Добрый день, на другом форуме был вопрос о том как правильно прикуриваться.
было много советов, приведенно несколько инструкций,
мною при покупке проводов была обнаруженны ещё одна, отличающаяся от других инструкция.
это я к тому что инструкций много и почти все противоречивые,
да и скорее всего, то что приемлемо для жигуля не приемлемо для нас.
просьба опишите свои ПРОВЕРЕННЫЕ методы. и чем это вам аукнулось. начну с себя.
-----------------
1.
сам прикуривался две недели назад от девятки,
поставили машины на расстоянии проводов взяли их в руки, девятка работает,
договорились какой цвет куда цеплять, так и сделали,
сел к себе (девятка газует), запустился.
отсоединился также подошли он к своей я к себе и отсоеденили,
ИТОГ = всё замечательно, все системы работают нормально.
2.
теперь расскажу как я давал прикурить начитавшись поста с "соеднего" форума(тоже девятке)
подсоединил минуса на заглохшем авто,
завел себя, подсоединил сначала к себе плюс (быстро быстро и надёжно) потом к девятке плюс. завел себя, поработал на полутора тыщах мой движок 10 минут, отсоединил всё в обратном порядке,
потом только девятку завел.
ИТОГ = девятка завелась , у МЕНЯ ПЕРЕГОРЕЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ, тобиш лампочки.
Дальний и габариты есть противотуманки есть и т. п.
а вот ближнего нету почемуто и сразу обоих.
--------------------