Так тема тлк 300 из ОАЭ. Поэтому не уточнял. У меня тлк 300 из ОАЭ) Юбилейная версия
Колеса штатные 20 радиус.
ЛК 300 - это семейство разных машин, у которых весьма приличные различия как в назначении и устройстве, так и в поведении.
Из OAЭ чего только не везут. У них все версии "юбилейные". Арабы мастера на всяких франкенштейнов, любят рабочие версии допилить до "роскошных",
потом вся левая мишура дает разные сторонние эффекты.
Если у вас настоящая юбилейка, поздравляю!
Так почему нельзя ранфлет? Зачем мне ставить пружины от х5???
Автомобиль этот - результат компромисса между пожеланиями прямо противоположными, удовлетворить их все сразу не получится.
К примеру, австралийцы хотят таскать 3,5 трейлер по бездорожью, что предъявляет к заднему мосту, а он бьет по ж.пе без нагрузки,
когда колеса нарядные. Ранфлат это только усугУбит,
плюс рамная машина по конструктиву склонна к рысканью на трассе, если не следить за геометрией, а жесткая низкая резина этот эффект усилит.
Потому - либо кастомная подвеска, но поскольку это внедорожник, сочувствия среди производителей таковой вы не получите, кастомная еще дубовей ))).
Перед покупкой стоило изучить историю марки - это был армейский транспортер, в результате эволюции переделанный в дорогой автомобиль, который только лишь в силу цены стал статусным в неких кругах. И все его скоростные и псевдолакшерные потуги - противоречат его генетике, от них корежит самих его создателей.
У меня несколько товарищей вернулись с 300 на Х7, 5, и даже на 200. Кто не съезжает с асфальта\бетона. Но несколько наоборот, в восторге. В мире, полном противоречий и компромиссов )))