'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подключение доп. электропомпы в систему отопления  (Прочитано 4772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Мне вот то же интересно - если включать только помпу вэбасты (без нагрева) - какой будет эффект для двигателя? Она будет помогать ему охлаждаться в тяжелых условиях (например при подъеме в гору, да с включённым кондеем)? Или будет способствовать быстрому прогреву двигателя? Или только увеличится теплоотдача печки?
 Кто может толково разъяснить?
Если просто включить помпу то мы увеличим скорость потока ОЖ .но в результате этого жидкость будет терять больше тепла и сильнее охлаждаться. Так что если проблема с охлаждением .то можно поставить и помпу . Если хочется больше тепла .то помпа не поможет .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Случайно не в обратную сторону крутит помпа?
Бывает вебасто не правильно подключают (помпа в обратку работает), такой же эффект как у тебя.
Вот тоже первая мысль мелькнула такая. Подключение следующее:
- верхний патрубок печки, идущий в капотном пространстве, подключил к выходу помпы согласно стрелкам (к верхнему патрубку помпы).
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Верхний шланг печки в капоте подключен к верхнему патрубку помпы (см. фото)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Мне вот то же интересно - если включать только помпу вэбасты (без нагрева) - какой будет эффект для двигателя? Она будет помогать ему охлаждаться в тяжелых условиях (например при подъеме в гору, да с включённым кондеем)? Или будет способствовать быстрому прогреву двигателя? Или только увеличится теплоотдача печки?
 Кто может толково разъяснить?
С кондеем от помпы не будет толку, если перевести печку  на тепло и включить обдув то толк будет, зачем только весь этот мартышкин труд? Радиатор при открытом термостате с лихвой справляется.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

В северных регионах РФ такая доработка системы отопления салона давно приветствуется. Главное согреть человека а не железку под капотом. В какой то степени это правильно. Здоровье не заменишь очередной сменой авто. Помпу дополнительную ставят практически на весь список авто используемых в ХМАО , ЯНАО и далее. Ещё в далёкие 90г , наши русские тазики дополняли помпами дополнительной циркуляции тосола через систему отопления салона. В ход шло все что было под руками и в доступности. Либо от газелей насосы, либо под заказ редкие экземпляры от микроавтобусов фольцвагенов(в основной массе с разборов).
На самом деле идея давно опробована и вошла в жизнь при/за полярья как действующая.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

В северных регионах РФ такая доработка системы отопления салона давно приветствуется. Главное согреть человека а не железку под капотом. В какой то степени это правильно. Здоровье не заменишь очередной сменой авто. Помпу дополнительную ставят практически на весь список авто используемых в ХМАО , ЯНАО и далее. Ещё в далёкие 90г , наши русские тазики дополняли помпами дополнительной циркуляции тосола через систему отопления салона. В ход шло все что было под руками и в доступности. Либо от газелей насосы, либо под заказ редкие экземпляры от микроавтобусов фольцвагенов(в основной массе с разборов).
На самом деле идея давно опробована и вошла в жизнь при/за полярья как действующая.
Улучшения почувсьвуют только те .у которых забит печной радиатор.в остальном эта помпа нафик не нужна.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

Ошибочное мнение
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Ошибочное мнение
докажи что ошибочно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

Проживите несколько лет в Заполярье и этот вопрос у вас отпадет. Доказывать никому ничего не собираюсь. Ибо бессмысленно
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Как вариант, попадались такие версии в инете, сам не пробовал. Люди на зиму снимают вентилятор, алюминиевый блок сильно теряет тепло, а с постоянно вращающимся вентилятором так подавно.  Так как в практике я почти не наблюдаю его работу сильнее, чем на не прогретом двигателе даже летом (север), то думаю попробовать этой зимой. Ибо долгий прогрев и остывание на холостых уже начинает напрягать. Термостат работает исправно.
Записан