'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 90 , 2.7 карб  (Прочитано 5563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #10 : 15 11 2021, 14:26:54 »


При нагреве тепловой зазор увеличивается, а не уменьшается как все думают!

Мне кажется, что это и физически не возможно. И акустически всё говорит об обратном. Холодные моторы с мех.регулировкой зазоров - звенят. Прогретые - мурчат.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #11 : 15 11 2021, 16:23:51 »

Мне кажется, что это и физически не возможно. И акустически всё говорит об обратном. Холодные моторы с мех.регулировкой зазоров - звенят. Прогретые - мурчат.
Проверь зазоры на горячем двигателе и на холодном и все поймешь. Ну или загугли если мне не доверяешь. Да и любой двигателист подтвердит.
Мы говорим именно о тепловом зазоре между регулировочной шайбой клапана и кулачком распредвала.
Ты же согласен, что при нагреве металл расширяется? Кулачек на распредвале закреплен относительно корпуса неподвижно, а вот клапан нет, в этом и вся причина.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #12 : 15 11 2021, 16:37:47 »

 И так же многие не понимают, почему со временем при выработке частей (клапанов, толкателей и тд) зазоры не увеличиваются, а уменьшаются, в этом  тоже поможет данное видео.

<a href="https://www.youtube.com/v/MbVSFM4pzfM&amp;t=7s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/MbVSFM4pzfM&amp;t=7s</a>

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #13 : 15 11 2021, 19:32:51 »


1 Ты же согласен, что при нагреве металл расширяется?
2 Кулачек на распредвале закреплен относительно корпуса неподвижно, а вот клапан нет, в этом и вся причина.

1 абсолютно согласен.
2 а вот тут не понял - причём тут крепление кулачка на распредвале.

Я думаю так. После нагрева мотора, что, в результате теплового расширения, произойдёт с деталями того-же ГРМ?
Тыльная сторона кулачка станет чуть дальше от центра вала. Да - на микроны, но это уменьшит зазор.
Нагрев выпускного клапана несколько удлиннит его. Да - на микроны, но это тоже уменьшит зазор.
То-же самое и со стаканчиками, коромыслами, рокерами и т.д. Все они станут на сколько-то объёмнее и всегда это увеличение объёма деталей, будет уменьшать "тепловой" зазор, необходимый именно для компенсации теплового расширения деталей в механизме.

П.С.: пардон, но гуглить этот момент не буду. Я доверяю своим, бывшим преподавателям физики и тому, что они нам вдалбливали.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #14 : 16 11 2021, 09:49:49 »


При нагреве тепловой зазор увеличивается, а не уменьшается как все думают! Нужно нарисовать чтобы понять где зазор и от чего он зависит.

Может всё таки не тепловой зазор увеличивается?
А вот зарор между клапаном и седлом может увеличится при нагреве при условии что тепловой зазор отрегулирован неправильно.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #15 : 16 11 2021, 11:25:22 »

эммм, если замерить зазор на горячем моторе, то да, он будет больше чем на холодном соток на 5. Но это не значит, что во время работы зазор между рв и толкателем увеличивается. Замер на горячую это не есть рабочий режим механизма, бошка горячая, а клапан "холодный" относительно его рабочей температуры...
 
Как бы то ни было, пофигу что с зазорами, если есть компрессия на холодную. А если компрессия есть то цилиндр должен стартануть при наличии нормальной искры.

Все равно ставлю на трамблер :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #16 : 16 11 2021, 11:53:03 »


Может всё таки не тепловой зазор увеличивается?
А вот зарор между клапаном и седлом может увеличится при нагреве при условии что тепловой зазор отрегулирован неправильно.
Именно тепловой и увеличивается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #17 : 16 11 2021, 12:24:38 »


Может всё таки не тепловой зазор увеличивается?
А вот зарор между клапаном и седлом может увеличится при нагреве при условии что тепловой зазор отрегулирован неправильно.
Именно тепловой и увеличивается.

Почитал, изучил.
Полностью согласен. :)
Записан

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #18 : 16 11 2021, 13:23:48 »

На днях отдам шайбы на шлифовку, по результатам отпишусь, если не поможет поменяю трамблёр.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #19 : 16 11 2021, 17:18:59 »

На днях отдам шайбы на шлифовку, по результатам отпишусь, если не поможет поменяю трамблёр.
После регулировки будет как новый работать. Но с ненастроенным ГБО недолго. А шайбы бесконечно стачивать не получится, они всего около 3мм с завода идут.
Поэтому главное устранить причину, а это тепловая нагрузка от ГБО, нужен вариатор УОЗ и качественная настройка параметров.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL