Товарищи, здравствуйте.
По разным причинам я заказал авто в комплектации
Comfort+ Украина.
В данной комплектации передние сиденья обшиты тканью, имеют электронные регулировки, подогрев, но нет охлаждения и нет памяти.
Есть желание добавить некоторые опции комфорта: кожаную обивку, охлаждение, память, поролон более удобной формы, подколенный упор.
Хочется использовать болт-в-болт решения без изготовления всяких переходников и адаптеров, например которые необходимы для установки сидений от BMW.
Кстати, ни в одном каталоге я не нашёл варианта сидений с подогревом, но без охлаждения.
Это наводит на слабую надежду, что на самом деле сиденья с охлаждением, но блок управления без него.
Мне видятся 3 пути решения вопроса используя как базу:
- штатные сиденья
- донорские сиденья от GX 460, Prado 150 Premium
- донорские сиденья от другой модели Toyota / Lexus
Все варианты предполагают пошив обивки из материла Наппа.
Детально по вариантам:
Вариант №1 - На базе штатных сидений.
Покупка отдельно деталей возможна, но выглядит крайне затруднительным процессом, а если детали новые так ещё и очень дорогим процессом.
Поэтому данный вариант предусматривает покупку донорских сидений от Prado 150 Premium или GX 460.
Донорские сиденья по сравнению с штатными дооснащены обдувом и в водительском сидении установлены сервоприводы вместо моторчиков.
С доноров снимаются детали и устанавливаются в штатные сиденья.
Поролон - приобретается у ребят из Самары. Ребята предлагают лекала для пошива, видео инструкции и консультации.
Подколенный упор - приобретается в Китае. Установка потребует резать поролон и изготавливать лекала для пошива.
Плюс : в результате в сиденьях подавляющее большинство деталей новые.
Минус : в результат остаются запчасти от донора и в случае установки памяти еще и моторчики от штатного водительского сиденья.
Позже попробую одним постом собрать список деталей.
Вариант №2 - на базе донорских сидений от GX 460, Prado 150 Premium.
Данный вариант предусматривает приобретение донорских сидений и установку вместо штатных.
Донорские сиденья, по сравнению с штатными, дооснащены обдувом и в водительском сидении установлены сервоприводы вместо моторчиков.
Поролон - приобретается у ребят из Самары. Ребята предлагают лекала для пошива, видео инструкции и консультации.
Подколенный упор - приобретается в Китае. Установка потребует резать поролон и изготавливать лекала для пошива.
Плюс : штатные сиденья могут быть проданы как новые или возвращены в авто при продаже.
Минус : большая часть деталей сиденья будет БУ. Кто-то уже подпускал Каспера в них.
Вариант №3 - на базе донорских сидений от другой модели Toyota / Lexus.
Данный вариант предусматривает приобретение донорских сидений со всеми желаемыми опциями и установку вместо штатных.
Данный вариант не изучен, если у кого-то есть информация от какой модели авто можно взять, пожалуйста, поделитесь.
На данный момент, мне лично кажется, что
Вариант №2 самый логичный и экономически целесообразный.
Товарищи, прошу конструктивно критиковать мои пути решения данного вопроса и вносить аргументированные предложения, а также свои варианты.
Товарищи, если вы обладаете информацией о том где и какие механизмы подколенных упоров можно приобрести - пожалуйста, поделитесь.