'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ  (Прочитано 56433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #340 : 09 02 2024, 20:00:42 »

Так и нормально,если учесть что кузова роботы клепают,вполне себе компот вольво--айсин-борг. У того же VAG связка TFSI(FSI)-DSG7-Халдекс та еще история. И народ ждал авто по несколько месяцев и покупал тысячами. А кузова Калуга клепала,где 5-дверь уходила в ржу со 2-3 года. Или корейские истории с задирами. Всё это предрассудки. За параллельные цены до 1 февраля было нормально,сейчас уже всё, Теперь все поедут к оффициалам. Даже не русифицированных китайцев не хотят пускать.
По многим маркам (а их уже не немерянно) китаёзы уже заявили (с гордостью), что будут ставить полностью свои коробки и движки. Анонсы легко найти в Сети. Покупать сиё ... я точно не буду: лучше поп-корном запасусь и на лётчиков-испытателей посмотрю. А что с того, что корпуса роботы клепают? Вопрос: из чего? И основной вопрос. Официальные каталоги зап-частей на китаёзов есть? Если нет - до свидания, Китай! Это - одноразовые погремушки. Случись авария - сразу в тоталь дешевле выйдет.

А когда корейцы первые пошли...Так же все начиналось. Сангенг с мерсовскими моторами. Джилли с Даймлером разрабатывают мотор,будет конечно типа китайский. У Черри двигателя на экспорт идут в Японию,Германию. Пиндосы даже чё-то там для Джон Диров вроде закупают. Какой то там G4G15 четвертого поколения будут сейчас ставить. А по поводу каталогов... Помню Дэу Эсперо первые появились,первый собственно-разработанный ДЭУ авто. Ничего потихоньку и корейцы раскачались. А сейчас им можно уже сворачиваться. То же самое,что в лёгкой промышленности с китайцами конкурировать. Суть будет такая же. Цены корейцы не потянут. Нет в их авто того,чтобы прям кореец и точка. Капец корейцам.
Справедливости ради...По поводу каталогов на китайцев. С ОАЭ разговаривал. Тоже рассказывают их натащили,говорят даже оригинальные запчасти не подходят) Им время необходимо.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #341 : 09 02 2024, 20:17:02 »

Рано корейцев и остальных хороните. Думаю, китайский бум рано или поздно закончится. Китайцы хитрее, чем многие думают. Они вовсе не стремятся сделать хороший и доступный автомобиль. Основная цель - экспансия на рынке. Удел их автопрома - рынки стран 2-го мира. А им большего и не надо. Мораль: вот сейчас точно не стоит метаться и принимать участие в китайской лотерее. Достаточно прокататься на тест-драйве, почитать форумы китайских авто. На своих ошибках сами знаете, кто учится.
Кстати, корейцы - типа Kia Mohave - ещё доступны и не по космическим ценам. Дизель там классный, как раз таки он не славится задирами.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #342 : 09 02 2024, 20:33:03 »

Рано корейцев и остальных хороните. Думаю, китайский бум рано или поздно закончится. Китайцы хитрее, чем многие думают. Они вовсе не стремятся сделать хороший и доступный автомобиль. Основная цель - экспансия на рынке. Удел их автопрома - рынки стран 2-го мира. А им большего и не надо. Мораль: вот сейчас точно не стоит метаться и принимать участие в китайской лотерее. Достаточно прокататься на тест-драйве, почитать форумы китайских авто. На своих ошибках сами знаете, кто учится.
Кстати, корейцы - типа Kia Mohave - ещё доступны и не по космическим ценам. Дизель там классный, как раз таки он не славится задирами.

Зачем нужен китаец,когда есть кореец?Зачем нужен кореец,когда есть японец.?Зачем нужен японец,когда есть роскошный европеец?Вечная диллема. Вся суть лишь в наличии и колличестве средств платежа. Кто бы жил в Кудрово,если б мог себе позволить Крестовский....?
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #343 : 09 02 2024, 20:53:04 »

Рано корейцев и остальных хороните. Думаю, китайский бум рано или поздно закончится. Китайцы хитрее, чем многие думают. Они вовсе не стремятся сделать хороший и доступный автомобиль. Основная цель - экспансия на рынке. Удел их автопрома - рынки стран 2-го мира. А им большего и не надо. Мораль: вот сейчас точно не стоит метаться и принимать участие в китайской лотерее. Достаточно прокататься на тест-драйве, почитать форумы китайских авто. На своих ошибках сами знаете, кто учится.
Кстати, корейцы - типа Kia Mohave - ещё доступны и не по космическим ценам. Дизель там классный, как раз таки он не славится задирами.

