'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ  (Прочитано 56434 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #330 : 09 02 2024, 09:21:54 »

На Прадо тоже есть КАСКО? Для общей картины.... И что за цифра 18% и 118 т.р.? Если 18 % от 1.2 млн , то это ни разу не 118. Или 118 это КАСКА на Хавейл?
Не удержусь: поправлю. Читается именно "Хавал", а не "Хавэйл". Не слушайте менагеров в салонах. По-английски во втором случае должно было бы писаться Havale. Само название идёт от сокращения английской фразы Have ALL (Хэв Ол) - иметь всё. Созвучие часто в названиях используется. Например, помните марку автомобильных масел Q8? Название читается Ку-Эйт, что созвучно с родиной бренда - Кувейт.
тогда не Хавал, а Хэвол
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #331 : 09 02 2024, 09:55:15 »

VAL12, у меня товарищ,руководил Хёнде,сейчас кинули на строительство в Алматы мультика Чанган,Хавейл и вроде Чери. В Китай летает как супершатл к китайскому руководству марок. Если бы назывался Хавал,он бы так его и называл. А так говорит Хавейл. По подобию кувейтской истории и переводу действительно выходит Хэволл. Без разницы,лишь бы народу нравилось
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #332 : 09 02 2024, 10:35:43 »

А народу, в отличии от маркетологов, нравится хавал, глагол прошедшего времени, означающий безудержное потребление))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #333 : 09 02 2024, 12:25:19 »

А народу, в отличии от маркетологов, нравится хавал, глагол прошедшего времени, означающий безудержное потребление))

Покупают и на здоровье.Есть китайцы с коробками ZF, есть с редукторами Борг Уорнер. Двигатели...На той же Тугелле стоит вольвовский мотор 4G20TDB и половина запчастей от сороковой вольвы,бачки антифриза,фильтра. Вольвовцы-то как счастливы этой унификации. Или взять ZF.. раз в 60 тыщ менять масло,не слышно даже как передачи переключаются,ни пинков,ни дёрганий,ни тупых переключений. Бентли,Роверы,БМВ....И сравнить её с Айсин.... А нврод тут ездит на лохматых 20-и летних японцах и ржет над китайцами..
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #334 : 09 02 2024, 14:07:20 »

А народу, в отличии от маркетологов, нравится хавал, глагол прошедшего времени, означающий безудержное потребление))

Покупают и на здоровье.Есть китайцы с коробками ZF, есть с редукторами Борг Уорнер. Двигатели...На той же Тугелле стоит вольвовский мотор 4G20TDB и половина запчастей от сороковой вольвы,бачки антифриза,фильтра. Вольвовцы-то как счастливы этой унификации. Или взять ZF.. раз в 60 тыщ менять масло,не слышно даже как передачи переключаются,ни пинков,ни дёрганий,ни тупых переключений. Бентли,Роверы,БМВ....И сравнить её с Айсин.... А нврод тут ездит на лохматых 20-и летних японцах и ржет над китайцами..

Не совсем понятно какой вывод из вашей речи? Хорошо китайцы или плохо?
На джили тугелла/монжаро кстати айсин - AWF8F45, едет с ним очень хорошо, переключается незаметно и не тупит если надо ускорится.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #335 : 09 02 2024, 14:50:29 »

А народу, в отличии от маркетологов, нравится хавал, глагол прошедшего времени, означающий безудержное потребление))
Или взять ZF.. раз в 60 тыщ менять масло,не слышно даже как передачи переключаются,ни пинков,ни дёрганий,ни тупых переключений. Бентли,Роверы,БМВ....И сравнить её с Айсин.... А нврод тут ездит на лохматых 20-и летних японцах и ржет над китайцами..
Для справки. На H9-Club примерно 7 страниц посвящено пинкам коробки. Там ведь именно ZF? Сама-то коробка - хороша, но вот только адаптировали её сами китайцы. И что-то пошло не так.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3998
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #336 : 09 02 2024, 16:24:01 »

А народу, в отличии от маркетологов, нравится хавал, глагол прошедшего времени, означающий безудержное потребление))

