Еще раз. Если везет юрлицо. Там таможня по ОТТС. Он стоит от 3 млн. первый. Кто его даст,там нужно разрешение правообладателя(марки Тойота). Возможно по ЗОЕТС,,но не факт.Везут эти 250-е скорее на физиков. На физиков ставь в инвойсе хоть сколько. У таможни своя сетка. Выставят как надо,но ниже зарубежных прайсов. Никакой перекуп не поставит в инвойсе реальную цену. На кой ему вскрываться,если таможня выставит меньше. И перед выставлением цены в инвойсе,всегда делается звонок декларантам. Сетка таможни у них в компе. И то они говорят ставить ниже на десятку. Таможня сама потом добавляет,сколько им нужно. Но сетка таможни ниже реальных цен.
И какой может быть обход-Киргизия,если гибриды с 01.04.2024 таможня только через ФТС РФ.
Хорошо терминами осыпаете, но не вижу глубины в вашем ответе. Давайте разберемся по порядку.
ОТТС - для юр лиц, вопросов нет. Но цена не 3млнр, а существенно выше, ибо один товарный образец нужно у нас в сертифицированной лаборатории разбить в моську, второй образец в бочину, ну и оплатить все эти работы ессно. Поэтому НИКТО не делает ОТТС из импортёров, кроме официальных. Которые, как правило, являются предствительствами. Например, тойота мотор рус. Т.к. только они обладают соответствующим баблом, ресурсами и защищены от параллельного импорта законодательством рф. В случае с 250 про оттс забываем.
ЗОЕТС - тоже для юрлиц, но упрощённый порядок. Полный аналог СБКТС. Ввели как с нашего рынка побежали производители. Пролоббировали крупные дилеры. Например, авилон так завозил джетты тысячами и тд. Сейчас потребности нет. Авилон купил завод в питере и производит солярисы. ЗОЕТС отменили с 1 февраля 2024.
СБКТС - оформляется только на физика. Правила загуглить может каждый. К таможенным платежам отношения не имеет.
Теперь про инвойс и сетки. Согласно законодательству рф товар очищается по инвойсу. В целях борьбы с занижением инвойса в таможнях введена сетка с минимальной стоимостью товара. Т.е. товар очищается по инвойсу, но не дешевле, чем по сетке. Если инвойс дешевле сетки, то таможня выставляет КТС (коррекцию таможенной стоимости) и импортёр его доплачивает. Касательно 250 - невозможно из китая сделать заниженный инвойс. Ибо китайцы дорожат лицензией экспортной компании, хотят вернуть свой ндс и не хотят под расстрел за особо в крупном размере. И очистка у нас будет от полного китайского инвойса. Ничего здесь не обойти.