Ваще не понял про авторучник.
Он у меня "авто" только в одном случае: коробка в драйве, но включён "автохолд", т. е авто стоит. И допустим отстегнуться или открыть дверь- не даёт тронуться, пока не закроешь дверь.
"Автоматическая постановка на ручник" это когда он сам активируется при переводе в Р и снимается при переводе коробки в остальные режимы. Соот-но тк ручник у нас электрический ты слышишь жжужание этого моторчика, да и зимой на теплых тормозах конденсат, шанс примерзнуть и тд.. как по мне это не нужно, тк 90 проц стоянок в горизонте. При остановке на склоне дабы не насиловать стопоры в АКПП, остановились, поставили в нейтраль, подняли заветную кнопку ручника, поставили в Р, усё. Уезжая с этого склона, не забыть снять с ручника (нажать КОРОТКО вниз кнопку ручника) перед включением режима движения, но даже если вы ЗАБЫЛИ нажать вниз эту кнопку 300-й сделает это за вас, но снимет чуть позже при повышении оборотов двигателя.. суум квикве, каждому свое, кому то эта функция нужна, кому то нет.. на вкус и цвет все маркеры разные..