Покупают и на здоровье.Есть китайцы с коробками ZF, есть с редукторами Борг Уорнер. Двигатели...На той же Тугелле стоит вольвовский мотор 4G20TDB и половина запчастей от сороковой вольвы,бачки антифриза,фильтра. Вольвовцы-то как счастливы этой унификации. Или взять ZF.. раз в 60 тыщ менять масло,не слышно даже как передачи переключаются,ни пинков,ни дёрганий,ни тупых переключений. Бентли,Роверы,БМВ....И сравнить её с Айсин.... А нврод тут ездит на лохматых 20-и летних японцах и ржет над китайцами..
В этом и есть главный плюс Крузака. Купил и можешь 20 лет ездить и ржать. Есть деньги, поменяй на другую, нет денег - ездий дальше и веселись. Есть возможность, купи детали оригинал, нету - полно разборок и аналогов.
А с китаезой так не прокатит, его надо купить за 4-6 лямов, три пять лет откатать и снова искать деньги. А если их нет на тот момент?
А если очередной китайский про8мах+ сняли с производства , продав всего 1000 штук, а от про9макс++ детали не подходят?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #337 : 09 02 2024, 16:37:05 »

А народу, в отличии от маркетологов, нравится хавал, глагол прошедшего времени, означающий безудержное потребление))

Покупают и на здоровье.Есть китайцы с коробками ZF, есть с редукторами Борг Уорнер. Двигатели...На той же Тугелле стоит вольвовский мотор 4G20TDB и половина запчастей от сороковой вольвы,бачки антифриза,фильтра. Вольвовцы-то как счастливы этой унификации. Или взять ZF.. раз в 60 тыщ менять масло,не слышно даже как передачи переключаются,ни пинков,ни дёрганий,ни тупых переключений. Бентли,Роверы,БМВ....И сравнить её с Айсин.... А нврод тут ездит на лохматых 20-и летних японцах и ржет над китайцами..

Не совсем понятно какой вывод из вашей речи? Хорошо китайцы или плохо?
На джили тугелла/монжаро кстати айсин - AWF8F45, едет с ним очень хорошо, переключается незаметно и не тупит если надо ускорится.

Так и нормально,если учесть что кузова роботы клепают,вполне себе компот вольво--айсин-борг. У того же VAG связка TFSI(FSI)-DSG7-Халдекс та еще история. И народ ждал авто по несколько месяцев и покупал тысячами. А кузова Калуга клепала,где 5-дверь уходила в ржу со 2-3 года. Или корейские истории с задирами. Всё это предрассудки. За параллельные цены до 1 февраля было нормально,сейчас уже всё, Теперь все поедут к оффициалам. Даже не русифицированных китайцев не хотят пускать.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #338 : 09 02 2024, 17:27:17 »

За параллельные цены до 1 февраля было нормально,сейчас уже всё, Теперь все поедут к оффициалам. Даже не русифицированных китайцев не хотят пускать.
Монжаро у официалов - 4900, если сдать им в трейд ин почку, душу отдать в залог за кредит, то самый минимум 4200 могут предложить, за прошлогоднюю машину.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #339 : 09 02 2024, 17:40:51 »

Так и нормально,если учесть что кузова роботы клепают,вполне себе компот вольво--айсин-борг. У того же VAG связка TFSI(FSI)-DSG7-Халдекс та еще история. И народ ждал авто по несколько месяцев и покупал тысячами. А кузова Калуга клепала,где 5-дверь уходила в ржу со 2-3 года. Или корейские истории с задирами. Всё это предрассудки. За параллельные цены до 1 февраля было нормально,сейчас уже всё, Теперь все поедут к оффициалам. Даже не русифицированных китайцев не хотят пускать.
По многим маркам (а их уже не немерянно) китаёзы уже заявили (с гордостью), что будут ставить полностью свои коробки и движки. Анонсы легко найти в Сети. Покупать сиё ... я точно не буду: лучше поп-корном запасусь и на лётчиков-испытателей посмотрю. А что с того, что корпуса роботы клепают? Вопрос: из чего? И основной вопрос. Официальные каталоги зап-частей на китаёзов есть? Если нет - до свидания, Китай! Это - одноразовые погремушки. Случись авария - сразу в тоталь дешевле выйдет.
Записан