'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 312915 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +917/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14541
  • Город: Иркутск
    • J150

Китайцы представили китайского розлива "прадик" на Guangzhou Auto Show .



Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Toyota представила в Китае не только новую Camry девятого поколения, но и совершенно новый Land Cruiser Prado 250. Он, как и Camry, будет производиться в Китае. И хотя все характеристики уже раскрыты, цена пока не объявлена: она станет известна во время «Фестиваля весны» 2024 — праздника, посвященного Новому году в Китае, который отмечается 10 февраля следующего года.
Land Cruiser Prado 250 имеет различные двигатели: 2,8-литровый дизель, 2,7-литровый бензиновый, «мягкий» гибрид на базе 2,8-литрового дизеля, 2,4-литровый бензиновый. А вот в Китае предлагается единственный вариант — гибрид T24A-FTS. В его состав входит 2,4-литровый турбомотор и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность 330 л.с.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Toyota представила в Китае не только новую Camry девятого поколения, но и совершенно новый Land Cruiser Prado 250. Он, как и Camry, будет производиться в Китае. И хотя все характеристики уже раскрыты, цена пока не объявлена: она станет известна во время «Фестиваля весны» 2024 — праздника, посвященного Новому году в Китае, который отмечается 10 февраля следующего года.
Land Cruiser Prado 250 имеет различные двигатели: 2,8-литровый дизель, 2,7-литровый бензиновый, «мягкий» гибрид на базе 2,8-литрового дизеля, 2,4-литровый бензиновый. А вот в Китае предлагается единственный вариант — гибрид T24A-FTS. В его состав входит 2,4-литровый турбомотор и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность 330 л.с.
Катал я RX недавно на этом моторе/гибриде. Правда в Лексусе 6ти ступенчатый автомат, не 8ми как тут и мощности в нашей спецификации 371 сила, но особого восторга я не испытал. Вероятно на заявленные 6.2 сек до сотки едет, но как то......дёрганый он что ли. Расход показал около 10ти литров(9.3-9.7) по город/трасса. Похоже, что дизель со стартергенератором будет самый оптимальный вариант для 250го. За неимением иного силового агрегата.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3137
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

tarkuss69, вот для лексуса RX нормальный мотор, а на прадо его ставить - извращение. В общем, обделили китайцев.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2130
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

tarkuss69, вот для лексуса RX нормальный мотор, а на прадо его ставить - извращение. В общем, обделили китайцев.
А почему? Не помню точно, но графики момента и силы у RX превосходят и дизель, и 4.0 Прадо 150
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3137
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

tarkuss69, вот для лексуса RX нормальный мотор, а на прадо его ставить - извращение. В общем, обделили китайцев.
А почему? Не помню точно, но графики момента и силы у RX превосходят и дизель, и 4.0 Прадо 150
Одно дело таскать относительно лёгкий несущий кузов, другое - довольно тяжёлый прадо. Сколько у него ресурса будет? Так то и 1,5л можно форсировать до таких же показателей, и будет ездить. Только не долго.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все. Если это, конечно, инженеры были, а не маркетологи.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2944
  • Город: Санкт-Петербург

.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.

Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3137
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.

Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2944
  • Город: Санкт-Петербург

.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.

Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.

Так там же два под днищем,а тут сразу рядом с турбинами и 600-700 градусов во время прожига,которые и так адски жарят.У кого приличные пробеги,пока дождутся конца гарантии,там пол мотора можно ухайдокать. Читал,что такая установка сажевого-мега нехорошее решение. Хотя это и без прочтения понятно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3137
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

.
Хотя... японские инженеры же не дураки? Поди просчитали все.

Роскошная фраза! Её надо перенести в ветку 300-го где ирландская джига про дизель(прожиги-форсунка сажевого) и специфическая задняя подвеска,видимо, с неотключаемой функцией профилактики предстательной железы для задних пассажиров. Только они не подумали,что она не всем нравится и не всем такая нужна.
Ага, когда писал, тоже вспомнил про этот гений инженерной мысли (прожиг) и попытку решить эту проблему.
Не так давно посмотрел как прожиг на 1vd организован, там ещё та содомия, похлеще 300-ки будет.

Так там же два под днищем,а тут сразу рядом с турбинами и 600-700 градусов во время прожига,которые и так адски жарят.У кого приличные пробеги,пока дождутся конца гарантии,там пол мотора можно ухайдокать. Читал,что такая установка сажевого-мега нехорошее решение. Хотя это и без прочтения понятно.
Если бы под днищем, там в обоих ГБЦ чудо инженерной мысли канал прожига примоздрячили, который к 70 - 100 тысячам стабильно засирается сажей от егр и не работает. Да засирается так, что отвёрткой не сразу отковыривается.
На 1:15 и 2:50 смотреть
<a href="https://youtube.com/v/Si2lQC6MsRg?si=aTOW32vFLv9jHbdN" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Si2lQC6MsRg?si=aTOW32vFLv9jHbdN</a>
Записан