'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #200 : 16 02 2023, 18:28:23 »

Всем привет!
Ребят купил араба и есть проблемы. Может кто знает из старожилов.
1. Язык на мониторе водителя был английский. Чего-то я там натыкал, выбрал Драйвер 1 и язык стал арабский. Не пойму как назад английский вернуть!
2. Как установить давление в шинах? Горит восклицательный знак желтый в кружочке, мол шины повреждены. А у меня все норм. Накачал 2,3. Не тухнет. Не пойму как сделать чтоб потух. На старом Х5 просто в меня выбирал пункт "установление давления в шинах" и он тух.
3. На лежаках, когда бьешься задней осью идет как будто сильный дополнительный удар. Как будто не 2 оси а 3. Или ощущения что в багажнике лежит килограмм 300 и от этого. Думал может запасное колесо плохо закреплено, но вроде нормально. Не болтается.
4. У меня 7 мест. Тут в днище багажника есть инструменты хоть какие-то? Где все эти рычаги от домкрата? Сам домкрат я так понимаю в дверце справа в багажнике...
Всем заранее огромное спасибо за ответы!
А и еще... Как смотрите, чтоб поставить на машину ран флет. Че-то продавец говорил ни в коем случае, мол управляемость сильно упадет. Я 10 лет на х5 отъездил на ранфлетах и доволен в целом был...
------
Инструкцию поищу. спасибо за совет!
Инструмент под такой длинной и узкой крышкой? У меня там 2 пустые полости и нет ничего. Там должен был быть инструмент?

Вы не пишете, какой у Вас автомобиль, тогда давайте погадаем на кофейной гуще.

Горит арфа - наверное потому, что продавец заменил штатные колеса на красивые.
Потом продавец услышал бряки сзади и выкинул инструмент из багажника, чтоб не бренчал, но это как видим, не помогло.

Вы при покупке не поинтересовались ни комплектацией, ни комплектностью автомобиля, может там вместо амортизаторов черенки от лопаты продавец поставил?

Цитировать
Насчет моста, т.е. это даже никак не исправить?! У меня позвоночник в трусы сваливается на 3м скачке. Который не понятно откуда берется...

Это зависит от комплектации. Если есть регулировка подвески, это может помочь, наверное. А если нету - можно поставить пружины от X5, тогда и ранфлат наверное можно. Но это неточно ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #201 : 16 02 2023, 19:56:00 »

Всем привет!
Ребят купил араба и есть проблемы. Может кто знает из старожилов.
1. Язык на мониторе водителя был английский. Чего-то я там натыкал, выбрал Драйвер 1 и язык стал арабский. Не пойму как назад английский вернуть!
2. Как установить давление в шинах? Горит восклицательный знак желтый в кружочке, мол шины повреждены. А у меня все норм. Накачал 2,3. Не тухнет. Не пойму как сделать чтоб потух. На старом Х5 просто в меня выбирал пункт "установление давления в шинах" и он тух.
3. На лежаках, когда бьешься задней осью идет как будто сильный дополнительный удар. Как будто не 2 оси а 3. Или ощущения что в багажнике лежит килограмм 300 и от этого. Думал может запасное колесо плохо закреплено, но вроде нормально. Не болтается.
4. У меня 7 мест. Тут в днище багажника есть инструменты хоть какие-то? Где все эти рычаги от домкрата? Сам домкрат я так понимаю в дверце справа в багажнике...
Всем заранее огромное спасибо за ответы!
А и еще... Как смотрите, чтоб поставить на машину ран флет. Че-то продавец говорил ни в коем случае, мол управляемость сильно упадет. Я 10 лет на х5 отъездил на ранфлетах и доволен в целом был...
Драйвера 1 с настройками пррфиля кто-то прописал ранее, как вариант. Попробовать снести все отпечатки пальцев, либо например зайти через драйвера 2
Давление в шинах- просто так не устанавливается. Ты качаешь-ровняешь на холодную, в меню ищешь TPWS- это система контроля- устанавливаешь это давление как базовое, выбираешь его запомнить, появляются прочерки вместо цифири, и далее едешь прямо километров 50, пока датчики не "привыкнут" и потом появляется новая цифирь.
Ранфлет? Забудь как страшный сон эти бмвшные привычки. Это надо ухитриться пробить колесо на крузаке.
Инструмент- хиленький мешочек в продолговатой нише лежит, там типа баллонника, отвёртки и ещё что-то, ручка лифта запаски

Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #202 : 16 02 2023, 20:19:18 »

Это надо ухитриться пробить колесо на крузаке

Пробить? Запросто ).
Я этим летом болт M10x80 в заднее с хваленым Гудричем поймал.
Правда заметил только после 300 км поездки, причем ничего не спустило и без ранфлата ))). 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #203 : 16 02 2023, 21:51:51 »

Это надо ухитриться пробить колесо на крузаке

Пробить? Запросто ).
Я этим летом болт M10x80 в заднее с хваленым Гудричем поймал.
Правда заметил только после 300 км поездки, причем ничего не спустило и без ранфлата ))). 
Это потому что гудрич. Со стоком пришлось бы запаску доставать))
Записан

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #204 : 16 02 2023, 22:42:44 »

Всем привет!
Ребят купил араба и есть проблемы. Может кто знает из старожилов.
1. Язык на мониторе водителя был английский. Чего-то я там натыкал, выбрал Драйвер 1 и язык стал арабский. Не пойму как назад английский вернуть!
2. Как установить давление в шинах? Горит восклицательный знак желтый в кружочке, мол шины повреждены. А у меня все норм. Накачал 2,3. Не тухнет. Не пойму как сделать чтоб потух. На старом Х5 просто в меня выбирал пункт "установление давления в шинах" и он тух.
3. На лежаках, когда бьешься задней осью идет как будто сильный дополнительный удар. Как будто не 2 оси а 3. Или ощущения что в багажнике лежит килограмм 300 и от этого. Думал может запасное колесо плохо закреплено, но вроде нормально. Не болтается.
4. У меня 7 мест. Тут в днище багажника есть инструменты хоть какие-то? Где все эти рычаги от домкрата? Сам домкрат я так понимаю в дверце справа в багажнике...
Всем заранее огромное спасибо за ответы!
А и еще... Как смотрите, чтоб поставить на машину ран флет. Че-то продавец говорил ни в коем случае, мол управляемость сильно упадет. Я 10 лет на х5 отъездил на ранфлетах и доволен в целом был...
------
Инструкцию поищу. спасибо за совет!
Инструмент под такой длинной и узкой крышкой? У меня там 2 пустые полости и нет ничего. Там должен был быть инструмент?

Вы не пишете, какой у Вас автомобиль, тогда давайте погадаем на кофейной гуще.

Горит арфа - наверное потому, что продавец заменил штатные колеса на красивые.
Потом продавец услышал бряки сзади и выкинул инструмент из багажника, чтоб не бренчал, но это как видим, не помогло.

Вы при покупке не поинтересовались ни комплектацией, ни комплектностью автомобиля, может там вместо амортизаторов черенки от лопаты продавец поставил?

Цитировать
Насчет моста, т.е. это даже никак не исправить?! У меня позвоночник в трусы сваливается на 3м скачке. Который не понятно откуда берется...

Это зависит от комплектации. Если есть регулировка подвески, это может помочь, наверное. А если нету - можно поставить пружины от X5, тогда и ранфлат наверное можно. Но это неточно ))).

Так тема тлк 300 из ОАЭ. Поэтому не уточнял. У меня тлк 300 из ОАЭ) Юбилейная версия
Колеса штатные 20 радиус.
Про интструмент да, не поинтересовался. Привык что обычно все что надо в новой машине есть.
И в багажнике ничего не бренчит. На лежаке идет 3ий удар, как будто оси 3. Как что-то бренчит я могу догадаться)
Так почему нельзя ранфлет? Зачем мне ставить пружины от х5???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #205 : 16 02 2023, 22:47:38 »


И в багажнике ничего не бренчит. На лежаке идет 3ий удар, как будто оси 3. Как что-то бренчит я могу догадаться)

Проедь по лежачим с пассажиром в багажнике, так быстрее поймешь откуда звук и удар.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #206 : 16 02 2023, 22:51:24 »

Всем привет!
Ребят купил араба и есть проблемы. Может кто знает из старожилов.
1. Язык на мониторе водителя был английский. Чего-то я там натыкал, выбрал Драйвер 1 и язык стал арабский. Не пойму как назад английский вернуть!
2. Как установить давление в шинах? Горит восклицательный знак желтый в кружочке, мол шины повреждены. А у меня все норм. Накачал 2,3. Не тухнет. Не пойму как сделать чтоб потух. На старом Х5 просто в меня выбирал пункт "установление давления в шинах" и он тух.
3. На лежаках, когда бьешься задней осью идет как будто сильный дополнительный удар. Как будто не 2 оси а 3. Или ощущения что в багажнике лежит килограмм 300 и от этого. Думал может запасное колесо плохо закреплено, но вроде нормально. Не болтается.
4. У меня 7 мест. Тут в днище багажника есть инструменты хоть какие-то? Где все эти рычаги от домкрата? Сам домкрат я так понимаю в дверце справа в багажнике...
Всем заранее огромное спасибо за ответы!
А и еще... Как смотрите, чтоб поставить на машину ран флет. Че-то продавец говорил ни в коем случае, мол управляемость сильно упадет. Я 10 лет на х5 отъездил на ранфлетах и доволен в целом был...
Драйвера 1 с настройками пррфиля кто-то прописал ранее, как вариант. Попробовать снести все отпечатки пальцев, либо например зайти через драйвера 2
Давление в шинах- просто так не устанавливается. Ты качаешь-ровняешь на холодную, в меню ищешь TPWS- это система контроля- устанавливаешь это давление как базовое, выбираешь его запомнить, появляются прочерки вместо цифири, и далее едешь прямо километров 50, пока датчики не "привыкнут" и потом появляется новая цифирь.
Ранфлет? Забудь как страшный сон эти бмвшные привычки. Это надо ухитриться пробить колесо на крузаке.
Инструмент- хиленький мешочек в продолговатой нише лежит, там типа баллонника, отвёртки и ещё что-то, ручка лифта запаски


Отпечатков и так нет у меня. Вместо драйвера 2 там прочерки. Тыкаю на них и ничего не происходит. Как сбросить этого драйвера 1 не понимаю..
Про шины... У меня прочерки и так всегда в мониторе в меню на колесах. качал одинаково 2,3. Проехал 300км, не убралось.
Инструмент по ходу подрезали)
А насчет пробития, то чем колесо в крузаке отличается от колеса в х5? Почему его пробить сложней?
Записан

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #207 : 16 02 2023, 23:48:46 »

1 с настройками пррфиля кто-то прописал ранее, как вариант. Попробовать снести все отпечатки пальцев, либо например зайти через драйвера 2
Давление в шинах- просто так не устанавливается. Ты качаешь-ровняешь на холодную, в меню ищешь TPWS- это система контроля- устанавливаешь это давление как базовое, выбираешь его запомнить, появляются прочерки вместо цифири, и далее едешь прямо километров 50, пока датчики не "привыкнут" и потом появляется новая цифирь.
Ранфлет? Забудь как страшный сон эти бмвшные привычки. Это надо ухитриться пробить колесо на крузаке.
Инструмент- хиленький мешочек в продолговатой нише лежит, там типа баллонника, отвёртки и ещё что-то, ручка лифта запаски


В общем язык нашел как поменять в инструкции. По арабски было не понятно что на кнопку ок надо не нажать а держать! Хрен догадаешься.
Сразу ТВПС нашел, все установил спасибо. Завтра после пробега гляну уберется ли значок.
По инструментам тоже понял, буду продавца теребить чтоб вернул. Единственное остались вопросы про удары на лежаках. Ну и почему к ранфлету такое отношение? Есть опыт эксплуатации? Что не понравилось в сравнении с обычными?
Записан

300er

  • Гость
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #208 : 17 02 2023, 03:47:32 »


В общем язык нашел как поменять в инструкции. По арабски было не понятно что на кнопку ок надо не нажать а держать! Хрен догадаешься.
Сразу ТВПС нашел, все установил спасибо. Завтра после пробега гляну уберется ли значок.
По инструментам тоже понял, буду продавца теребить чтоб вернул. Единственное остались вопросы про удары на лежаках. Ну и почему к ранфлету такое отношение? Есть опыт эксплуатации? Что не понравилось в сравнении с обычными?
[/quote]
Про "расхлябанность" подвески на юбилейной версии кто только не написал. Мне кажется, у вас несколько завышенные ожидания по этой части относительно Х5. Для ралли-рейдовых прыжков больше подходит GR версия, в ней раскачки нет, но есть "козление". Впрочем, это внедорожник.
Ранфлеты у меня были на бмв, никаких претензий, кроме жёсткости. Их ремонтировал тоже, и гораздо дороже.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #209 : 17 02 2023, 07:49:28 »

Так тема тлк 300 из ОАЭ. Поэтому не уточнял. У меня тлк 300 из ОАЭ) Юбилейная версия
Колеса штатные 20 радиус.

ЛК 300 - это семейство разных машин, у которых весьма приличные различия как в назначении и устройстве, так и в поведении.

Из OAЭ чего только не везут. У них все версии "юбилейные". Арабы мастера на всяких франкенштейнов, любят рабочие версии допилить до "роскошных",
потом вся левая мишура дает разные сторонние эффекты.

Если у вас настоящая юбилейка, поздравляю!

Так почему нельзя ранфлет? Зачем мне ставить пружины от х5???

Автомобиль этот - результат компромисса между пожеланиями прямо противоположными, удовлетворить их все сразу не получится.

К примеру, австралийцы хотят таскать 3,5 трейлер по бездорожью, что предъявляет к заднему мосту, а он бьет по ж.пе без нагрузки,
когда колеса нарядные.  Ранфлат это только усугУбит,
плюс рамная машина по конструктиву склонна к рысканью на трассе, если не следить за геометрией, а жесткая низкая резина этот эффект усилит.

Потому - либо кастомная подвеска, но поскольку это внедорожник, сочувствия среди производителей таковой вы не получите, кастомная еще дубовей ))).

Перед покупкой стоило изучить историю марки - это был армейский транспортер, в результате эволюции переделанный в дорогой автомобиль, который только лишь в силу цены стал статусным в неких кругах. И все его скоростные и псевдолакшерные потуги - противоречат его генетике, от них корежит самих его создателей.

У меня несколько товарищей вернулись с 300 на Х7, 5, и даже на 200. Кто не съезжает с асфальта\бетона. Но несколько наоборот, в восторге. В мире, полном противоречий и компромиссов ))) 

 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле