'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина/Диски на LC300  (Прочитано 63590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

300er

  • Гость
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #200 : 09 04 2023, 21:44:29 »

Как думаете, сколько весит 1 колесо в сборе (диск 20 + шипованная резина)?
Хочу хранить не плашмя друг на друге, а на полку стеллажа уложить, по одной
Кил 30+
У тебя поясница молодая? Чем штабель не угодил? Они же надутые. Ничего им не будет. Можешь нижнее накачать до 3 атм =)
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #201 : 09 04 2023, 22:29:18 »

Я  сейчас по две ложу друг на друга. Две горки получается. В одну горку собирать - это тяжело для спины и для нижнего диска будет, думаю.
Есть вариант на нижние полки стеллажей уложить, думаю вот, под одному или по два колеса.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #202 : 10 04 2023, 09:42:38 »

Как думаете, сколько весит 1 колесо в сборе (диск 20 + шипованная резина)?
Хочу хранить не плашмя друг на друге, а на полку стеллажа уложить, по одной

35+-3 кг

Накачанные с дисками хранят лежа в любом порядке - они выдерживают движение на 200+ км.ч, ничего им не будет.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #203 : 10 04 2023, 18:41:31 »

Как думаете, сколько весит 1 колесо в сборе (диск 20 + шипованная резина)?
Хочу хранить не плашмя друг на друге, а на полку стеллажа уложить, по одной

35+-3 кг

Накачанные с дисками хранят лежа в любом порядке - они выдерживают движение на 200+ км.ч, ничего им не будет.



С дисками нельзя стоя хранить.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2336
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #204 : 11 04 2023, 06:23:22 »

Кстати знаю пример когда машина Форд Мондео 6 лет простояла в гараже без движения , диски деформировались и их пришлось менять )
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #205 : 11 04 2023, 22:33:17 »

Диски на 300-ку от дисков на 150-й кроме вылета по какому то параметру отличаются?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #206 : 12 04 2023, 07:05:44 »

Диски на 300-ку от дисков на 150-й кроме вылета по какому то параметру отличаются?

Вроде нет, но это неточно - пока этим никто не заморачивался.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #207 : 15 05 2023, 10:10:41 »

В продолжение темы про штатные диски 17 размера, сталь.

На майские праздники устроил себе каникулы и прошел около 2200 км по весенним дорогам и направлениям, из них больше трети - грунт, песок, камни - степь, горы.

Забрался на 2000+ метров, выше не получилось - накануне там выпал снег, я попал в период активного таяния при +7С со всеми прелестями, но дошел до тех мест, где уже машина не едет не только вверх, но и по плато на всех блоках.

К чему я это?  Это к вопросу комфорта при движении.

Прошлый год те же маршруты (частично) я прошел на штатных лекгосплавных дисках с резиной BFG KO2 285/60R18. На гребенке и камнях, да на и кусочно отремонтированном асфальте приходилось снижать давление
в шинах до 1.6 - 1.3 для комфортного движения.

В этот раз на штатных 17 стальных с той же резиной BFG KO2, штатной же размерности 245/75R17 для комфорта давление пришлось снизить до 1.8 всего только на одном участке, и то можно было бы потерпеть, ибо было не столь сильно тряско. На родных 17 колесах 300GX ведет себя отлично, поведение машины вне асфальта изменилось настолько, что средняя скорость движения по переменному рельефу на грунте выросла процентов на 20-30.

На давлении 2.0 в этот раз я прошел те пески, на которых зарылся в прошлом году  на 1.3.  В мокром песке машину вообще не узнать.

Я забыл думать о тряске заднего моста практически на всех режимах, кроме пинка в городе на лежачем полицае, но и тут отличий от переднего моста нет.   

Австралийцы были правы, похоже подвеска 300 проектировалась под 17 диски. Для компенсации неудобств за красоту на ZX и GR-sport поставили управляемые аммо, остальным велели терпеть ))).


ЗЫ:  Выросшая скорость отомстила - взлохматилась стеклопластиковая защита снизу от приседаний на волне, чуток пострадал внешний обвод нижнего сайлентблока правого заднего аммортизатора, но это
все мелочи в сравнении с полученным удовольствием ).

И еще - в топку всех "блогиров". 300 в стоке - это лучшая рейдовая машина, из всех, если брать в комплексе - трасса+направления.
   

 
   
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #208 : 15 05 2023, 11:28:21 »

О, как интересно. Никогда не пробовал снизить давление перез разбитыми асфальтовыми участками.
Насколько можно снизиться на 18 колесах и штатной Йоке? Сейчас 2,3. Чёт мне кажется, 1,3 маловато будет.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина/Диски на LC300
« Ответ #209 : 15 05 2023, 13:29:17 »

О, как интересно. Никогда не пробовал снизить давление перез разбитыми асфальтовыми участками.
Насколько можно снизиться на 18 колесах и штатной Йоке? Сейчас 2,3. Чёт мне кажется, 1,3 маловато будет.

1.3 я ставил по камням. 1.6 по штопаному и убитому асфальту, колеса тут же прогрелись до 1.8, так и ездил.

На шоссейной резине лучше не экспериментировать. Слабая боковина и невысокая стойкость к перегреву и отслоению внутреннего слоя.

BFG дает гарантию, если память не изменяет, на движение при давлении до 0.5, если шину не перегревать до разрушения ). 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле