'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 46472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rubashkin

  • Prado 2018 2.7 Стандарт
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Может потому что у 200-ки эта флейта длинная и ее проще на излом взять и вытащить вместе с фильтром за счет большего рычага. Она же как то фиксируется в крышке и если ее прямо на себя тянуть не должна вместе с фильтром сниматься. До этого были 2 тойоты с такими же бумажными фильтрами, менял масло не у дилера и даже не заморачивался насчет этой флейты. А тут это видео посмотрел и недавно жена поехала менять масло первый раз не у дилера (т.к сам не дома) и даже переживать стал насчет этой флейты.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Дело не только во флейте. В целом можно на дешевую подделку нарваться.
<a href="https://youtube.com/v/QAFxvIlnHLE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/QAFxvIlnHLE</a>
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Вчера на пробеге 6 ткм сделал ТО на СТО, оставившей очень приятное впечатление. Затраты такие:
Масло Lukoil Genesis 5w30 - 2*3300= 6600 руб
фильтр масляный оригинал 1000 руб
шайба маслослива - 150р
работа по замене масла 400 руб
прошприцевать карданы 100р*6 точек=600р

Итого 8750
То же самое у ОД с его кривыми руками - 28 500
То есть более чем в 3 раза ни за что
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Вчера таки убил жабу и залил Генезис JP 5-30, поддержим отечественного, ТО 30 тыс у ОД только работа, смазка напрявляшек, шприц, 7000 тыс руб.. Еще с собой был воздушный, оказалось замена +460р 8D 8D 8D, она не входит в ТО30, я вежливо отказался )
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

quorthon, Еще бы понимать в какой двигатель то залили .. если в дизельный 2.8 то лукоил должен быть с допуском  ACEA C2 
просто я смотрю у лукоила одно масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 которое соответствует ACEA C2/C3 и стоит оно в закупке  6000р 4л.
Записан
    

i7yx

  • I7yX
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Тойота! И дороги не нужны
    • GX470

Привет всем!
Возник вопрос по дальнейшему обслуживанию авто у дилера. Приближается ТО 20000 км, позвонил официалам,
если со своими расходниками, то работа 9500 руб. Пока терпимо,
но есть одно большое НО :) Дилер не гарантирует проведение какого либо ремонта по гарантии, т.к. просто физически иногда нет запчастей для замены. Также были уже случаи по КАСКО у людей, элементарная замена лобового превращается в ж...пу
Оригинального стекла нет, вопрос, на х человек платил дороже за КАСКО с применением оригинальных з/ч при ремонте.
Смысл гарантии и переплаты за обслуживание у оф дилеров сейчас? В надежде, что со временем все восстановится и в будущем будешь продавать  авто с отметками в сервисной книжке? Или бодаться с дилерами по закону о защите прав потребителей, в случае отказа гарантийного ремонта?
P.S. Сейчас даже потертые рули не меняют, типа негарантийный случай.

Привет, я только в профильных сервисах обсуживаюсь, но у меня не новый автомобиль. Где то видел на предмет гарантийного случая, при этом если автомобиль вообще с самого начала обслуживается в обычном сервисе.
Смысл такой что мол Тойота не запрещает обслуживание в сторонних сервисах и отказать в гарантии не может. Поищи по такому запросу в нете, думаю найдешь эту статью.
Записан
Мудрость в голове, а не в бороде...

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

quorthon, Еще бы понимать в какой двигатель то залили .. если в дизельный 2.8 то лукоил должен быть с допуском  ACEA C2 
просто я смотрю у лукоила одно масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 которое соответствует ACEA C2/C3 и стоит оно в закупке  6000р 4л.
Двигатель дизель 2.8, масло как раз такое, не знаю, в чьей закупке оно стоит 6000, прямо сейчас на в интернет- магазине ЛУКОЙЛа прайс 3781₽ за 4л канистру. Я покупал в феврале, было дешевле.
Записан

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

Ходил я ходил, прикидывал палец к носу, думал вымутить то-се, может Шелл лить 5w-40, который затарил в количестве для второго авто (Карина Е 1.6) , все же поменял все у дилера (оригинал). Сделал большое ТО-120 с заменой масла двигателя, тормозухи, масла в мостах.
Ай, спокойнее так.
Ну выкрою я сотню-другую баксов, но это ж на 40 тысяч км (я про масло в мостах).
Единственное что - бездорожье и броды для меня теперь закрыты нах. Лучше буду на егерских уазиках ездить, потому как замена по регламенту тяжелых условий после водных препятствий масел  - теперь весьма недешевая штука.

Масло в коробас (МКПП) дорогое (его сейчас не менял - оно по регламенту не меняется, но скоро буду менять) - 191 бел рубль за литруху (грубо около 5 тыс рос.рублей), идет 3 литрухи, т.к. объем заправочный 2.2 литра.
В раздатку тоже хитрое идет - 75w, ценник еще не сказали, но , думаю , что тоже будет дорогой.
Это уже в следующий раз.

Заодно еще поменял противоскрипные пластины - мои повыгнивали , и взял на следующую замену ремкомплект задних суппортов (резинки оригинал, а поршни - френкит, т.к. ориг поршни стоят , считай, почти в 5 раз дороже френкита этого).

Короче, хлопцы, ездить на Прадо по бездорожью - теперь весьма дорогое удовольствие. Если раньше и обслужить можно было по норм ценам у ОД, и просто ездить в свое удовольствие, а через 5 лет тачку слить с небольшим дисконтом и взять новую, то теперь этот фокус не пройдет.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2651
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Ходил я ходил, прикидывал палец к носу, думал вымутить то-се, может Шелл лить 5w-40, который затарил в количестве для второго авто (Карина Е 1.6) , все же поменял все у дилера (оригинал). Сделал большое ТО-120 с заменой масла двигателя, тормозухи, масла в мостах.
Ай, спокойнее так.
Ну выкрою я сотню-другую баксов, но это ж на 40 тысяч км (я про масло в мостах).
Единственное что - бездорожье и броды для меня теперь закрыты нах. Лучше буду на егерских уазиках ездить, потому как замена по регламенту тяжелых условий после водных препятствий масел  - теперь весьма недешевая штука.

Масло в коробас (МКПП) дорогое (его сейчас не менял - оно по регламенту не меняется, но скоро буду менять) - 191 бел рубль за литруху (грубо около 5 тыс рос.рублей), идет 3 литрухи, т.к. объем заправочный 2.2 литра.
В раздатку тоже хитрое идет - 75w, ценник еще не сказали, но , думаю , что тоже будет дорогой.
Это уже в следующий раз.

Заодно еще поменял противоскрипные пластины - мои повыгнивали , и взял на следующую замену ремкомплект задних суппортов (резинки оригинал, а поршни - френкит, т.к. ориг поршни стоят , считай, почти в 5 раз дороже френкита этого).

Короче, хлопцы, ездить на Прадо по бездорожью - теперь весьма дорогое удовольствие. Если раньше и обслужить можно было по норм ценам у ОД, и просто ездить в свое удовольствие, а через 5 лет тачку слить с небольшим дисконтом и взять новую, то теперь этот фокус не пройдет.
Насчёт фокуса с заменой б/у авто на новое с минимальными затратами , согласен . Уже не пройдёт. И вернутся ли эти времена- непонятно…
Записан

Paulio

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47

Привет, форумчане!

Может все таки есть адепты оф.дилеров и ездили в последние месяцы на ТО… вопрос вам: какое масло льют (тойоту, другие известные марки или шмурдяк), оригинальные ли запчасти ставят и т.д?
Записан