'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 313294 раз)

Aleksandr_ и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3158
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1230 : 20 02 2024, 11:38:57 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2952
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1231 : 20 02 2024, 11:46:02 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))

Я ж так и выразился. Унисекс))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3158
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1232 : 20 02 2024, 11:47:11 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))

Я ж так и выразился. Унисекс))
;D
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1885/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31866
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1233 : 20 02 2024, 12:23:09 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))
Соглашусь с "нормальная", не соглашусь с "ни внедорожник".
Он покруче Прадика прёт по бездору за счёт пневмы/клиренса и независимой подвески.
Блокировки полноценные там присутствуют.
Это из личных наблюдений, и GP и NF были в пользовании. Дизеля.
И что значит "нормальный автомат"? Там Айсин, тот же, что и на Тойоте.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1234 : 20 02 2024, 13:52:09 »

Радужники начинали с унисекса,потом спид по кругу пускали,сейчас в латексных труселях по улицам пляшут. Что от них можно ожидать,кроме унификации?Поэтому у них и авто все то ли из мальчиков хотели сделать девочек,то ли из девочек слепить мальчиков. Нихера толком не вышло. Те же ваги,что Туарег,что Ку 7... ни легковушка,ни внедорожник. Там конкретно  у кого-то вместо башки  гнездо с попугаями.А сухие DSG ,Халдекс и TFSI? Или Порше... Надо ж было додуматься пневму сделать замкнутой и еще и на азоте,если не ошибаюсь. И заправочный ниппель под днищем.Бедные мастера. Подьемники сутками заняты,они   с этими баллонами с газом по сервису насаются,как тигры обосранные,пока все утечки не уберут. Или ваговская Шкода. Такое впечатление,что они учавствовали в конкурсе на самый страшный дизайн авто и победили,причем пожизненно. Это в Европе они хорошие авто. У нас эти замечательные Ку 7 по пальцам пересчитать можно.

Владел Кузибеном 1го поколения в ремтайле на 4.2 V8 дизеле. Хорошая была машина, отличная я бы даже сказал. Жрала сущую ерунду, ехала преотлично. Пневма работала без нареканий. Там кстати только влагопоглотитель контролируй в начале зимы и все ок будет. Продал только потому, что зассал:).
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1235 : 20 02 2024, 13:54:45 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))
Соглашусь с "нормальная", не соглашусь с "ни внедорожник".
Он покруче Прадика прёт по бездору за счёт пневмы/клиренса и независимой подвески.
Блокировки полноценные там присутствуют.
Это из личных наблюдений, и GP и NF были в пользовании. Дизеля.
И что значит "нормальный автомат"? Там Айсин, тот же, что и на Тойоте.
Айсин был на первом поколении, на втором уже ZF. Что тоже хорошо.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1885/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31866
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1236 : 20 02 2024, 13:56:08 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))
Соглашусь с "нормальная", не соглашусь с "ни внедорожник".
Он покруче Прадика прёт по бездору за счёт пневмы/клиренса и независимой подвески.
Блокировки полноценные там присутствуют.
Это из личных наблюдений, и GP и NF были в пользовании. Дизеля.
И что значит "нормальный автомат"? Там Айсин, тот же, что и на Тойоте.
Айсин был на первом поколении, на втором уже ZF. Что тоже хорошо.
Не буду спорить...
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3158
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1237 : 20 02 2024, 16:35:33 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))
Соглашусь с "нормальная", не соглашусь с "ни внедорожник".
Он покруче Прадика прёт по бездору за счёт пневмы/клиренса и независимой подвески.
Блокировки полноценные там присутствуют.
Это из личных наблюдений, и GP и NF были в пользовании. Дизеля.
И что значит "нормальный автомат"? Там Айсин, тот же, что и на Тойоте.
Да хорошая, что первый, что второй. Второй я чуть не купил в салоне когда-то в прошлой жизни. Мне понравился тот, который с понижайкой был 245 л.с.
Едет он по бездорожью хорошо, ...только не долго и очень дорого. Наблюдал как-то на южном берегу Телецкого обездвиженный туарег, в то время как обычный праворульный не особо подготовленный японопром (террано, прадо..) спокойно ехал туда и обратно.
Нормальный автомат - гидромеханическая акпп. На последнем поколении её сменила дсг, окончательно превратив туарега в кроссовер.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1885/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31866
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1238 : 20 02 2024, 16:49:41 »

...очень дорого...
Это - да ))))
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1239 : 20 02 2024, 19:13:43 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))
Соглашусь с "нормальная", не соглашусь с "ни внедорожник".
Он покруче Прадика прёт по бездору за счёт пневмы/клиренса и независимой подвески.
Блокировки полноценные там присутствуют.
Это из личных наблюдений, и GP и NF были в пользовании. Дизеля.
И что значит "нормальный автомат"? Там Айсин, тот же, что и на Тойоте.
Да хорошая, что первый, что второй. Второй я чуть не купил в салоне когда-то в прошлой жизни. Мне понравился тот, который с понижайкой был 245 л.с.
Едет он по бездорожью хорошо, ...только не долго и очень дорого. Наблюдал как-то на южном берегу Телецкого обездвиженный туарег, в то время как обычный праворульный не особо подготовленный японопром (террано, прадо..) спокойно ехал туда и обратно.
Нормальный автомат - гидромеханическая акпп. На последнем поколении её сменила дсг, окончательно превратив туарега в кроссовер.
ДСГ? Вы точно о Туареге рассказываете?:)
Записан