'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #220 : 17 02 2023, 10:52:07 »


Ранфлеты у меня были на бмв, никаких претензий, кроме жёсткости. Их ремонтировал тоже, и гораздо дороже.
Да х5 и сам жесткий а с ранфлетом мегажесткий. Зато жену не укачивало как в Тауреге)
Насчет ремонта, я че-то по шинам вообще не заморачивался. Затыкали за 400р в шинке и ехал дальше.
Кстати, в арабах продавец сказал инструмент не предусмотрен) Типа такие всегда приходят. По ходу там колеса менять вообще в планах нет) Хотя домкрат есть, но соответственно без палок.
Продавец гонит.
Может быть. Но с другой стороны на хрен им эти инструменты?) Говорит арабы всегда без них приходят, казахи с ними.
Записан

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #221 : 17 02 2023, 10:53:26 »



У меня несколько товарищей вернулись с 300 на Х7, 5, и даже на 200. Кто не съезжает с асфальта\бетона. Но несколько наоборот, в восторге. В мире, полном противоречий и компромиссов ))) 

 
Да понятно, что если ездишь только в городе, то смысла покупать 300 нет. Купил, потому что пол лета в деревне, где с дорогами не очень. На х5 пешком за грибами а тут можно доехать) Плюс зимой если ехать то бывает дорога не чищена. На х5 застревал в снегу. Я понимаю что не существует машины, где и там и сям хорошо. Но удар задней оси по мне очень странный. Думал мож неполадки какие или типа того. Не думал что конструкторы могли решить, ну удар и удар, мы же рамный внедорожник!) Зато австралийцы трейлер потаскают по бездорожью. Интересно какой процент этих австралийцев в пользователях тлк300, что ради них такое сделали)
Когда колеса 20, то это как- то решается регулировкой настроек подвески. Если таковых настроек нет в коплектации, ставят колеса стальные 17 штатно, или 18 люминь, но тогда пожестче будет. У нас продают кучу дисков 18 с резиной родной, потому как колхозно поменяли на 20 и теперь жалуются на жопоболь, не пытаясь понять, почему.



Ну юбилейная же версия и идет на 20 дисках. Причем тут колхозно поменяли?
Про регулировку подвески, то нет тут ничего. Или пока не разобрался)
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #222 : 17 02 2023, 10:57:15 »


Ранфлеты у меня были на бмв, никаких претензий, кроме жёсткости. Их ремонтировал тоже, и гораздо дороже.
Да х5 и сам жесткий а с ранфлетом мегажесткий. Зато жену не укачивало как в Тауреге)
Насчет ремонта, я че-то по шинам вообще не заморачивался. Затыкали за 400р в шинке и ехал дальше.
Кстати, в арабах продавец сказал инструмент не предусмотрен) Типа такие всегда приходят. По ходу там колеса менять вообще в планах нет) Хотя домкрат есть, но соответственно без палок.
Продавец гонит.
Может быть. Но с другой стороны на хрен им эти инструменты?) Говорит арабы всегда без них приходят, казахи с ними.
У меня араб с инструментами, причем есть там даже манометр.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2123
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #223 : 17 02 2023, 10:59:51 »

Он имеют ввиду 20ые ставят там, где есть электронная регулиррвка амортизаторов (AVS), что есть на юбилейке.  А ты говоришь, да нет вон на юбилейке 20ые. А он об этом и сказал)
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #224 : 17 02 2023, 11:04:11 »

Ну юбилейная же версия и идет на 20 дисках. Причем тут колхозно поменяли?
Про регулировку подвески, то нет тут ничего. Или пока не разобрался)
У Вас комплектация V.  Ищите регулировку подвески.
Если ее нет, придется экспериментировать с 18 дисками, или забить. Но за грибами на 20 - изврат ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #225 : 17 02 2023, 12:21:52 »

Но за грибами на 20 - изврат ))).
Это компромисс город-деревня. Бампер юбилейный тоже за грибами не нужен)
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #226 : 17 02 2023, 12:30:14 »

Но за грибами на 20 - изврат ))).
Это компромисс город-деревня. Бампер юбилейный тоже за грибами не нужен)
Тогда только одно - красота требует жертв )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2123
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #227 : 17 02 2023, 14:12:12 »

Но за грибами на 20 - изврат ))).
Это компромисс город-деревня. Бампер юбилейный тоже за грибами не нужен)
Тогда только одно - красота требует жертв )))
Вот все гидроподвесочные тлк200 екзекьютивы и пр, они шли с юбками, и просвет был ни больше, ни меньше, чем на юбилейке тлк300. Почему тогда юбку никто как бы не замечал, а теперь на тлк300 точно такое же - и каждый второй поминает?!
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #228 : 17 02 2023, 15:22:54 »

Вот все гидроподвесочные тлк200 екзекьютивы и пр, они шли с юбками, и просвет был ни больше, ни меньше, чем на юбилейке тлк300. Почему тогда юбку никто как бы не замечал, а теперь на тлк300 точно такое же - и каждый второй поминает?!

На юбочных 200-х за грибами тоже не очень, но дело не столько в юбках, сколько в колесах.
На 20-х давление спускать бессмысленно, и если нет AVS, то зубы и позвоночник не простят грейдер и лихой грунт .

На 18-х без AVS по гребенке на штатном давлении уже никак, на 1.6 - уже вполне летит, лучше чем все прежние, в том числе доработанные.

Я с переходом на летнюю поставлю родные 17-е стальные (удалось таки найти за бутылку Хеннеси) на узкой резине BFG Ko2 штатного размера , потом тут отчитаюсь в теме про колеса. C надеждой жду чуда ).

И мне на них машина больше нравится даже внешне ))).

Кстати, насчет юбок. Я после летних испытаний решил ПТФ не ставить, хотя прикупил. Бампер хоть и короткий, но в зоне риска.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

MMM222

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
    • LC-200/ LC-300GR
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #229 : 17 02 2023, 17:56:50 »

  У меня машина с ОАЭ, комплектация GR  ключи в комплекте, огнетушитель, домкрат, аптечка, знак аварийной остановки, все коврики с логотипом GR
  Ничего не козлит, на лежаках даже не притормаживаю
 Давление в шинах тоже не показывал, делал всё по инструкции, бесполезно. Поехал к ОД, 1300 рублей вместе с помывкой машины
Записан