Отпишусь,пока три причины.
1.Это прокладка так назову, головы впускного коллектора.
2.В это голове есть вентиляционные каналы на форсунки (фото выше выкладывал вроде),Дак вот у этого канала рядом с ним выходит штуцер с него шланг на дроссельную заслонку.Так как стенка тонкая могло дать трещину в районе штуцера и ветеляционного канала,и по вентиляционным каналам через форсунки лило в цилиндры.Но чтоб проверить надо ваккумировать так сказать ту голову.
Есть контрактная не стал заморачиваться.
3.Это дроссельная заслонка,там где шланги с антифризом идут на датчик хх.Вот там по прокладке могло или так же трещина,но скорее всего прокладка.Так как один канал очень чистый,ну а второй с нагаром!Хотя оба должны быть с нагаром.
Пока как то так.Во впускном коллекторе в верхней части очень много было эмульсии.
Тоесть большая вероятность что именно через заслонку всасывало антифриз.
Потихоньку буду собирать,так как пока много чего разобрано,решил ещё много чего поменять.
Отпишусь обязательно по итогу.Фото штуцер и воздушный канал на форсунки.