'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 44112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Поэтому целесообразно обслуживаться на "своих" проверенных сто или у официала.
Не факт что у ОД не попадется тот, кто при смене фильтра её выкинет. ;D


Это запросто. Но надеюсь у ОД вероятность ниже, да и плюс гарантия, плюс можно будет установить брак и скорее всего пойдут навстречу, нежели на шиномонтажке
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16254
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это запросто. Но надеюсь у ОД вероятность ниже, да и плюс гарантия, плюс можно будет установить брак и скорее всего пойдут навстречу, нежели на шиномонтажке
Насчет замены масла в шиномонтажке согласен.
Лучше уж самому сделать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

За все ОД тойоты в России не скажу.А в конкретном нашем (единственном) все нормальные слесаря уже переработали.Ненормальные тоже все переработали.Теперь там работают вообще не слесаря.И ехать к ним на обслуживание пусть и во время гарантии просто страшно.Как вариант стоять рядом всё ТО и смотреть.Есть нормальные СТО с хорошими специалистами и ценником гуманнее,которым не страшно оставить авто.По мне выбор очевиден.Но я как то привык всё делать сам,но иногда возникает необходимость(например стенда сход-развала у меня нет)тогда к нормальным.Отметку свою они в сервисной тоже ставят и в случае гарантийного случая))официалы не могут отказать в гарантийном ремонте.
Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

При замене масла у ОД в 2011г. ,последнее гарантийное ТО :):):), слесарь пробку картера завернул пистолетом. Проявилось это при следующем замене масла, в нормальном обыкновенном сервисе, пробка просто выпала из картера только мастер тронул её ключом, резьба почти в ноль. Пробки картера на американских авто на конус, зачем так не знаю. Подобрать замену невозможно. Картина такая. На яме амерский TRUCK в  3 тонны. На улице очередь. Фильтр заменен, масло слито, заливать новое нельзя, пробку картера в утиль. Однако была в запасе. Зачем не знаю. Как знал.  Смешно. Слава БОГУ! Обошлось. А если где-нибудь пробка на трассе отскочила? Приходилось кататься далеко от цивилизации. Как вспомню, в дрожь кидает :(:(:(.
Записан
Бди!!! (Всегда).

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

За все ОД тойоты в России не скажу.А в конкретном нашем (единственном) все нормальные слесаря уже переработали.Ненормальные тоже все переработали.Теперь там работают вообще не слесаря.И ехать к ним на обслуживание пусть и во время гарантии просто страшно.Как вариант стоять рядом всё ТО и смотреть.Есть нормальные СТО с хорошими специалистами и ценником гуманнее,которым не страшно оставить авто.По мне выбор очевиден.Но я как то привык всё делать сам,но иногда возникает необходимость(например стенда сход-развала у меня нет)тогда к нормальным.Отметку свою они в сервисной тоже ставят и в случае гарантийного случая))официалы не могут отказать в гарантийном ремонте.

Как в начале 2000х. У ОД в 2006г. замена диска сцепления и жидкости в приводе. Плёвая работа. Наворочали олени тупые. Морально напугал приемщика и охранника. Пробился в ремзону. Картина. 8 подъёмников. Один 40 летний мастер и 8 чел. 16-17 летних пизьдюков. Мастер бегает между подъёмниками и тычет каждому пальцем , что делать. Вместе с ним прокачал привод за 7 минут. Уехал. Однако видимо всё возвращается. История циклична:)
Записан
Бди!!! (Всегда).

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1201
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Я тоже такое встречал . У дилера Инфинити шиномонтаж колес типажа R22 , выполняли  студенты транспортного колледжа на практике  .
Царапали диски
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

slb34

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

 С учетом того что дизельным авто владею первый раз, посчитал необходимым обзавестись гарантией. Так как новое авто из Дубая, мне пришлось покупать гарантию 3/100 тыс/км. 
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +351/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

Вчера звонили с дилера,- замена масла, фильтра, ревизия суппортов и шприцовка 19600. Масло и фильтр оригинал.  ХЗ, много или мало?!
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Вчера звонили с дилера,- замена масла, фильтра, ревизия суппортов и шприцовка 19600. Масло и фильтр оригинал.  ХЗ, много или мало?!
Не дорого  я бы даже сказал дёшево!
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +351/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

Да, вспомнил. Крайний раз менял масло у них 24 февраля, прям в начале … ценник был в районе 15 тыс за эти же работы
Да, фильтр только масляный.
Записан