'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно "прикуривать"+("Умер" аккум, замки капота закрылись)  (Прочитано 36442 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #30 : 21 09 2009, 17:09:53 »

Наверное и толком не использовался. Если все время в теньке лежал то с ним ничего и не случится. Винил уже 5 лет крошится начинает.
Нее у отца в багажнике катается. Сам его пользовал прошлой зимой, он в норме, изоляция потемневшая, только не знаю от времени или от соседства, у бати чего только нет в багажнике, на все случаи жизни. ok
Про то, что ты выше написал, тут не спорю, шины есть шины.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #31 : 21 09 2009, 17:14:57 »

GUSAR 58  прочти еще раз мой постинг, я его немного дополнил. Марка кабеля скорее всего другая.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #32 : 21 09 2009, 17:16:39 »

Про то, что ты выше написал, тут не спорю, шины есть шины.

Это не шины, это именно кабель.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #33 : 21 09 2009, 17:27:42 »

GUSAR 58  прочти еще раз мой постинг, я его немного дополнил. Марка кабеля скорее всего другая.
Кстати да, у него сверху ещё тряпичная изоляция кажется была, снял её сразу, пришёл он ко мне из авиации, по сечению не скажу, но диаметр медных жил в куче около 6-7 мм. т.е. не менее 15 квадратов если "уложить"
А про шину, не обращай внимания, это про работу в голове инфа.
Обсчитываем шины какие по вагончикам ложить как раз токоведущие и заземления, что бы под заявленную мощность уложиться.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #34 : 21 09 2009, 17:33:18 »

Кстати да, у него сверху ещё тряпичная изоляция кажется была, снял её сразу, пришёл он ко мне из авиации, по сечению не скажу, но диаметр медных жил в куче около 6-7 мм. т.е. не менее 15 квадратов если "уложить"

Так бы и сказал. Упомянутый силовой коаксиал, то же не совсем доступный. Остался после монтажа экспериментального блока для "Токамака".

А про шину, не обращай внимания, это про работу в голове инфа.
Обсчитываем шины какие по вагончикам ложить как раз токоведущие и заземления, что бы под заявленную мощность уложиться.

Ясно. :)
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Как правильно "прикуривать"
« Ответ #35 : 21 09 2009, 19:46:57 »

Так бы и сказал. Упомянутый силовой коаксиал, то же не совсем доступный. Остался после монтажа экспериментального блока для "Токамака".
Ну на коаксиал он с такой изоляцией не похож. Но силовой это да ok
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

Добрый день, на другом форуме был вопрос о том как правильно прикуриваться.
было много советов, приведенно несколько инструкций,
мною при покупке проводов была обнаруженны ещё одна, отличающаяся от других инструкция.
это я к тому что инструкций много и почти все противоречивые,
да и скорее всего, то что приемлемо для жигуля не приемлемо для нас.
просьба опишите свои ПРОВЕРЕННЫЕ методы. и чем это вам аукнулось. начну с себя.
-----------------
1.
сам прикуривался две недели назад от девятки,
поставили машины на расстоянии проводов взяли их в руки, девятка работает,
договорились какой цвет куда цеплять, так и сделали,
сел к себе (девятка газует), запустился.
отсоединился также подошли он к своей я к себе и отсоеденили,
ИТОГ = всё замечательно, все системы работают нормально.

2.
теперь расскажу как я давал прикурить начитавшись поста с "соеднего" форума(тоже девятке)
подсоединил минуса на заглохшем авто,
завел себя, подсоединил сначала к себе плюс (быстро быстро и надёжно) потом к девятке плюс. завел себя, поработал на полутора тыщах мой движок 10 минут, отсоединил всё в обратном порядке,
потом только девятку завел.
ИТОГ = девятка завелась , у МЕНЯ ПЕРЕГОРЕЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ, тобиш лампочки.
Дальний и габариты есть противотуманки есть и т. п.
а вот ближнего нету почемуто и сразу обоих.
--------------------
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А ты, что "-" своего аккумулятора соединял с "-" аккумулятора девятки???
Записан
Игорь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Прикуривался недавно два раза (интервал неделя) по варианту 1, только сначала подсоединили всё, потом по очереди завелись, а потом уже отсоединили - всё нормально! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А ты, что "-" своего аккумулятора соединял с "-" аккумулятора девятки???
ага, ну теперь понимаю что нужно было сначала плюсы цеплять а потом минус на массу девятки,
поэтому и прошу описывать реальные прикуривания, и чем они у кого кончились, а то эти инструкции...

Все правильно описываешь, в понимании процесса...
Записан
Игорь