'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ  (Прочитано 56573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #100 : 25 09 2023, 15:09:05 »

отмечу
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #101 : 25 09 2023, 16:52:44 »

Робот на Короле это анахранизм .нету у них технологий современных.и наверно уже не будетживут они пока ещё на обложках былой роскоши и не более того.
Вот и пусть живут, и мы поживём))
По асфальту, в щадящем режиме DSG может и поживет, но не в нагруженном режиме с частыми переключениями, не говоря уже о бездорожье. Ещё не так давно редкий DSG до 150 тыс доезжал, что-то сильно изменилось? Или под видом DSG начали PDK ставить?))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #102 : 25 09 2023, 17:05:55 »

По асфальту, в щадящем режиме DSG может и поживет, но не в нагруженном режиме с частыми переключениями, не говоря уже о бездорожье. Ещё не так давно редкий DSG до 150 тыс доезжал, что-то сильно изменилось? Или под видом DSG начали PDK ставить?))
На DSG как раз ездят не в щадящем режиме. Да и чего там ломаться, это механика, только с авто переключением. Её довели до ума, и она уже совсем не та, что была несколько лет назад, с её косяками. Может и я бы боялся робота, но у меня есть личный опыт, и уже было 4 машины с роботом, одна из них китайская, проблем нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #103 : 25 09 2023, 17:10:45 »

По асфальту, в щадящем режиме DSG может и поживет, но не в нагруженном режиме с частыми переключениями, не говоря уже о бездорожье. Ещё не так давно редкий DSG до 150 тыс доезжал, что-то сильно изменилось? Или под видом DSG начали PDK ставить?))
На DSG как раз ездят не в щадящем режиме. Да и чего там ломаться, это механика, только с авто переключением. Её довели до ума, и она уже совсем не та, что была несколько лет назад, с её косяками. Может и я бы боялся робота, но у меня есть личный опыт, и уже было 4 машины с роботом, одна из них китайская, проблем нет.
До какого пробега эти роботы дожили?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #104 : 25 09 2023, 17:12:57 »


До какого пробега эти роботы дожили?
Первый у второго хозяина уже 150 прошел, в сети много владельцев у которых 300+ роботы ходили. Сцепление меняли и дальше ездят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #105 : 25 09 2023, 17:22:09 »

Ну, 150 не показатель, скорее приблизился к критической отметке.
300+ уже серьёзная заявка. А замена сцепления насколько сложная процедура? В любом гараже делается? И по бюджету как переборка акпп стоит, или как на девятке - поменял диск+корзину+выжимной и дальше поехал?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #106 : 25 09 2023, 17:35:59 »

Ну, 150 не показатель, скорее приблизился к критической отметке.
300+ уже серьёзная заявка. А замена сцепления насколько сложная процедура? В любом гараже делается? И по бюджету как переборка акпп стоит, или как на девятке - поменял диск+корзину+выжимной и дальше поехал?
Не интересовался, мне не грозит это. Там два сцепления.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #107 : 25 09 2023, 17:44:47 »

Ну, 150 не показатель, скорее приблизился к критической отметке.
300+ уже серьёзная заявка. А замена сцепления насколько сложная процедура? В любом гараже делается? И по бюджету как переборка акпп стоит, или как на девятке - поменял диск+корзину+выжимной и дальше поехал?
Не интересовался, мне не грозит это. Там два сцепления.
Про два знаю. Ещё может мокрое и сухое быть.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #108 : 25 09 2023, 17:46:36 »

Ну, 150 не показатель, скорее приблизился к критической отметке.
300+ уже серьёзная заявка. А замена сцепления насколько сложная процедура? В любом гараже делается? И по бюджету как переборка акпп стоит, или как на девятке - поменял диск+корзину+выжимной и дальше поехал?
Замена сцепления на роботе в 90 процентах сервисов не берутся, в 9 процентах сервисов берутся с криками - да кули там делать!!! и... все ломают, в одном проценте сервисов делают, имеют специнструмент, оборудование и опыт.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #109 : 25 09 2023, 17:49:41 »

Ну, 150 не показатель, скорее приблизился к критической отметке.
300+ уже серьёзная заявка. А замена сцепления насколько сложная процедура? В любом гараже делается? И по бюджету как переборка акпп стоит, или как на девятке - поменял диск+корзину+выжимной и дальше поехал?
Замена сцепления на роботе в 90 процентах сервисов не берутся, в 9 процентах сервисов берутся с криками - да кули там делать!!! и... все ломают, в одном проценте сервисов делают, имеют специнструмент, оборудование и опыт.
Предположу, что стоимость работ у этого одного процента, как остальных 99 вместо взятых... нуегонафиг тогда.
Записан