Приветствую, сам являюсь владельцем такого же Прадика. Опишу и расскажу по-порядку. После капремонта двигателя, когда победил проблему масложора и тяги, начался долгий процесс выяснения троения. Симптомы были следующими: на газу двигатель прогретый работал почти идеально, на бензине троил и коптил (как на холодную так и на горячую). Провода новые (оригинал, да и старые как оказалось были рабочими), свечи менялись нн-ое количество раз от каталожных Denso до отечественных на Копейку с зазором 1 (ради пробы). Итог был один: 5 минут ровной работы и снова троение. Крышка трамблера и сам бегунок менялись на новые оригинальные, толку 0. Проверка зазоров на клапанах показала, что на впуске клапана были чуть зажаты (0.10-0.15 что есть нижняя граница допуска), а на впуске наоборот зазор составлял 0.45-050, при том что должен быть 0.35. Подгонка и шлифовка шайб дала лишь несколько другой звук работы двигателя, но троение не исчезло. Были грешные мысли на вал трамблёра, т.к. наблюдался совсем небольшой люфт, но проверка и прозвонка у электрика показала, что трамблёр полностью рабочий. Троение двигателя обозначалась заливанием именно 1-го цилиндра, при этом компрессия во всех горшках была по 12. Вывод напрашивался сам: КАРБЮРАТОР. После долгих 3-4-х месяцев удалось заполучить оригинальный ремкомплект карбюратора (дубликатов нет, да и оригинал достать очень сложно, нет нигде, пришлось заказывать через дилера), который на деле оказался мизерным набором прокладочек и колечек, карбюратор был перебран. Итог: троение не ушло, зато перестал дымить при езде. И только после замены родного карбюратора на карбюратор ДААЗ, двигатель заработал как надо.