'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: эксплуатация дизеля 1KD зимой  (Прочитано 51266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #220 : 05 11 2011, 01:26:27 »

я это о том что моя дизеляка выдувается до нуля даже укутоная !! а чтоб её греть надо 40 литров на сотку!!я меняю на бензин!!!
Не поймут они "фишку" :) Не ездили в -30 -40... Сложно представить такой "расклад" жилелю средней полосы.
я считал , лендкрюзер весчь!   вот о обосрался! у меня в старой паджерке тептълее было!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #221 : 05 11 2011, 01:33:30 »

Это ты просто после лета к зиме не адаптировался...))
Месяцок покатаешься и будешь ездить в майке, насвистывая песенку: Нас не догонишь...)))
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #222 : 05 11 2011, 01:38:04 »

Это ты просто после лета к зиме не адаптировался...))
Месяцок покатаешься и будешь ездить в майке, насвистывая песенку: Нас не догонишь...)))
твои слова да богу в уши]!!!!!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #223 : 05 11 2011, 01:39:01 »

но у меня никогда паджеро в -25 не выдувало!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #224 : 05 11 2011, 01:41:33 »

а по поводу топлева! рассуждаю так! ! заправил полный! уже половина ,а на спидометре 159 км!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #225 : 05 11 2011, 06:59:55 »

ИМХО, для дизеля, видимо, - да, а для бензина пуск с Вебасто практически гарантирован.

Просто народ тулит ее в дизеля в надежде, что если при морозе соляра будет амно, то вебасто спасет как Кашпировский)))

Ну а для бензуса она зачем то в качестве облегчение пуска? Компрессия в моторе не такая как в дизелях, ему и так легче крутиться. Нормальное текучее масло синтетическое и все супер. Много лет езжу за рулем, и морозы бывали по -30. Всегда все было пучком. Если мотор в нормальном состоянии и АКБ в норме - все заводится без никаких вебаст.
Вы абсолютно правы. Только бывает и -35, да не один день подряд, и АКБ не всегда и не у всех новая и в идеальном состоянии, да и бензин - ох, какой "всякий". В -35-40 после суток на ветру 50% бензиновых движков не заведётся! Это гарантировано на 100% многолетним уральским опытом! Просто уровень надёжности пуска с Вебасто выше. При Вашей локации на бензине она сто лет не нужна, а на Урале  люди ставят и радуются. И среди них не все миллионеры с причудами.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #226 : 05 11 2011, 07:25:13 »

 Некоторые размышления не совсем по теме, но рядом. Касательно комфорта в салоне в мороз. На трассе в машине (без разницы - бензин ли, дизель ли) с АКПП может быть "прохладно", т.к. оптимальные с точки зрения мозгов машины обороты движка не обеспечивают достаточного расхода горячей ОЖ через печку. По моему опыту: на Ауте-ХЛ при -30 и холоднее я на трассе мёрз, пока не догадался (хрен с ним, с расходом - здоровье дороже!) перейти на "ручной" режим АКПП. На 5-й передаче (там шестиступка) обороты выросли и в салоне сразу наступила Африка. Возвращаешь в "автомат", едешь практически всё время на шестой - воздух из поддувал сразу перестаёт быть горячим даже при максимальном положении регулятора климат-контроля. Если быть справедливым, в Прадо (бензин) этой проблемы не почувствовал: при езде по трассе было тепло даже в -38.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #227 : 05 11 2011, 10:41:42 »

Вот интересно трындим про вебасто,а народ имеющий его ни гу-гу. Хоть один бы подтянулся и мнение высказал. Типа поставил и вот теперь жалею.Ну или наоборот))
Записан

Алексей2008

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #228 : 05 11 2011, 11:24:47 »

Поставил Вибасту, но зимой еще не ездил. Опыта зимней езды нет. Наступила осень (1-2 град.С) и  предварительно перед поездкой включаю ее на 20 минут и в машине тепло. Думаю зимой время выставить 30-40 мин.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #229 : 05 11 2011, 11:33:16 »

По моему опыту: на Ауте-ХЛ при -30 и холоднее я на трассе мёрз, пока не догадался (хрен с ним, с расходом - здоровье дороже!) перейти на "ручной" режим АКПП. На 5-й передаче (там шестиступка) обороты выросли и в салоне сразу наступила Африка. Возвращаешь в "автомат", едешь практически всё время на шестой - воздух из поддувал сразу перестаёт быть горячим даже при максимальном положении регулятора климат-контроля. Если быть справедливым, в Прадо (бензин) этой проблемы не почувствовал: при езде по трассе было тепло даже в -38.

По моему опыту владения Ниссан Мурано с вариатаром, таких проблем ни когда не замечал, в любой мороз на трассе не в майке нооо в тонком свитерке и без проблем... Может это особенность митсубов
Записан