'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 90 , 2.7 карб  (Прочитано 5568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #20 : 17 11 2021, 00:07:06 »

Надеюсь, надеюсь. А к чему этот вариатор уоз подключать, я раньше о таком не слышал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #21 : 17 11 2021, 01:55:27 »

Надеюсь, надеюсь. А к чему этот вариатор уоз подключать, я раньше о таком не слышал.
Он между ГБО и двигателем, изменяет УОЗ при работе на газу, дает газу догореть до открытия клапанов, так как у газа октановое число около 105, и он горит медленнее.

Загугли например Установка вариатора УОЗ Microluch
Я разные ставил, но микролуч работал стабильнее всех.
Сам с этим же столкнулся, некому было посоветовать и направить, регулировал тоже зазоры на 3RZ. Как не поставил вариатор и не стал следить с ноутом за настройками ГБО сам следить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #22 : 19 11 2021, 16:08:12 »

Вообщем, ничего не поменялось после шлифовки шайб. И начало не много 3ий подзаливать бензом.
Записан

Jackal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Toyota Land Cruiser Prado J95
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #23 : 30 11 2021, 19:46:42 »

Приветствую, сам являюсь владельцем такого же Прадика. Опишу и расскажу по-порядку. После капремонта двигателя, когда победил проблему масложора и тяги, начался долгий процесс выяснения троения. Симптомы были следующими: на газу двигатель прогретый работал почти идеально, на бензине троил и коптил (как на холодную так и на горячую). Провода новые (оригинал, да и старые как оказалось были рабочими), свечи менялись нн-ое количество раз от каталожных Denso до отечественных на Копейку с зазором 1 (ради пробы). Итог был один: 5 минут ровной работы и снова троение. Крышка трамблера и сам бегунок менялись на новые оригинальные, толку 0. Проверка зазоров на клапанах показала, что на впуске клапана были чуть зажаты (0.10-0.15 что есть нижняя граница допуска), а на впуске наоборот зазор составлял 0.45-050, при том что должен быть 0.35. Подгонка и шлифовка шайб дала лишь несколько другой звук работы двигателя, но троение не исчезло. Были грешные мысли на вал трамблёра, т.к. наблюдался совсем небольшой люфт, но проверка и прозвонка у электрика показала, что трамблёр полностью рабочий. Троение двигателя обозначалась заливанием именно 1-го цилиндра, при этом компрессия во всех горшках была по 12. Вывод напрашивался сам: КАРБЮРАТОР. После долгих 3-4-х месяцев удалось заполучить оригинальный ремкомплект карбюратора (дубликатов нет, да и оригинал достать очень сложно, нет нигде, пришлось заказывать через дилера), который на деле оказался мизерным набором прокладочек и колечек, карбюратор был перебран. Итог: троение не ушло, зато перестал дымить при езде. И только после замены родного карбюратора на карбюратор ДААЗ, двигатель заработал как надо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #24 : 30 11 2021, 19:51:55 »

Приветствую, сам являюсь владельцем такого же Прадика. Опишу и расскажу по-порядку. После капремонта двигателя, когда победил проблему масложора и тяги, начался долгий процесс выяснения троения. Симптомы были следующими: на газу двигатель прогретый работал почти идеально, на бензине троил и коптил (как на холодную так и на горячую). Провода новые (оригинал, да и старые как оказалось были рабочими), свечи менялись нн-ое количество раз от каталожных Denso до отечественных на Копейку с зазором 1 (ради пробы). Итог был один: 5 минут ровной работы и снова троение. Крышка трамблера и сам бегунок менялись на новые оригинальные, толку 0. Проверка зазоров на клапанах показала, что на впуске клапана были чуть зажаты (0.10-0.15 что есть нижняя граница допуска), а на впуске наоборот зазор составлял 0.45-050, при том что должен быть 0.35. Подгонка и шлифовка шайб дала лишь несколько другой звук работы двигателя, но троение не исчезло. Были грешные мысли на вал трамблёра, т.к. наблюдался совсем небольшой люфт, но проверка и прозвонка у электрика показала, что трамблёр полностью рабочий. Троение двигателя обозначалась заливанием именно 1-го цилиндра, при этом компрессия во всех горшках была по 12. Вывод напрашивался сам: КАРБЮРАТОР. После долгих 3-4-х месяцев удалось заполучить оригинальный ремкомплект карбюратора (дубликатов нет, да и оригинал достать очень сложно, нет нигде, пришлось заказывать через дилера), который на деле оказался мизерным набором прокладочек и колечек, карбюратор был перебран. Итог: троение не ушло, зато перестал дымить при езде. И только после замены родного карбюратора на карбюратор ДААЗ, двигатель заработал как надо.

Изначально много сделали лишней работы. Если на газу работает идеально, то узлы работающие и на газу и на бензине надо было исключить, они исправны, свечи, трамблер и тд. Иначе бы и на газу двигатель работал бы не ровно.
Карбюратор,  относится только к бензиновому оборудованию, с него и нужно было начинать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Jackal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Toyota Land Cruiser Prado J95
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #25 : 30 11 2021, 20:09:45 »

Так к тому времени постепенно и на газу начал работать с перебоями ( не сильными но ощутимыми), изначально просто когда машину купил на газу работал идеально, а на бензине чудил
Записан

Jackal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Toyota Land Cruiser Prado J95
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #26 : 30 11 2021, 20:12:09 »

И да, пришлось много лишнего времени потратить, так как не было полной уверенности в том, что виноват именно карбюратор
Записан

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #27 : 30 11 2021, 20:24:43 »

Были мысли, что во всем виноват карбюратор, но его снимали, не помню что то точно меняли и было норм, а все проблемы через какое то время опять пришли. На днях должна приехать крышка трамблёра с бегунком, поменяю, если ниче не выйдет, поеду к карбюраторщику и пусть говорит свой вердикт. Благо где с ОАЭ можно под заказ все запчасти на карб заказать. Не оч хотелось бы ставить какой то другой карб.
Записан

Jackal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Toyota Land Cruiser Prado J95
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #28 : 30 11 2021, 20:44:19 »

Я тоже до последнего не хотел менять карбюратор и эта мера временная (очень надеюсь), т.к. даже не знаю что конкретно в нём износилось и вдруг его возможно починить. С запчастями на карбюратор достаточно туго, в магазинах отказ (говорю про свой регион) интернет-магазины примерно 50/50 (отказы были даже из Японии и ОАЭ). С ремкомплектом вообще труба оказалась (тем более выяснилось что их было 2 вида: полный (с иглами и даже винтом качества) и просто набор прокладок (по-большому счёту ниочём, )). Первый вариант уже не производится, пришлось заказывать только второй через автосалон TOYOTA и ждать месяца 3. А самое печальное это найти ГРАМОТНОГО КАРБЮРАТОРЩИКА!!!
Записан

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #29 : 30 11 2021, 22:05:53 »

Согласен, самая беда найти грамотного карбюраторщика. Ремкомплект у меня был, поменяли, меняли ещё какие то 2 втулки, так как был люфт. Сказали ещё мембране какой то конец пришел. Сейчас нашел другого карбюраторщика ,попробую, а там что вышло напишу.
Записан