'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 90 , 2.7 карб  (Прочитано 5564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Прадо 90 , 2.7 карб
« : 04 11 2021, 00:20:43 »

Добрый вечер. Появилась проблема с прадиком, никак не могу понять в чем проблема. Может тут смогу найти ответы. 90стик 2.7 на карбюраторе, на холодную когда заводишь начинает троить и почти сразу идёт дым с трубы. Как оказалось заливает первый цилиндр бензом, свеча мокрая и им же воняет. Компрессия во всех 11, в 3 цилиндре 8.
Свечи, провода новые. Карб сделанный. На прогретой таких симптомов не ощущаю, на газу вообще проблем нет. Надеюсь кто то знает в чем может быть проблема.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #1 : 11 11 2021, 15:11:48 »

на карбюраторе цилиндр может не работать только по двум причинам. Низкая компрессия (в данном случае на холодную) или нет искры/плохая искра. Проверяем новые свечи, проверяем новые провода (лучше местами менять и смотреть не переместится ли неисправность в другой цилиндр). Если свечи и провода ок, то значит какая-то гадина не дает электричество в провод или дает мало, собственно все.
Если на старых проводах и свечах было тоже самое и они менялись только с целью попытаться побороть недуг, то можно новые не проверять, а сразу идти бить морду катушкам или распределителю (нужное подчеркнуть).

Записан

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #2 : 12 11 2021, 00:21:40 »

Спасибо за ответ. В субботу будут снимать клапанную крышку, говорят такое может быть от не отрегулированных зазоров клапанов. А так искра на свечу идёт, свечу меняли на другую, заливает моментально. Бегунок смотрели, частично подгоревший, крышка трамблёра видно контактов осталось не много, но все же искру проверяли - есть. В субботу после вскрытия отпишусь, может что новое узнаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #3 : 12 11 2021, 00:40:18 »

Добрый вечер. Появилась проблема с прадиком, никак не могу понять в чем проблема. Может тут смогу найти ответы. 90стик 2.7 на карбюраторе, на холодную когда заводишь начинает троить и почти сразу идёт дым с трубы. Как оказалось заливает первый цилиндр бензом, свеча мокрая и им же воняет. Компрессия во всех 11, в 3 цилиндре 8.
Свечи, провода новые. Карб сделанный. На прогретой таких симптомов не ощущаю, на газу вообще проблем нет. Надеюсь кто то знает в чем может быть проблема.
Первым делом надо писать, что стоит ГБО.
99% клапана зажаты, проверяй и регулируй зазоры клапанов. Двигатель 3RZ очень чувствителен к плохим настройка ГБО. Я ставил вариатор УОЗ на него и спокойно проехал более 250 тыс км. Сам регулировал, там шайбы стоят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #4 : 12 11 2021, 12:12:05 »

Спасибо за ответ. В субботу будут снимать клапанную крышку, говорят такое может быть от не отрегулированных зазоров клапанов. А так искра на свечу идёт, свечу меняли на другую, заливает моментально. Бегунок смотрели, частично подгоревший, крышка трамблёра видно контактов осталось не много, но все же искру проверяли - есть. В субботу после вскрытия отпишусь, может что новое узнаю.
глаз искру видит, а бензин не видит :)
Есть такая штука разрядник высоковольтный, не очень дорогая (~тыщщща), а в хозяйстве полезная.

Фиг знает насчет клапанов, зажаты, а компрессия в норме. Даже третий с 8ю очками (фик знает по какой причине) и тот работает на старте. Честно я даже не чувствовал разницы в работе мотора с прогоревшим клапаном (правда это уже инжектор был).   
   
В общем моя ставка на трамблёр :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #5 : 12 11 2021, 13:26:04 »

То, что на прогретом авто этих симптомов нет, говорит от зазорах. а не о трамблере.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HASBRO9223

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #6 : 14 11 2021, 14:45:34 »

Сверху выпуск, зажаты все таки клапана.
На след неделе отрегулирую зазоры и посмотрим, что вышло.З
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #7 : 14 11 2021, 15:19:45 »

Сверху выпуск, зажаты все таки клапана.
На след неделе отрегулирую зазоры и посмотрим, что вышло.З
Что и требовалось доказать. Только одной регулировки на долго не хватит, через пару тыс км опять зазоры уйдут, нужно еще причину зажатия убрать.
Выше я писал как.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #8 : 15 11 2021, 11:43:04 »

То, что на прогретом авто этих симптомов нет, говорит от зазорах. а не о трамблере.
логики процесса не моЖу понять... В моей сказке вот так, на холодную зазор хоть и меньше, но есть и клапан полностью закрыт, компрессия норма. Котел должен стартовать! Мотор греется зазор исчезает, клапан недозакрывается, герметичность нарушается, горячий котел начинает сбоить.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо 90 , 2.7 карб
« Ответ #9 : 15 11 2021, 13:26:29 »

логики процесса не моЖу понять... В моей сказке вот так, на холодную зазор хоть и меньше, но есть и клапан полностью закрыт, компрессия норма. Котел должен стартовать! Мотор греется зазор исчезает, клапан недозакрывается, герметичность нарушается, горячий котел начинает сбоить.

При нагреве тепловой зазор увеличивается, а не уменьшается как все думают! Нужно нарисовать чтобы понять где зазор и от чего он зависит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL