'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 312914 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1000 : 19 11 2023, 14:05:07 »

.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.

Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.

Так там же два под днищем,а тут сразу рядом с турбинами и 600-700 градусов во время прожига,которые и так адски жарят.У кого приличные пробеги,пока дождутся конца гарантии,там пол мотора можно ухайдокать. Читал,что такая установка сажевого-мега нехорошее решение. Хотя это и без прочтения понятно.
Вот! Так может статься, что древний , 4х цилиндровый дизель это в общем то и неплохо:)Гораздо лучше, чем совершенно новые разработки талантливых, японских инжЫнеров:)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2944
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1001 : 19 11 2023, 14:13:44 »

.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.

Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.

Так там же два под днищем,а тут сразу рядом с турбинами и 600-700 градусов во время прожига,которые и так адски жарят.У кого приличные пробеги,пока дождутся конца гарантии,там пол мотора можно ухайдокать. Читал,что такая установка сажевого-мега нехорошее решение. Хотя это и без прочтения понятно.
Если бы под днищем




Они же?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3137
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1002 : 19 11 2023, 15:31:30 »

.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.

Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.

Так там же два под днищем,а тут сразу рядом с турбинами и 600-700 градусов во время прожига,которые и так адски жарят.У кого приличные пробеги,пока дождутся конца гарантии,там пол мотора можно ухайдокать. Читал,что такая установка сажевого-мега нехорошее решение. Хотя это и без прочтения понятно.
Если бы под днищем




Они же?

Да они, они)) только канал прожига в ГБЦ засирается и к тому что на фото солярка для прожига не поступает. Ошибок при этом нет. По большому счету, получается тот же хрен, только сбоку. Только на 200 егр больше гадит, а на 300 усугубили переносом этой помойки поближе к мотору.
.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.

Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.

Так там же два под днищем,а тут сразу рядом с турбинами и 600-700 градусов во время прожига,которые и так адски жарят.У кого приличные пробеги,пока дождутся конца гарантии,там пол мотора можно ухайдокать. Читал,что такая установка сажевого-мега нехорошее решение. Хотя это и без прочтения понятно.
Вот! Так может статься, что древний , 4х цилиндровый дизель это в общем то и неплохо:)Гораздо лучше, чем совершенно новые разработки талантливых, японских инжЫнеров:)
Прикол в том, что есть разработки этих же самых инженеров, в которых отсутствуют EGR и DPF. Для стран, у правительства которых кукушка не съехала на тему экологии и прочей зелено-голубой повестки.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2944
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1003 : 19 11 2023, 16:35:16 »

Лоцман, может он на видосе егр с сажевыми перепутал? Как прожечь сажевые с дыры в гбц,которые на метр дальше и между ними еще и катализатор стоит?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3137
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1004 : 19 11 2023, 23:34:39 »

Лоцман, может он на видосе егр с сажевыми перепутал? Как прожечь сажевые с дыры в гбц,которые на метр дальше и между ними еще и катализатор стоит?
Он эти моторы пачками капиталит, едва ли ошибся, хотя исключать не стоит.
По логике да, правильно подавать непосредственно перед сажевым, но тогда к ним трубки под днище должны идти...
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2944
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1005 : 20 11 2023, 00:12:48 »

Лоцман, может он на видосе егр с сажевыми перепутал? Как прожечь сажевые с дыры в гбц,которые на метр дальше и между ними еще и катализатор стоит?
Он эти моторы пачками капиталит, едва ли ошибся, хотя исключать не стоит.
По логике да, правильно подавать непосредственно перед сажевым, но тогда к ним трубки под днище должны идти...

И трубки и датчики. Всё там есть.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3137
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1006 : 20 11 2023, 00:29:02 »

Лоцман, может он на видосе егр с сажевыми перепутал? Как прожечь сажевые с дыры в гбц,которые на метр дальше и между ними еще и катализатор стоит?
Он эти моторы пачками капиталит, едва ли ошибся, хотя исключать не стоит.
По логике да, правильно подавать непосредственно перед сажевым, но тогда к ним трубки под днище должны идти...

И трубки и датчики. Всё там есть.
Тогда понятно, почему ошибок нет по прожигу. 2016 год на подъемнике не разглядывал, а на 2010 годе этой мутотени нет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2944
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1007 : 20 11 2023, 15:24:39 »

Лоцман, может он на видосе егр с сажевыми перепутал? Как прожечь сажевые с дыры в гбц,которые на метр дальше и между ними еще и катализатор стоит?


Он эти моторы пачками капиталит, едва ли ошибся, хотя исключать не стоит.
По логике да, правильно подавать непосредственно перед сажевым, но тогда к ним трубки под днище должны идти...

И трубки и датчики. Всё там есть.

Что-то мне подсказывает,что моторист всё-таки дал дрозда с каналом прожига сажевого в ГБЦ на 200-м. Самое главное,что мешает в 300-м купить пустую мандалу от араба и заглушить програмно,чтобы вышло как родное. Или просто в спец.конторах сразу переделать. Делов на 150 тыщ максимум. Но у нас будут молиться на гарантию до последнего,а после неё разгребать за свои деньги.

Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1008 : 20 11 2023, 19:39:30 »

Курс $ пошел вниз, а за ним и цены на новые машины. Сейчас новый 150й 2.8 из Казахстана можно купить за 7,3 под ключ в Москве
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23646/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31803
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1009 : 20 11 2023, 19:51:28 »

Курс $ пошел вниз, а за ним и цены на новые машины. Сейчас новый 150й 2.8 из Казахстана можно купить за 7,3 под ключ в Москве

Не верю) да и нет дизелей в Казахстане))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть