуска (на улице -5, неделя простоя) 1я форсунка -0,5, вторая - 1,5 и поднялась до -2,5, третья - 1, четвертая +0,5. Это пока +10 +20 двигатель. К +40 вторая форсунка - 1,5, четвертая поднимается до +2,5 остальные без изменений практически. И так держалось до +70 - 75 градусов и я ещё прогазовал хорошо и в итоге на этой же температуре поменялось, стабилизировалось на: 1 форсунка +0,1, вторая -0,5, третья -0,4, четвертая + 0,3. Разсинхрон на холостых не уловил, видимо не было в этот раз.
В целом уже с год ощущение, что двигатель чуть жёстче работает, хороший летний пробег до Питера и обратно (5 тыс км) не помог, думал просрется, прочистится.
Есть ощущения, что после чисток Винсом и подобными чуть жёстче начинает двигатель работать, как будто он снижает смазывающую способность, как растворитель и на время чистки повышается износ топливной системы, выработка увеличивается на форсунках, ТНВД и ТД.
На днях хочу заправиться и залить опять хайгир HG3410 в топливо, посмотреть как с ней работает и думаю, стоит ли одновременно добавить маннол 9930? И потом протестировать , посмотреть коррекцию.