Ходил я ходил, прикидывал палец к носу, думал вымутить то-се, может Шелл лить 5w-40, который затарил в количестве для второго авто (Карина Е 1.6) , все же поменял все у дилера (оригинал). Сделал большое ТО-120 с заменой масла двигателя, тормозухи, масла в мостах.
Ай, спокойнее так.
Ну выкрою я сотню-другую баксов, но это ж на 40 тысяч км (я про масло в мостах).
Единственное что - бездорожье и броды для меня теперь закрыты нах. Лучше буду на егерских уазиках ездить, потому как замена по регламенту тяжелых условий после водных препятствий масел - теперь весьма недешевая штука.
Масло в коробас (МКПП) дорогое (его сейчас не менял - оно по регламенту не меняется, но скоро буду менять) - 191 бел рубль за литруху (грубо около 5 тыс рос.рублей), идет 3 литрухи, т.к. объем заправочный 2.2 литра.
В раздатку тоже хитрое идет - 75w, ценник еще не сказали, но , думаю , что тоже будет дорогой.
Это уже в следующий раз.
Заодно еще поменял противоскрипные пластины - мои повыгнивали , и взял на следующую замену ремкомплект задних суппортов (резинки оригинал, а поршни - френкит, т.к. ориг поршни стоят , считай, почти в 5 раз дороже френкита этого).
Короче, хлопцы, ездить на Прадо по бездорожью - теперь весьма дорогое удовольствие. Если раньше и обслужить можно было по норм ценам у ОД, и просто ездить в свое удовольствие, а через 5 лет тачку слить с небольшим дисконтом и взять новую, то теперь этот фокус не пройдет.