'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MMM222

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
    • LC-200/ LC-300GR
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #180 : 01 02 2023, 16:21:24 »

У вас арабский дизель 3.3 без сажевого фильтра?

Да GR Sport
Вот это здорово! Проблемы с форсункой прожига теперь нет..
Такой дизель я бы рассмотрел. Если не секрет сколько обошелся, и насколько редкая такая комплектация?
Долго искали?
Брал в Алмаате с доставкой в Москву, продавец сам толком не знал, что продаёт, я у него несколько раз по телефону спрашивал. Есть ли сажевый, он меня постоянно убеждал, что всё всё есть, полная комплектация :) Потом когда выяснилось, что его нет, он немного расстроился и говорит возьми европейца. Думаю в Алмаате такой возможно найти
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #181 : 01 02 2023, 20:21:32 »

Говорят для арабов вообще без каталиков идут бензину. Под евро 0
Во всех бензинках катализаторы есть. Бензинки евро 5.
Сомневаюсь, что "араб" 1GR под евро 5 идет
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #182 : 01 02 2023, 20:43:55 »

Сомневаюсь, что "араб" 1GR под евро 5 идет
У меня араб, 2TR, в ПТС ЕВРО5.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #183 : 01 02 2023, 20:50:03 »

Сомневаюсь, что "араб" 1GR под евро 5 идет
У меня араб, 2TR, в ПТС ЕВРО5.
В ПТС что угодно можно нарисовать. И лошадок меньше чем есть, например.
В некоторых арабах 200-ках не было sap-системы. В вашей машине есть эта система - продувки катализаторов при запуске?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #184 : 01 02 2023, 21:17:20 »

В ПТС что угодно можно нарисовать. И лошадок меньше чем есть, например.
В некоторых арабах 200-ках не было sap-системы. В вашей машине есть эта система - продувки катализаторов при запуске?
Есть, и каты и продувка. Это все можно по каталогу увидеть по вин номеру. Дай мне вин на авто без катализатора, уверяю нет таких бензинок в ОАЭ, они не до такой степени против экологии.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #185 : 01 02 2023, 21:53:57 »

Говорят для арабов вообще без каталиков идут бензину. Под евро 0
Давно это было. Теперь, с новыми эбу, машина без катов - это по сути другая машина в разработку. А у них и массовые-то прошивки глючат.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3062
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #186 : 02 02 2023, 00:23:39 »

Говорят для арабов вообще без каталиков идут бензину. Под евро 0
Давно это было. Теперь, с новыми эбу, машина без катов - это по сути другая машина в разработку. А у них и массовые-то прошивки глючат.

Так и для дизеля, без сажевого (и егр), тоже программа эбу другая.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #187 : 02 02 2023, 10:57:17 »

Так и для дизеля, без сажевого (и егр), тоже программа эбу другая.

Нонче каты - неотьемлемая часть двигателя, на них завязано все в контуре управления двигателя и трансмиссии. А для отключки ЕГР И САП, также как и ЕВАП, надо всего лишь отключить некоторые блоки в исходном проекте программы, причем достаточно отключить проверку наличия этой дряни по винкоду.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #188 : 02 02 2023, 11:04:02 »

Говорят для арабов вообще без каталиков идут бензину. Под евро 0
Во всех бензинках катализаторы есть. Бензинки евро 5.
Сомневаюсь, что "араб" 1GR под евро 5 идет
Идет,  и от этого он так тарабасит теперь.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #189 : 02 02 2023, 16:33:35 »

Говорят для арабов вообще без каталиков идут бензину. Под евро 0
Во всех бензинках катализаторы есть. Бензинки евро 5.
Сомневаюсь, что "араб" 1GR под евро 5 идет
Идет,  и от этого он так тарабасит теперь.
Громко работает что ли?
Записан