'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Затуп при кик-дауне с места дизель 1KD  (Прочитано 4813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Лоцман, спасибо дружище. Буду все методично проверять.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Удачи!
Правда может статься, что все нормально, просто конь под седлом не тот - вместо тягловой лошади нужен арабский скакун))
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Да не. Конь нормально скакал, приболел видать. Староват уже :)
Записан

johns68

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

6521070, Привет получилось решить проблему?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Доброго дня всем.
Примерно с мая месяца начал обращать внимание на динамику ускорения при начале движения.
Стоишь на месте, например на перекрестке. Нажимаю тапку в пол, машина очень вяло реагирует, пока не подхватит турбина.
Т.е. все происходит плавно (очень плавно, бесит). До срабатывания турбы секунды 1,5-2 проходит.
Сажал диагноста с техстримом рядом с собой. Так вот, реакция сигнала педали акселератора нормальная (резкий скачок вверх по графику), а вот МАФ, топливо идут вверх по пологой кривой. Ошибок нет совсем. МАФ чистили, впускной коллектор вчера помыли. Катализатор мытый. У форсунок коррекция норм, от 0,3 до 0,9. Давление в рампе по словам диагноста норм.
Что за фигня не пойму.
Напрягает сильно.
Может кто сталкивался? Куда копать?

Машина 2011г, пробег 190 000.

Со слов по симптомам, похоже изношен подкачивающий насос (плунжера) в ТНВД.
Записан