'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ  (Прочитано 56805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #120 : 25 09 2023, 21:33:37 »

Ну, 150 не показатель, скорее приблизился к критической отметке.
300+ уже серьёзная заявка. А замена сцепления насколько сложная процедура? В любом гараже делается? И по бюджету как переборка акпп стоит, или как на девятке - поменял диск+корзину+выжимной и дальше поехал?
Замена сцепления на роботе в 90 процентах сервисов не берутся, в 9 процентах сервисов берутся с криками - да кули там делать!!! и... все ломают, в одном проценте сервисов делают, имеют специнструмент, оборудование и опыт.
А зачем  сцепление менять .то? Сухое китайцы отродясь  не ставили .а мокрое зачем менять. ?
А оно вообще не изнашивается? Если конструкция схожа с мокрым сцеплением мотоцикла, то должно изнашиваться, кмк.
Конструкция сцепления такая же . как муфта в обычном автомате. В обычном автомате вы часто фрикционы меняете из за износа ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3083
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #121 : 25 09 2023, 21:36:24 »

Ну, 150 не показатель, скорее приблизился к критической отметке.
300+ уже серьёзная заявка. А замена сцепления насколько сложная процедура? В любом гараже делается? И по бюджету как переборка акпп стоит, или как на девятке - поменял диск+корзину+выжимной и дальше поехал?
Замена сцепления на роботе в 90 процентах сервисов не берутся, в 9 процентах сервисов берутся с криками - да кули там делать!!! и... все ломают, в одном проценте сервисов делают, имеют специнструмент, оборудование и опыт.
А зачем  сцепление менять .то? Сухое китайцы отродясь  не ставили .а мокрое зачем менять. ?
А оно вообще не изнашивается? Если конструкция схожа с мокрым сцеплением мотоцикла, то должно изнашиваться, кмк.
Конструкция сцепления такая же . как муфта в обычном автомате. В обычном автомате вы часто фрикционы меняете из за износа ?
В АКПП обычно их надолго хватает, если не отжигать. Т.е., выходит, ресурс узла должен быть сопоставим с ресурсом двс.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #122 : 25 09 2023, 21:43:38 »

Все эти байки про ломучие ДСГ пошли после того . как немцы попытались удешевить конструкцию и внедрить сухое сцепление.Гидравлика всегда работала достойно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3083
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #123 : 26 09 2023, 01:27:44 »

Ну как байки, знаю двоих, у кого проблемы были. Одному по гарантии сделали, другой за свой счёт делал. Да, наверное  сухое было.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #124 : 26 09 2023, 08:02:54 »

Китайцы в роботах отродясь не разбирались. Но они же дешевые... Хочется. Выход: взяли и выкупили крутого инженера Герхарда Хеннинга. Он имел большой опыт в разработке WVгенского ДСГ и так же работал у Мерседеса. Тот все сделал качественно. А для того что бы механизм работал максимально долго и надёжность была на уровне, его максимально затормозили. Он потихоньку (относительно ДСГ) переключается, неспеша стартует, но длительное время не требует внимания. Мотор 2,0 турбо тоже надежен. Зато жрёт как не в себя, опять же относительно WV TSI... Те на уровне 2,0-2,5 атмосферника. Так что китайцы во всех направлениях перестраховываются во благо надежности.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #125 : 26 09 2023, 09:57:40 »

На Рено замена сцепления на роботе в среднем обходится от 100 000 до 200 000руб.
Модель рено какая ?
Все))) И это уже не цифры из интернета а 1000процентное утверждение. Оригинальный сьемник для корректного снятия механизма и обратной установки в Москве есть только в одном сервисе. И это тоже не интернетовская информация. Как то так...)))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17109
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #126 : 26 09 2023, 11:03:18 »

Китайцы в роботах отродясь не разбирались. Но они же дешевые... Хочется. Выход: взяли и выкупили крутого инженера Герхарда Хеннинга. Он имел большой опыт в разработке WVгенского ДСГ и так же работал у Мерседеса. Тот все сделал качественно. А для того что бы механизм работал максимально долго и надёжность была на уровне, его максимально затормозили. Он потихоньку (относительно ДСГ) переключается, неспеша стартует, но длительное время не требует внимания. Мотор 2,0 турбо тоже надежен. Зато жрёт как не в себя, опять же относительно WV TSI... Те на уровне 2,0-2,5 атмосферника. Так что китайцы во всех направлениях перестраховываются во благо надежности.
Это теория, а на практике у меня есть ВАГ с ДСГ и есть китаец  с роботом. По ощущениям разницы в работе робота нет, да и расход сопоставимый. Так что это все сплетни. А я как реальный владелец на личном опыте говорю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #127 : 26 09 2023, 11:07:28 »

На Рено замена сцепления на роботе в среднем обходится от 100 000 до 200 000руб.
Модель рено какая ?
Все))) И это уже не цифры из интернета а 1000процентное утверждение. Оригинальный сьемник для корректного снятия механизма и обратной установки в Москве есть только в одном сервисе. И это тоже не интернетовская информация. Как то так...)))
Что то я про Логан  и Дастер на роботе не слышал .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #128 : 26 09 2023, 13:00:22 »

Китайцы в роботах отродясь не разбирались. Но они же дешевые... Хочется. Выход: взяли и выкупили крутого инженера Герхарда Хеннинга. Он имел большой опыт в разработке WVгенского ДСГ и так же работал у Мерседеса. Тот все сделал качественно. А для того что бы механизм работал максимально долго и надёжность была на уровне, его максимально затормозили. Он потихоньку (относительно ДСГ) переключается, неспеша стартует, но длительное время не требует внимания. Мотор 2,0 турбо тоже надежен. Зато жрёт как не в себя, опять же относительно WV TSI... Те на уровне 2,0-2,5 атмосферника. Так что китайцы во всех направлениях перестраховываются во благо надежности.
Это теория, а на практике у меня есть ВАГ с ДСГ и есть китаец  с роботом. По ощущениям разницы в работе робота нет, да и расход сопоставимый. Так что это все сплетни. А я как реальный владелец на личном опыте говорю.
Я не могу судить. Не спорю. Всегда были либо механика, либо последние лет 10 АКПП. На варике катался только раз. На роботе только на тест-драйве. Отторжения он не вызвал. Машину жене заказали. Через энное время буду отписываться о реальных ощущениях.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17109
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #129 : 26 09 2023, 13:31:30 »

Я не могу судить. Не спорю. Всегда были либо механика, либо последние лет 10 АКПП. На варике катался только раз. На роботе только на тест-драйве. Отторжения он не вызвал. Машину жене заказали. Через энное время буду отписываться о реальных ощущениях.
Вариатор был, больше никогда не куплю на вариаторе авто.
Удачи в эксплуатации, что за авто жене заказал?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL