'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: эксплуатация дизеля 1KD зимой  (Прочитано 51022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #230 : 05 11 2011, 12:50:35 »

Вот интересно трындим про вебасто,а народ имеющий его ни гу-гу. Хоть один бы подтянулся и мнение высказал. Типа поставил и вот теперь жалею.Ну или наоборот))
Поставил, и не жалею!!! Чё, говорить ставить нужно))Ну это кому климатические условия позволяют!У нас уже -10 было! Себе ,поставил гидроник 5квт с сигналкой, просто песня,на  15мин с брелока запускаешь печку а потом и двигун! Сиденья с вечера включены, климат тоже,вышел плюхнулся в тёплую бибику и похрену ,что 75 тыр за всё отдал!!!Главное тепло и уют в машинке!А там уж думай ,кто ещё не поставил! ;) ::)
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #231 : 05 11 2011, 16:29:15 »

Тоже всегда высказываюсь по пользе Вебасто. И не из-за того, чтобы  хоть как-то оправдать потраченные деньги, а потому, что этот девайс  просто необходим дизелю зимой. Второй сезон пошел, как использую Вебасто, доволен как слон.
Затраты более чем оправданны.
ИМХО
Записан
Игорь

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #232 : 05 11 2011, 16:35:52 »

Ничего плохого сказать не не могу а плюсов вебасто много. Мой любимый приблуд смс приходит от вебасто или звонит если на машине сигналка сработала , брелок не всегда срабатывает. Морозы зимой -40 стояли включу за 20мин потом двиган и то машинка после движения греется а так х.з когда прогрел. ИМХО
Записан
200 элеганс TD

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #233 : 05 11 2011, 18:23:22 »

Вот интересно трындим про вебасто,а народ имеющий его ни гу-гу. Хоть один бы подтянулся и мнение высказал. Типа поставил и вот теперь жалею.Ну или наоборот))
А что говорить то!
Очень нужная штука, особенно на дизеле! Ну не греется он на холостых, а только мерзнет......
Сама Вебасто за две-три зимы отобьет стоимость установки только уменьшением расхода топлива на прогрев!
У друга Гидроник, он его за 5 лет уже на третью машинку переставляет.
Купил, вложился и получай удовольствие.... :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #234 : 05 11 2011, 20:16:49 »

ИМХО, для дизеля, видимо, - да, а для бензина пуск с Вебасто практически гарантирован.

Просто народ тулит ее в дизеля в надежде, что если при морозе соляра будет амно, то вебасто спасет как Кашпировский)))

Ну а для бензуса она зачем то в качестве облегчение пуска? Компрессия в моторе не такая как в дизелях, ему и так легче крутиться. Нормальное текучее масло синтетическое и все супер. Много лет езжу за рулем, и морозы бывали по -30. Всегда все было пучком. Если мотор в нормальном состоянии и АКБ в норме - все заводится без никаких вебаст.
Вы абсолютно правы. Только бывает и -35, да не один день подряд, и АКБ не всегда и не у всех новая и в идеальном состоянии, да и бензин - ох, какой "всякий". В -35-40 после суток на ветру 50% бензиновых движков не заведётся! Это гарантировано на 100% многолетним уральским опытом! Просто уровень надёжности пуска с Вебасто выше. При Вашей локации на бензине она сто лет не нужна, а на Урале  люди ставят и радуются. И среди них не все миллионеры с причудами.
Ещё для сомневающихся, что Вебасто облегчает пуск. В старину в мороз в систему просто заливали горячую воду. "Проливали" пару раз и заводились. Иначе - никак. Вебасто - полный аналог пролива горячей водой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Алексей2008

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #235 : 05 11 2011, 20:45:39 »

Проливать машину?  ;D С Вибарстой просто тепло в машине, включил за 20 минут до выхода и получай удовольствие от езды.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #236 : 05 11 2011, 20:52:19 »