Зачем нужен китаец,когда есть кореец?Зачем нужен кореец,когда есть японец.?Зачем нужен японец,когда есть роскошный европеец?Вечная диллема. Вся суть лишь в наличии и колличестве средств платежа. Кто бы жил в Кудрово,если б мог себе позволить Крестовский....?
Не так. Есть соотношение цена/качество. У китайцев оно сейчас явно задрано: чувствуют конъюктуру рынка. Справедливости ради - у Тойоты тоже. И то и другое - не вариант. Есть (пока) корейцы, есть - подержанные.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #344 : 09 02 2024, 21:01:20 »

Рано корейцев и остальных хороните. Думаю, китайский бум рано или поздно закончится. Китайцы хитрее, чем многие думают. Они вовсе не стремятся сделать хороший и доступный автомобиль. Основная цель - экспансия на рынке. Удел их автопрома - рынки стран 2-го мира. А им большего и не надо. Мораль: вот сейчас точно не стоит метаться и принимать участие в китайской лотерее. Достаточно прокататься на тест-драйве, почитать форумы китайских авто. На своих ошибках сами знаете, кто учится.
Кстати, корейцы - типа Kia Mohave - ещё доступны и не по космическим ценам. ⅘Дизель там классный, как раз таки он не славится задирами.
А ещё достоинства у этого дизеля есть?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #345 : 09 02 2024, 21:08:08 »

А ещё достоинства у этого дизеля есть?
Для корейцев отсутствие задиров уже в плюсы записывают. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #346 : 09 02 2024, 21:09:12 »

А ещё достоинства у этого дизеля есть?
Для корейцев отсутствие задиров уже в плюсы записывают. ;D
вот и я про то же ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #347 : 09 02 2024, 21:11:11 »

Рано корейцев и остальных хороните. Думаю, китайский бум рано или поздно закончится. Китайцы хитрее, чем многие думают. Они вовсе не стремятся сделать хороший и доступный автомобиль. Основная цель - экспансия на рынке. Удел их автопрома - рынки стран 2-го мира. А им большего и не надо. Мораль: вот сейчас точно не стоит метаться и принимать участие в китайской лотерее. Достаточно прокататься на тест-драйве, почитать форумы китайских авто. На своих ошибках сами знаете, кто учится.
Кстати, корейцы - типа Kia Mohave - ещё доступны и не по космическим ценам. Дизель там классный, как раз таки он не славится задирами.

Зачем нужен китаец,когда есть кореец?Зачем нужен кореец,когда есть японец.?Зачем нужен японец,когда есть роскошный европеец?Вечная диллема. Вся суть лишь в наличии и колличестве средств платежа. Кто бы жил в Кудрово,если б мог себе позволить Крестовский....?
Не так. Есть соотношение цена/качество. У китайцев оно сейчас явно задрано: чувствуют конъюктуру рынка. Справедливости ради - у Тойоты тоже. И то и другое - не вариант. Есть (пока) корейцы, есть - подержанные.

Что не так?) Кто возьмёт себе корейца,потому что у него самое отличное соотношение цена-качество,если легко может позволить себе новый Рэнж?  Газпроминвесту нашему расскажите про цена-качество корейцев, а то они там все на Рэнжах аккурат напротив Галереи в центре. В паркинг их там зайдите.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #348 : 09 02 2024, 21:28:15 »

А ещё достоинства у этого дизеля есть?
Не надо передёргивать.
По динамике он превосходит любого из обсуждаемых китайцев и Prado.
К слову, у китайцев, поставляемых нам,  вообще дизеля нет...точнее был у Н9
Что не так?) Кто возьмёт себе корейца,потому что у него самое отличное соотношение цена-качество,если легко может позволить себе новый Рэнж?  Газпроминвесту нашему расскажите про цена-качество корейцев, а то они там все на Рэнжах аккурат напротив Галереи в центре. В паркинг их там зайдите.
Ничего не понял: логики 0. С таким же успехом можно сказать что-то типа: кто возьмёт себе безродного китайца, считай - кота в мешке - если можно купить корейца с отличным дизельным движком  и ненамного дороже? В этом что ли смысл?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #349 : 09 02 2024, 22:09:49 »

А ещё достоинства у этого дизеля есть?
Не надо передёргивать.
По динамике он превосходит любого из обсуждаемых китайцев и Prado.
К слову, у китайцев, поставляемых нам,  вообще дизеля нет...точнее был у Н9
Что не так?) Кто возьмёт себе корейца,потому что у него самое отличное соотношение цена-качество,если легко может позволить себе новый Рэнж?  Газпроминвесту нашему расскажите про цена-качество корейцев, а то они там все на Рэнжах аккурат напротив Галереи в центре. В паркинг их там зайдите.
Ничего не понял: логики 0. С таким же успехом можно сказать что-то типа: кто возьмёт себе безродного китайца, считай - кота в мешке - если можно купить корейца с отличным дизельным движком  и ненамного дороже? В этом что ли смысл?

Интересно скольким людям из тысячи будет интересно словосочетание кореец с дизельным двигателем ? Чтобы заправлять авто на Лукойле по 65.43,а не по 57 за свои деньги,еще и корейца? Есть кто по корейским бусам с ума сходит,но чтобы бобик... Бессмыслица. Ни то ни сё. Да и цена там будет...Если хорошие полисады бензиновые по 8+,а нормальный мохав 7 и дальше. Кому он уперся практически по цене Прадо,хоть там водород будет. Кто покупатель этого авто?  Сколько их?
Записан