Интересно, 2.8 дизель у 250го будет с мочевиной или без ?
Для рынка ЕС только с мочевиной. 150й уходящий тоже только на мочевине.
Тоже от рынка зависит. С 200 сильным мотором и без мочевины есть. Даже без егр есть.
Без ЕГР-это евро2,3. Новый Год конечно хороший праздник,но не настолько,чтобы и без AdBlue и без ЕГР)) Такие подарки в Африку пойдут. Там лошадей где-то 220 уже должно быть без всей этой зелени.
Здесь года полтора назад обладатель 2,8 отписывался, даже фото вроде выкладывал. Купил его где-то в Омане, или в Эмиратах для оманского рынка. ЕГР не было.
Ничего себе. Надо будет под плиту как-нибудь заглянуть. Но я так скажу. Дискарь без сажевого и с глушеными ЕГР-рядом спокойно стоять можно,вообще не напрягает( Вебасто не в счёт, она видимо с завода на угле работает).Крузак-выхлоп воняет так, как 20-летний ДТ-75. Дизель с одной заправки. Может там и катализатора нет нихрена. Или в Тойоте так и должно быть,все из говна и палок,зато едет и не ломается?
Прогретый воняет? Может правда катализаторов нет. Читал, что такие кондовые комплектации без катализаторов для Африки делают.
У меня на 1KD егр отлючен, но катализатор есть, на холодную запах как от того дт-75 есть (но он и с егр вонял также), а если полностью прогрет - почти не ощущается.