'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC300  (Прочитано 8791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2400
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #10 : 15 09 2022, 16:14:52 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?


Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )

Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )
Курил тему в 200, вынес что егр отключить полезно, на исправной машине, путем смены на прошивку для африки евро3

EGR да, на дизеле лучше отключать. Главное, чтобы при этом остальное не поломали.

А что будет если не отключишь ?
[/quote]
Продукты неполного сгорания будут во впуск поступать. Недавно кто-то из партнёров чистили впуск на 200-ом, можешь глянуть. Впуск чистым должен быть, а не сажей/гуталином забит.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2400
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #11 : 15 09 2022, 16:17:24 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?


Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )

Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )
Курил тему в 200, вынес что егр отключить полезно, на исправной машине, путем смены на прошивку для африки евро3

EGR да, на дизеле лучше отключать. Главное, чтобы при этом остальное не поломали.

А что будет если не отключишь ?
Греться зимой будет лучше...
[/quote]
Не заметил большого отличия. Без кнопки что в стоке, что с отключенным егр долго греется без нагрузки.
Записан

300er

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #12 : 15 09 2022, 23:10:18 »

Пообщался с ребятами. Итог
1.ЕГР никто не отключал ещё, все гарантийные. Дилер сразу определит.
2. Дизеля уже шили, прошивка не определяется официалами.
3. Предлагают "умеренный" вариант, есть также вариант с моментом 840 нм, ещё сырой.
4. Тест драйв с манибэком и откатом взад.
Решил пока ничего не трогать. Пусть реальные отзывы появятся.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2400
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #13 : 16 09 2022, 02:17:34 »

Вот правильно. Если егр не отключать, нечего туда залить.
300er, в стоке же хорошо едет! Или уже не хватает? ))
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2247
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #14 : 16 09 2022, 05:59:14 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?


Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )

Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )
Курил тему в 200, вынес что егр отключить полезно, на исправной машине, путем смены на прошивку для африки евро3

EGR да, на дизеле лучше отключать. Главное, чтобы при этом остальное не поломали.

А что будет если не отключишь ?
Продукты неполного сгорания будут во впуск поступать. Недавно кто-то из партнёров чистили впуск на 200-ом, можешь глянуть. Впуск чистым должен быть, а не сажей/гуталином забит.
[/quote]

Я в курсе как он работает ,я имел ввиду какие последствия всего этого ? На глазах 200 ка с пробегом 300 тыс ничего не заглушено и не чистилось все ОК .
Записан

300er

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #15 : 16 09 2022, 06:42:33 »

Вот правильно. Если егр не отключать, нечего туда залить.
300er, в стоке же хорошо едет! Или уже не хватает? ))
Конечно едет, предел не достигнут ни в чем. Но гештальт получается незакрытый  ;D
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2400
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #16 : 16 09 2022, 07:31:37 »

Вот правильно. Если егр не отключать, нечего туда залить.
300er, в стоке же хорошо едет! Или уже не хватает? ))
Конечно едет, предел не достигнут ни в чем. Но гештальт получается незакрытый  ;D
Ну тогда во все тяжкие))
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #17 : 16 09 2022, 08:43:42 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?

В РФ НЕТ вменяемых (отвечающих и понимающих) специалистов, все эти дым-чипы, лаборатории, винды , федеральные сети - обычные гаражники-списаватели программ с торрентов с умным видом рассуждающие о Stage1,2. Первоисточники этих программ - такие же новаторы из Австрали, ЮАР. Одно время Дима-чип покупал коробочки у unichip, что в общем-то неплохо, фирма серьезная. Но что они там настраивали  - тайна великая. Кто-то был доволен, кто то - нет.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

300er

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #18 : 16 09 2022, 13:28:35 »

Вот правильно. Если егр не отключать, нечего туда залить.
300er, в стоке же хорошо едет! Или уже не хватает? ))
Конечно едет, предел не достигнут ни в чем. Но гештальт получается незакрытый  ;D
Ну тогда во все тяжкие))

Предыдущий мотор был 4л 1gr, причём дефорс, 249 лс. А пред-предыдущий- он же, но 282 силы. Динамика почти одна и та же, но за счёт передаточного числа трансмиссии. И все время зудело, хотелось вернуть 282.
Так вот за время владения (4 года) так никто и не крякнул эбу-249, чтоб залить хотя бы 282. Без вскрытия блока не получалось.
А тут нате, все и сразу.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #19 : 16 09 2022, 17:55:29 »

Вот правильно. Если егр не отключать, нечего туда залить.
300er, в стоке же хорошо едет! Или уже не хватает? ))
Конечно едет, предел не достигнут ни в чем. Но гештальт получается незакрытый  ;D
Ну тогда во все тяжкие))

Предыдущий мотор был 4л 1gr, причём дефорс, 249 лс. А пред-предыдущий- он же, но 282 силы. Динамика почти одна и та же, но за счёт передаточного числа трансмиссии. И все время зудело, хотелось вернуть 282.
Так вот за время владения (4 года) так никто и не крякнул эбу-249, чтоб залить хотя бы 282. Без вскрытия блока не получалось.
А тут нате, все и сразу.
Никто не крякнул и , как выражаются в приличном обществе,  не взлохматил дампы, элементарно из-за отсутствия спроса. А покупать ради разовой работы экономически нецелесообразно.  unichip us - пожалуйста 1 GR в разных вариантах. Причем не задорого.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке