'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Затуп при кик-дауне с места дизель 1KD  (Прочитано 4473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Доброго дня всем.
Примерно с мая месяца начал обращать внимание на динамику ускорения при начале движения.
Стоишь на месте, например на перекрестке. Нажимаю тапку в пол, машина очень вяло реагирует, пока не подхватит турбина.
Т.е. все происходит плавно (очень плавно, бесит). До срабатывания турбы секунды 1,5-2 проходит.
Сажал диагноста с техстримом рядом с собой. Так вот, реакция сигнала педали акселератора нормальная (резкий скачок вверх по графику), а вот МАФ, топливо идут вверх по пологой кривой. Ошибок нет совсем. МАФ чистили, впускной коллектор вчера помыли. Катализатор мытый. У форсунок коррекция норм, от 0,3 до 0,9. Давление в рампе по словам диагноста норм.
Что за фигня не пойму.
Напрягает сильно.
Может кто сталкивался? Куда копать?

Машина 2011г, пробег 190 000.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

6521070, с коробасом все нормально? В остальных режимах как себя ведёт?
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Коробка не дергает, переключения плавные. Прошивка самая последняя.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

А диагност зафиксировал показания MAP, MAF, Fuel Press при разных оборотах и нагрузке?
Вот норма по MAP из карты:
Зажигание включено (IG): 100 кПа
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером: 99 кПа
Холостой ход (прогрев двигателя): 97 кПа (через 2 мин после запуска двигателя)
Работа без нагрузки (2500 об/мин): 111 кПа
Работа без нагрузки (4000 об/мин): 116 кПа
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 2000 об/мин: 173 кПа
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 3000 об/мин: 197 кПа
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Какие показания при этом Target Booster Pressure?
Если с топливом и расходом воздуха все нормально, нужно работу турбины смотреть. Возможно геометрия не работает или не правильно работает. Она как раз при низких оборотах должна правильное давление давать.
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

В понедельник к нему опять собираюсь. Задам эти вопросы.

А работу турбины можно техстримом проверить?
Я знаю, там можно просто геометрию отключить-включить, а вот именно работу как проверить?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Можно.
Распечатай вложение диагносту, или езжай к другому, у которого это уже есть))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Можно ещё сами карты с последовательность операций поискать.
Если возьмётся диагностировать, нужно все в комплексе смотреть.
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Не могу вложение открыть. Почему то скрепка неактивна.
Можете прислать на asc-26@mail.ru ?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Не могу вложение открыть. Почему то скрепка неактивна.
Можете прислать на asc-26@mail.ru ?
Вроде уже можно открыть. Отправил на почту также.
Записан