Приветствую всех!!! Листал искал, много информации но подобного не нашёл, может кто подскажет может совет или было так у кого либо направит хотя бы в нужное русло. Проблема в следующем, имеем прадо 150 2.8 мотор 16 г.в. дымит жутко белым дымом, НО...масло не берет от слова совсем, антифриз на месте, егр заглушен, теплообменник отключил, прошит под отключенный егр, компьютером читаем ошибок нет совсем, тяга отличная, просадок в мощности нет. Смотрели все что можно и нельзя. Фильтра все свежие, На холостом ходу на паркинге дыма нет никакого, вообще, идеально, даже когда газуешь, на нейтралке так же. Но есть повышение оборотов до 950-970, и какой то сверчек еле слышно, как форсунка какая моросит или хз, отцеплем фишку любой форсунки, дёргается, подключаем обратно, сверчек пропадает, обороты падают до нормы 800, загорается чек. Бывает работает на повышеных оборотах, чуть просядет на секунду, сверчек пропадает и опять. Забыл сказать по компьютеру сажевик в норме. Собственно дым появляется когда начинаешь движение, причём как накопительно. Едешь примерно 1-2 км нормально, потом поддымливает, чуть, останавливаешься на светофоре на драйве или нейтралке не важно дымит так что пи...ц люди бояться подъехать. Причём чем больше едешь тем сильнее дымит, останавливаешься, все отлично, он продымит чуть буквально пол минуты минуту и все норм. Голову сломал уже что делать и куда смотреть. Буду признателен в совете. Заранее спасибо.