'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина/Диски на LC300  (Прочитано 63562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Резина на LC300
« Ответ #50 : 15 05 2022, 14:00:55 »

Посмотрел ролик из Австралии, там мужик примерял 17 диски с 33 дюймовой резиной.

Проверил по каталогу и на месте у себя - оказалось что есть принципиальные отличия 4.0 (GX) от 3.5(VX):

Передние ступицы,  суппорта  и тормозные диски у 4.0 - другие.

А колодки тормозные передние при этом  - одинаковые.

Диски передние меньше, есть приличный запас для установки 17 дисков.

А вот на задней оси все одинаковое, и 17 диски там впритык, ставить их опасно - если где-нить примять, то колесо поменять может стать проблемой, не говоря уже про продолжение движения.

Короче, на штатной ходовой альтернативы 18 дискам нет.

Что бы ни говорили, а машина становится все более городской при смене индекса.
Спасибо хоть мотор и коробку старые пока оставили.
Хотя про мотор с его пластиковым барабаном и врожденным Тахома-тиком уже тоже дифирамбов петь нет желания.
Странно, учитывая стремление Тойоты к максимальной унификации.
А что такое "тахома-тик"?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #51 : 15 05 2022, 19:22:35 »

А что такое "тахома-тик"?

А это теперь бренд семейства моторов GR-FE )

Поздней ночью в пустом паркинге...  ))) Заводим обновленный GR-FE.

И тех, кто ездил на старом, может хватить кондратий.

Если не в курсе ).

Кратко - с приходом новой поршневой в мини-юбках и головок блока под степень сжатия 10.6 с двумя барабашками VVT-I
мотор стал, говоря толераннтно, несколько более шумным.
Чему весьма способствует надетый на него барабан в виде обьемного пластикового резонатора, в простонародье - впускной коллектор.

Но это еще не все. Тойотовские инженеры решили вконец потроллить юзеров, любителей олдскула.

Они на этот барабан жестко привинтили электромеханический клапан адсорбера, который работает на холодную аккурат синхронно вращению коленвала ))).

Поэтому холодный мотор мало того, что является рантайм энциклопедией звуков всех механических частей ДВС, так еще и издает издалека слышимые клапанные, а у кого фантазия позволяет,

еще и пальцевые и шатунные )  звуки двигателя, явно просящегося в ремонт.

Говорят, что этому способствует еще и масло 0W-20, которое уменьшает фоновый шум трения, и обнажает стуки.

Заокеанские жители и антиподы дали этому эффекту название "Tacoma tic", любят они свои тахомы ).     

Кто ставит клапан на резиновую втулку, кто лепит на капот центнер противошумки ). Помогает это мало.

Я клапан подергал и на два дня звук стал другим ))))).

Впрочем, все это случается только с теми, кто зачем-то слушает чего там под капотом тарахтит. 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина на LC300
« Ответ #52 : 15 05 2022, 21:40:00 »

А про V35A-FTS (который тлк300 3.5л) что-нибудь слышно, пишут?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #53 : 15 05 2022, 22:16:29 »

А про V35A-FTS (который тлк300 3.5л) что-нибудь слышно, пишут?

Это премиум сегмент. Там все по уму должно быть. Его реднекам на пикапы не ставят ), статистики маловато.

Я пока одно слышал - быстро забиваются радиаторы интеркулера, если ехать куда попало.

Но сказали, что это не критично, потому что мыть их несложно, ибо бампер легко снимается ).

Наверное это актуально только для комплектаций сахара и GR, потому что с аэробампером вряд ли кому надо часто переться в такие локации.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Резина на LC300
« Ответ #54 : 16 05 2022, 06:11:19 »

На 120-х Прадо на 1гр была такая проблема: раскручивались винтики заслонки во впускном коллекторе и прямиком летели в цпг. Надеюсь это исправили в новой версии мотора
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #55 : 18 08 2022, 18:15:14 »

Насчет резины.

Как ранее писал, на 18 легкосплаве стоит БФГ ко2 285/60R18.

Катал тут у нас по долинам и по взгорьям.

Жесткая гребенка на бывшем грейдере при стандартном давлении - прощай зубы и позвоночник.  При давлении 1.3 - 80 км/ч по спидометру вполне комфортно.

Очень удобное раздельное включение блоков и понижайки.  В ущелье реки Коксу весьма своеобразная дорога на рудник - много камней, есть свежие от селя, есть подьемы и спуски слепые. Отдельно включенная пониженная и пошаговое ограничение передач делают движ оч комфортным.

В пределах месяца планирую двинуть повыше, там проверим локи.

Пленку на машину решил не лепить - есть уже фронт работ для полировщиков, но это пока бессмысленно - сезон не окончен ).

На трассе больше 160 не ехал - вполне комфортно, диски тормозные после остановки можно трогать рукой, если не тормозить резко ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Резина на LC300
« Ответ #56 : 19 08 2022, 18:58:44 »

5e96,
На 200-м же тоже раздельное включение понижайки было.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Резина на LC300
« Ответ #57 : 19 08 2022, 19:22:28 »




Пленку на машину решил не лепить - есть уже фронт работ для полировщиков, но это пока бессмысленно - сезон не окончен ).


Не совсем поздно, но поздновато клеить пленку. Надо было сразу из салона когда
Записан

300er

  • Гость
Re: Резина на LC300
« Ответ #58 : 19 08 2022, 20:54:32 »

Можно и забить на глянец, запылить раптором, круто будет
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Резина на LC300
« Ответ #59 : 20 08 2022, 07:30:19 »

Не совсем поздно, но поздновато клеить пленку. Надо было сразу из салона когда

Сначала так и планировал. Затем ознакомился на месте с процессом, и решил не клеить.

Причины:

1. Снимать надо много чего, а опыт показывает, что единожды снятая деталь начинает через некоторое время дребезжать на плохой дороге. Звуковой комфорт для меня дороже неструктурных царапин.

2. Неизвестно к чему приведет длительный (несколько лет) контакт пленки с лкп и пластиком при длительной эксплуатации авто на прямом палящем солнце. Есть преценденты взаимного проникновения материалов со всякими последствиями.

3. Так проще во всех отношениях, если не заморачиваться.

Все без претензий на истину.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле