'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Затуп при кик-дауне с места дизель 1KD  (Прочитано 4472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Доброго дня всем.
Примерно с мая месяца начал обращать внимание на динамику ускорения при начале движения.
Стоишь на месте, например на перекрестке. Нажимаю тапку в пол, машина очень вяло реагирует, пока не подхватит турбина.
Т.е. все происходит плавно (очень плавно, бесит). До срабатывания турбы секунды 1,5-2 проходит.
Сажал диагноста с техстримом рядом с собой. Так вот, реакция сигнала педали акселератора нормальная (резкий скачок вверх по графику), а вот МАФ, топливо идут вверх по пологой кривой. Ошибок нет совсем. МАФ чистили, впускной коллектор вчера помыли. Катализатор мытый. У форсунок коррекция норм, от 0,3 до 0,9. Давление в рампе по словам диагноста норм.
Что за фигня не пойму.
Напрягает сильно.
Может кто сталкивался? Куда копать?

Машина 2011г, пробег 190 000.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

6521070, с коробасом все нормально? В остальных режимах как себя ведёт?
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Коробка не дергает, переключения плавные. Прошивка самая последняя.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

А диагност зафиксировал показания MAP, MAF, Fuel Press при разных оборотах и нагрузке?
Вот норма по MAP из карты:
Зажигание включено (IG): 100 кПа
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером: 99 кПа
Холостой ход (прогрев двигателя): 97 кПа (через 2 мин после запуска двигателя)
Работа без нагрузки (2500 об/мин): 111 кПа
Работа без нагрузки (4000 об/мин): 116 кПа
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 2000 об/мин: 173 кПа
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 3000 об/мин: 197 кПа
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Какие показания при этом Target Booster Pressure?
Если с топливом и расходом воздуха все нормально, нужно работу турбины смотреть. Возможно геометрия не работает или не правильно работает. Она как раз при низких оборотах должна правильное давление давать.
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

В понедельник к нему опять собираюсь. Задам эти вопросы.

А работу турбины можно техстримом проверить?
Я знаю, там можно просто геометрию отключить-включить, а вот именно работу как проверить?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Можно.
Распечатай вложение диагносту, или езжай к другому, у которого это уже есть))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Можно ещё сами карты с последовательность операций поискать.
Если возьмётся диагностировать, нужно все в комплексе смотреть.
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Не могу вложение открыть. Почему то скрепка неактивна.
Можете прислать на asc-26@mail.ru ?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Не могу вложение открыть. Почему то скрепка неактивна.
Можете прислать на asc-26@mail.ru ?
Вроде уже можно открыть. Отправил на почту также.
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Лоцман, спасибо дружище. Буду все методично проверять.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Удачи!
Правда может статься, что все нормально, просто конь под седлом не тот - вместо тягловой лошади нужен арабский скакун))
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Да не. Конь нормально скакал, приболел видать. Староват уже :)
Записан

johns68

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

6521070, Привет получилось решить проблему?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Доброго дня всем.
Примерно с мая месяца начал обращать внимание на динамику ускорения при начале движения.
Стоишь на месте, например на перекрестке. Нажимаю тапку в пол, машина очень вяло реагирует, пока не подхватит турбина.
Т.е. все происходит плавно (очень плавно, бесит). До срабатывания турбы секунды 1,5-2 проходит.
Сажал диагноста с техстримом рядом с собой. Так вот, реакция сигнала педали акселератора нормальная (резкий скачок вверх по графику), а вот МАФ, топливо идут вверх по пологой кривой. Ошибок нет совсем. МАФ чистили, впускной коллектор вчера помыли. Катализатор мытый. У форсунок коррекция норм, от 0,3 до 0,9. Давление в рампе по словам диагноста норм.
Что за фигня не пойму.
Напрягает сильно.
Может кто сталкивался? Куда копать?

Машина 2011г, пробег 190 000.

Со слов по симптомам, похоже изношен подкачивающий насос (плунжера) в ТНВД.
Записан