'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 253484 раз)

Н.В., Мась, Vtobus и 4 Гостей просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1520 : 07 05 2024, 23:49:26 »

SQ7 с дизель 4.0 был самый мощный и быстрый паркет в мире, быстрее Х5 М50D. Но это уже история.
VAG давно уже заявил что дизельная история завершается. С 2025 г прекращают новые разработки дизелей, то есть новая модель, будь то Туарег, Q7, или вообще любой VAG дизеля иметь не будет. К примеру, Каен в нынешнем кузове не имеет дизеля, только бензин, и гибрид.
А жаль, у VAG дизели V6 были одними из лучших в мире, если не лучшие. Тойота такие даже в мечтах не могла себе представить.
На 250 ом, на полном серьёзе, ставить мертвый 1GD, и это после 15 лет производства 150 го, это маразм. Точнее это показатель неимоверного технического упадка. И перспектив то особо нет.
Дизельгейт тяжело дался не только ВАГу. Всей индустрии.
Гибриды, за ними будущее.
Записан
С уважением, Алексей

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1521 : 08 05 2024, 06:53:13 »

Пока особых таких радужных впечатлений от гибридов нет, ёмкость батареи малая чтобы ездить только на электротяге,  надо постоянно её держать заряженной, а то лишние полтонны массы и динамика будет хуже с пустой батареей чем просто бензиновая версия. Единственное что пока более менее, это Li, последовательный гибрид хорошее техническое решение. Но опять же, это только наблюдения.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1522 : 08 05 2024, 18:47:32 »

Может, маятник качнется обратно.
Все таки нет никакого рыночного обоснования подобной дизельной "пустоте", ведь коммерческий транспорт и не думает сползать с дизелей.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1523 : 08 05 2024, 19:04:44 »

Может, маятник качнется обратно.
Все таки нет никакого рыночного обоснования подобной дизельной "пустоте", ведь коммерческий транспорт и не думает сползать с дизелей.

Не качнётся. Китайцы у себя госсубсидии по электричкам и гибридам ещё на 5 лет продлили. А остальные уже за китайцами тянутся.

Jaguar Land Rover станет первым люксовым автопроизводителем, который возьмет на вооружение платформу Chery.
Сообщается, что европейский автопроизводитель планирует создавать новые модели, используя гибридные и полностью электрические платформы принадлежащего Chery бренда Exeed. Jaguar Land Rover, материнской компанией которого является индийская Tata Motors, участвует в совместном предприятии с Chery в Китае с долей в 50%.
Компания также заявила, что в течение следующих пяти лет инвестирует 15 миллиардов фунтов стерлингов (около 1,6 триллиона рублей), которые будут потрачены преимущественно на модернизацию заводов. Конечной целью вложений является превращение в чисто электрический бренд к 2030 году.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1524 : 09 05 2024, 11:05:39 »

Может, маятник качнется обратно.
Все таки нет никакого рыночного обоснования подобной дизельной "пустоте", ведь коммерческий транспорт и не думает сползать с дизелей.

Не качнётся. Китайцы у себя госсубсидии по электричкам и гибридам ещё на 5 лет продлили. А остальные уже за китайцами тянутся.

Jaguar Land Rover станет первым люксовым автопроизводителем, который возьмет на вооружение платформу Chery.
Сообщается, что европейский автопроизводитель планирует создавать новые модели, используя гибридные и полностью электрические платформы принадлежащего Chery бренда Exeed. Jaguar Land Rover, материнской компанией которого является индийская Tata Motors, участвует в совместном предприятии с Chery в Китае с долей в 50%.
Компания также заявила, что в течение следующих пяти лет инвестирует 15 миллиардов фунтов стерлингов (около 1,6 триллиона рублей), которые будут потрачены преимущественно на модернизацию заводов. Конечной целью вложений является превращение в чисто электрический бренд к 2030 году.
Все будет зависеть от того, решится ли проблема автономности электричек за эти 5 лет. И надолго ли субсидии. А то ведь раскопают ченить, как пить дать.
Но если электрические боинги полетят к этому времени, то пожалуй да.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1525 : 09 05 2024, 11:10:54 »

Может, маятник качнется обратно.
Все таки нет никакого рыночного обоснования подобной дизельной "пустоте", ведь коммерческий транспорт и не думает сползать с дизелей.

Не качнётся. Китайцы у себя госсубсидии по электричкам и гибридам ещё на 5 лет продлили. А остальные уже за китайцами тянутся.

