'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно "прикуривать"+("Умер" аккум, замки капота закрылись)  (Прочитано 36301 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

вот ссылочку нашел, вроде всё ясно.
http://rutube.ru/tracks/2634780.html

вот здесь тоже вроде проффесионалы, а однако все провода на клеммах
http://rutube.ru/tracks/2507274.html
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

Я прикуриваю так: Моя машина заведена... та что прикуривается - по-понятием нет. И у неё  выключено  зажигание. Подсоединяем вначале плюс, потом минус от меня к нему, кстати минус можно подсоединять и к кузову к ближайшей точке от аккумулятора, но это хз кому надо. Затем минут 10 прикуриваем... Затем полностью отсоединяем провода. Заводим вторю машину, если не завелась... то сдох аккумулятор.... меняем его, заводим и... поехали. :)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Это самый оптимальный вариант, хоть и долгий.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Донор заведен, подцепляю провода минус к минусу, плюс к плюсу, минут 10 обороты донора окло 2000, заводим реципиетна, отключаем плюсы, минусы и все ОК. Делал так раз 20, причем был и донором, и реципиентом  без каки-либо последствий.
Не понимаю необходимости цеплять минус на массу авто (они все равно соедены поводом), да и на клеме контакт лучше чем на какой-то грязной, окисленной железке.
Записан
Прадо это надежно!

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Кстати, перед прикуриванием всегда проверяю напряжение на реципиенте, если ниже 10 вольт, то легче поставить аккумулятор с другой машины, чем прикуривать. Так как время прикуривания может значительно увеличится.
Записан
Прадо это надежно!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Делал просто поймал газЭл )) ....ее завели с нее сняли ее акку не глуша ее..снял с авто свой и туда мой подкинули.... потарахтела минут 5 так с моим акку и все обратно по местам ......вжик /не герой мульта )) / и завелось все ...)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Зачем от своего"-" сажать на "-" разряженной АКБ. Нагрузка на донора большая.
Всегда сажаю на корпус реципиента. Считай он заводится от удаленной АКБ, а не через разряженный свой...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на самом деле тут существует два варианта:
1.рабочая машина используется как "зарядное устройство",тогда можно и постоять покурить.
2.рабочая машина используется как "пусковое устройство".прицепились и сразу пуск.на доноре во избежание проблем зажигание перед присоединением проводов должно быть выключено.
 есть еще одно маленькое "но".в 9 случаях из 10 провода,которыми пользуются для "прикуривания" откровенное фуфло.жила тоненькая,несмотря на то,внешне выглядят очень солидно.с такими проводами при всем желании можно и не запуститься.
-снимать аккумулятор при работающем двигателе---это верх идиотизма.может погореть все.скачек на генераторе может быть до 100 В.в безвыходных ситуациях включают ВСЕ потребители.но все равно это риск.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Зачем от своего"-" сажать на "-" разряженной АКБ. Нагрузка на донора большая.
Всегда сажаю на корпус реципиента. Считай он заводится от удаленной АКБ, а не через разряженный свой...

Принципиально - без разницы. :)

Сажая минус на прямую - меньше потерь. Нагрузка остается прежней.
Записан