Вот интересно трындим про вебасто,а народ имеющий его ни гу-гу. Хоть один бы подтянулся и мнение высказал. Типа поставил и вот теперь жалею.Ну или наоборот))
А что говорить то!
Очень нужная штука, особенно на дизеле! Ну не греется он на холостых, а только мерзнет......
Сама Вебасто за две-три зимы отобьет стоимость установки только уменьшением расхода топлива на прогрев!
У друга Гидроник, он его за 5 лет уже на третью машинку переставляет.
Купил, вложился и получай удовольствие.... :)

Дизель с кнопкой вязкостного нагревателя нормально греется.
Вебасто штука хорошая, у меня на бензиновом Паджеро стояла, а у товарища на дизельном. На Прадо не ставил.
Но есть несколько моментов:
1. Бензиновая вечная, дизельной нужно каждый год профилактику делать, иначе все хуже и хуже запускается. У товарища на 3-й год при -27 уже не стартовала. Вообщем не вечная штука. И со временем на дизеле не работающая в мороз.
2. Кончает аккумуляторы. Сколько времени Вебастой грел мотор - столько же и нужно проехать чтобы подзарядить аккумуляторы. Если на машине ездим 3 раза в день, и греем по 45 минут  - нужно кататься минимум 2-2.5 часа в день, что нереально. На работу я еду 10-15 минут. Надо придумывать маршрут километров на 100-150 чтобы зарядить или через месяц-другой такой эксплуатации получаем разряженные в ноль аккумуляторы. После одного такого хорошего разряда - замена батареек - недешево.
3. Нужен блок управления по GSM т.к. штатный таймер нужно программировать заранее. К примеру если я хочу поехать куда в обед, то приехав на работу нужно поставить таймер на 11.15 чтобы выйдя в 12.00 была теплая машина. А  если мне вдруг надо будет куда уехать в 11.00, то нужно будет по морозу сбегать к машине в 10.15 и запустить подогреватель.
4. Установка. В отличии от немцев не на заводе, а "сертифицированными" установщиками, т.е. кривыми руками. Соответственно вариантов накосячить - море. Способы подключения, глюки электрики - как повезет. У товарища блок управления полным приводом вылетал при работающей Вебасто (вроде какая связь). У немцев кстати установка на заводе, все программирование из меню на бортовом компе, даже выхлоп подогревателя идет в выхлопную машины.

А так штука хорошая, обязательно к Вебасто надо ставить блок управления по GSM, и время от времени менять аккумуляторы. ИМХО, нужно ставить и на бензин и на дизель, так как очень комфортно, и бензин тоже долго греется при -32, но имея ввиду все эти моменты.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #237 : 05 11 2011, 20:56:21 »

Проливать машину?  ;D С Вибарстой просто тепло в машине, включил за 20 минут до выхода и получай удовольствие от езды.
А что смешного-то? Так было. Проливали систему охлаждения на морозе горячей водой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #238 : 05 11 2011, 20:58:40 »

Проливать машину?  ;D С Вибарстой просто тепло в машине, включил за 20 минут до выхода и получай удовольствие от езды.

Проливали двигатель. Ни разу не делали?? Не видели?? Если так, то совсем молодой...)))
Записан
Игорь

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #239 : 05 11 2011, 21:02:40 »

По моему опыту: на Ауте-ХЛ при -30 и холоднее я на трассе мёрз, пока не догадался (хрен с ним, с расходом - здоровье дороже!) перейти на "ручной" режим АКПП. На 5-й передаче (там шестиступка) обороты выросли и в салоне сразу наступила Африка. Возвращаешь в "автомат", едешь практически всё время на шестой - воздух из поддувал сразу перестаёт быть горячим даже при максимальном положении регулятора климат-контроля. Если быть справедливым, в Прадо (бензин) этой проблемы не почувствовал: при езде по трассе было тепло даже в -38.

По моему опыту владения Ниссан Мурано с вариатаром, таких проблем ни когда не замечал, в любой мороз на трассе не в майке нооо в тонком свитерке и без проблем... Может это особенность митсубов
Вот и у меня с Аутом XL  на вариаторе было в порядке, даже в более сильные морозы ни когда на ручное не переходил и тепло было,а по трассе даже просили убавить температуру!
Записан