'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ  (Прочитано 56796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #150 : 29 09 2023, 11:33:31 »

 Что то не густо у них с надежностью, особенно актуально для счастливых владельцев полторашек.

<a href="https://youtube.com/v/ViB8vEx_ct4?si=u-TEqFiyZTOw_t24" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/ViB8vEx_ct4?si=u-TEqFiyZTOw_t24</a>
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #151 : 01 10 2023, 10:30:34 »

Терпеть не могу этого "механика"...
А вообще время покажет.
Записан

Мытищи371

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Подмосковье
    • Шкода
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #152 : 04 10 2023, 23:10:40 »

Не видел ранее этого ролика. Джулиона взял потому, что во-первых новое сейчас за 2 млн ничего приличного не взять, во-вторых каршеринговых машин и такси много Джулионов ( в Москве, в регионах не знаю ). Выбирали и катались на Чери, Чанган, Хавал, Москвич, Омода. Чанган сразу нет, не "зашла". Омода ближе к 3 млн, Москвич - качество, цена без всяких субсидий отбили желание. Оставались Чери и Хавал. Еще на Ливане  ( бывший Лифан ) покатались - жуть за 1.8 млн, чуть побольше Киа Пиканто, но качество и коробка мрак.... Вот и остался выбор Хавал и Чери... Сейчас пробег Джулиона 570 км, пока всё нормально).
И ещё в салоне был Хавал М6. По габаритам больше Джулиона, но дешевле на 50 тр. Не было пары опций, но машина побрутальнее. Сырая, побоялись брать.     
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17103
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #153 : 04 10 2023, 23:38:01 »

Не видел ранее этого ролика. Джулиона взял потому, что во-первых новое сейчас за 2 млн ничего приличного не взять, во-вторых каршеринговых машин и такси много Джулионов ( в Москве, в регионах не знаю ). Выбирали и катались на Чери, Чанган, Хавал, Москвич, Омода. Чанган сразу нет, не "зашла". Омода ближе к 3 млн, Москвич - качество, цена без всяких субсидий отбили желание. Оставались Чери и Хавал. Еще на Ливане  ( бывший Лифан ) покатались - жуть за 1.8 млн, чуть побольше Киа Пиканто, но качество и коробка мрак.... Вот и остался выбор Хавал и Чери... Сейчас пробег Джулиона 570 км, пока всё нормально).
И ещё в салоне был Хавал М6. По габаритам больше Джулиона, но дешевле на 50 тр. Не было пары опций, но машина побрутальнее. Сырая, побоялись брать.     
Тоже выбирал между джулионом и кулреем, кулрей по динамике и качеству отделки и тд поинтереснее по мне. Удачи в эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #154 : 05 10 2023, 09:37:23 »

Не видел ранее этого ролика. Джулиона взял потому, что во-первых новое сейчас за 2 млн ничего приличного не взять.     
Джолион на 3 месте продаж новых авто сейчас. Среди продукции АвтоВАЗа затесался.
Вообще его 1.5ка, которая на переднеприводных, считается относительно надёжной, та что на 4*4 ставится хуже.
И он еще и один из самых дешёвых авто сейчас, поэтому их понабрали столько в такси и каршеринг.
Как машина жене, купленная на "мелочь в кошельке", почему бы и нет, пойдёт любой китаец.
А брать китайца, как единственную машину в семью лет на 7-10, возлагать большие надежды, точно не стоит.

Такой подход к ресурсам агрегатов был бы оправдан, если они стоили копейки, лег например мотор или коробка, пошел за 100 тыс купил и поменял. Это только  в Китае, норма через 7 лет машину на переработку сдавать, у нас через 7 лет только ее самая интересная жизнь начинается, под 2-3 владельцами.

<a href="https://youtube.com/v/vZf4HIlrfvw?si=YtlLYf1o5wuc9pDT" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/vZf4HIlrfvw?si=YtlLYf1o5wuc9pDT</a>
Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #155 : 05 10 2023, 09:42:52 »

Машины успешных людей - не может быт - китайский автопром
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #156 : 05 10 2023, 09:50:31 »

Машины успешных людей - не может быт - китайский автопром
Давно уже устарел сей постулат. Надо на мир смотреть ширше... Хавалы и Черри это далеко не весь Китай. Ознакомьтесь на досуге с парой роликов с китайских автосалонов. Даже немцы не всегда с ними могут поспорить. Вопросов там ещё куча. Но отрицать что Китай это не только для нищебродов уже глупо.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #157 : 05 10 2023, 10:05:53 »

Если через 3-5 лет не будет устойчивого спроса на вторичке, или будет резкое падение цены интерес ко всему этому угаснет, а так да г в красивой обертке, цитирую "клубный сервис" ))
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #158 : 05 10 2023, 10:18:12 »

Если через 3-5 лет не будет устойчивого спроса на вторичке, или будет резкое падение цены интерес ко всему этому угаснет, а так да г в красивой обертке, цитирую "клубный сервис" ))

В продаже сейчас дофига хавалов H9, 3-5  лет, цены не сказать что низкие, скорее как у всех падение. Но все в трейдинах, у частников нет практически. Возможно это говорит о очень низком спросе на них и долгой продаже.
И это еще считается один из самых их надежных авто.

Людей с деньгами интересуют исключительно их электрички, чтобы побаловаться с разгоном 2 сек.,  поиграют пару лет и заглохнет тема с высокотехнологичным Китаем.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17103
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #159 : 05 10 2023, 13:36:44 »

Машины успешных людей - не может быт - китайский автопром
Ходят же все успешные люди с айфонами китайсой сборки и ничего, не брезгуют.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL