.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.
Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.
Так там же два под днищем,а тут сразу рядом с турбинами и 600-700 градусов во время прожига,которые и так адски жарят.У кого приличные пробеги,пока дождутся конца гарантии,там пол мотора можно ухайдокать. Читал,что такая установка сажевого-мега нехорошее решение. Хотя это и без прочтения понятно.
Если бы под днищем
Они же?
Да они, они)) только канал прожига в ГБЦ засирается и к тому что на фото солярка для прожига не поступает. Ошибок при этом нет. По большому счету, получается тот же хрен, только сбоку. Только на 200 егр больше гадит, а на 300 усугубили переносом этой помойки поближе к мотору.
.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.
Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.
Так там же два под днищем,а тут сразу рядом с турбинами и 600-700 градусов во время прожига,которые и так адски жарят.У кого приличные пробеги,пока дождутся конца гарантии,там пол мотора можно ухайдокать. Читал,что такая установка сажевого-мега нехорошее решение. Хотя это и без прочтения понятно.
Вот! Так может статься, что древний , 4х цилиндровый дизель это в общем то и неплохо:)Гораздо лучше, чем совершенно новые разработки талантливых, японских инжЫнеров:)
Прикол в том, что есть разработки этих же самых инженеров, в которых отсутствуют EGR и DPF. Для стран, у правительства которых кукушка не съехала на тему экологии и прочей зелено-голубой повестки.