Jaguar Land Rover станет первым люксовым автопроизводителем, который возьмет на вооружение платформу Chery.
Сообщается, что европейский автопроизводитель планирует создавать новые модели, используя гибридные и полностью электрические платформы принадлежащего Chery бренда Exeed. Jaguar Land Rover, материнской компанией которого является индийская Tata Motors, участвует в совместном предприятии с Chery в Китае с долей в 50%.
Компания также заявила, что в течение следующих пяти лет инвестирует 15 миллиардов фунтов стерлингов (около 1,6 триллиона рублей), которые будут потрачены преимущественно на модернизацию заводов. Конечной целью вложений является превращение в чисто электрический бренд к 2030 году.
Все будет зависеть от того, решится ли проблема автономности электричек за эти 5 лет. И надолго ли субсидии. А то ведь раскопают ченить, как пить дать.
Но если электрические боинги полетят к этому времени, то пожалуй да.
Зачем электрички,если на последовательные гибриды все пряники тоже там есть. Электрички вообще наверное в линейках для отчётности за субсидирование. Типа электрички мы тоже развиваем.  Рынок в Китае огромный,а дизеля там не алё.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1526 : 09 05 2024, 11:38:27 »

Статья 20 год 29 октября

Ассоциация автомобильных экспертов Китая объявила своей ключевой целью введение запрета на продажу в стране новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2035 года. Через 15 лет половина продаваемых в КНР машин должны быть электрическими, вторая половина - гибридами. Реализация этого плана сократит мировое потребление нефти примерно на 3,8 млрд баррелей в год или 38 суток сегодняшних объемов мировой добычи.
То, что эту цель озвучила как бы общественная организация не должно вводить в заблуждение - она создана и существует под управлением Министерства промышленности и информационных технологий Китая и служит основой для выработки законодательных и политических решений в отношении автомобильной промышленности и автовладельцев. Это управляемая "инициатива снизу", традиционная для Китая.

Суть идеи в том, чтобы прекратить к 2035 году продажу (и производство) в стране машин только с бензиновым или дизельным двигателем. 50% новых автомобилей должны быть полностью электрическими или на топливных элементах (т.е. водородными), оставшиеся 50% могут быть гибридами, то есть совмещать ДВС с электро- или водородным движком, сообщает Asia Nikkei.

Цель амбициозная, но достижимая - в 2019 году автомобили на «новой энергии» составили 5% от всех продаж новых автомобилей в Китае. Это более миллиона машин, так как общие продажи новых автомобилей в стране составили в прошлом году более 25 млн единиц. Для сравнения и понимания объемов рынка - в США в 2019 году было продано около 360 тысяч электромобилей. А общие мировые продажи электромобилей составили около 2 млн экземпляров.
То есть китайский рынок электрокаров уже почти в 3 раза превосходит рынок США и составляет примерно половину мирового. При этом он только начал развиваться.

Власти КНР планируют, что уже к 2025 году объемы продаж машин на "новой энергии" вырастут до 20% от всего рынка или примерно 6 млн единиц. Если эта цель будет достигнута, то увеличение сегмента в 2,5 раза за следующие 10 лет не станет проблемой. Тем более, что власти уже сейчас стимулируют не только потребителей переходить на электричество, но и производителей - для них разработана сложная система баллов, стимулирующая производство электрокаров с запасом хода на одной зарядке от 400 км.

Что касается гибридных автомобилей, то уже к 2030 году ожидается, что среди всех новых автомобилей на ДВС в Китае 75% будут гибридными.

Одним из последствий реализации этого плана станет резкое сокращение потребления Китаем нефти - в развитых странах до 75% потребления нефти приходится на транспорт и в первую очередь автомобильный.

Замещение одной машины с ДВС на электромобиль приводит к сокращению потребления нефти в среднем на 5 тонн в год.
Появление на рынке каждого следующего 1 миллион электромобилей ведет к сокращению потребления нефти примерно на 32 млн баррелей в год. В китайском автопарке к 2035 году будет не менее 120 млн электромобилей. Это выпадение 3,8 млрд баррелей нефти или 38 суток сегодняшней мировой добычи (сегодня в сутки добывается 100 млн баррелей). А если учесть, что примерно теми же темпами будет развиваться и весь остальной мировой авторынок, то к 2035 году уже 2,5 месяца сегодняшней мировой добычи нефти окажутся невостребованными. Можно только догадываться, как это скажется на цене нефти.

Прошло 3 года

Теперь о цифрах за 2023 год в целом.
За год китайцы произвели и продали 26,124 млн. и 26,063 млн. штук автомобилей соответственно. Рост по сравнению с 2022 годом на 9,6% и 10,6% соответственно.

Электромобилей (не будем гибриды выделять отдельно)за 2023 год было произведено и продано в Китае 9,587 млн. ​​и 9,495 млн. штук соответственно. Годовой рост, в сравнении с 2022-ым годом, составил 35,8% и 37,9% соответственно. А в общем объёме новых автомобилей за год электромобили взяли 37,7%.
На самом деле, ещё 2-3 года, и можно вообще прекратить следить за автомобильной статистикой в Китае, так как электромобили за эти, максимум 3 года, перевалят за 50% в объёме производства и продаж. (с)

Планировали к 2025 20%,а получилось к 2024 больше 35%.

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1527 : 09 05 2024, 11:47:44 »

ThreeHundred, Наверное это наши последние дизеля.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1528 : 09 05 2024, 19:59:09 »

ThreeHundred, Наверное это наши последние дизеля.
По всем признакам, похоже на то.
Записан
С уважением, Алексей

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +362/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5185
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1529 : 09 05 2024, 19:59:51 »

DenPR, а по русски еще раз…
Записан