'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно "прикуривать"+("Умер" аккум, замки капота закрылись)  (Прочитано 35848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #10 : 18 02 2009, 03:54:12 »

Не разбирался, как сделано у Прадо, но обычно ставится по отдельному предохранителю на каждую фару.
В обед посмотрю мануал.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #11 : 18 02 2009, 09:43:51 »

Он у тебя на русском?)
Да, там и слева и справа есть предохранители, но какой за что отвечает...(
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #12 : 18 02 2009, 12:18:27 »

Помотрел на обе фары один предохранитель на панели, которая находится в отсеке двигателя.
Написано №7 FR FOG 15A, если не найдешь отсканирую чертеж.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #13 : 18 02 2009, 23:56:55 »

Сейчас листаю мануал, очень полезная вещь!
Спасибо за помощь, с утра попробую)
Записан

Gloom

  • Гость
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #14 : 18 02 2009, 23:58:43 »

Так...а у меня 2 аккумулятора.....куда провода тулить?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #15 : 19 02 2009, 03:50:40 »

Никогда не имел дело с Прадо дизелем . Два аккумулятора последовательно или паралельно, т.е. 24в или 12в ?.

Gloom

  • Гость
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #16 : 19 02 2009, 14:54:05 »

Никогда не имел дело с Прадо дизелем . Два аккумулятора последовательно или паралельно, т.е. 24в или 12в ?.
Думаю что на всех дизелях 24 =) Ибо не завести на 12..
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #17 : 19 02 2009, 14:55:58 »

12В....параллель.....просто пусковой ток 600-700А получается
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #18 : 19 02 2009, 15:03:09 »

12В....параллель.....просто пусковой ток 600-700А получается
Тогда все также, но надо дать хотя бы минут 20-30 подзарядится родным аккумуляторам,а то при таком токе у донора все может сгореть.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #19 : 19 02 2009, 15:06:26 »

12В....параллель.....просто пусковой ток 600-700А получается
Тогда все также, но надо дать хотя бы минут 20-30 подзарядится родным аккумуляторам,а то при таком токе у донора все может сгореть.
да минут 10 хватает....тем более ты же донору не пусковой отдаешь....
у меня когда 90-й стоял без поездок , то раз в неделю приходилось прикуривать....ничего не влючал дополнительно в нагрузку.....
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь