После твинтурбовских 300-х 4.0 на шестиступке тоже будет без мотора по сути. Пробовал и тот и тот. 4.0 рядом не стоял. И комплектации максимальные,насколько помню,там другие. То что какая-нибудь лиса будет лечить,что его за глаза...Так она профессионально звиздит как дышит.
Так вот и я про то же. По сути 250 и 300 по раме и габаритам одна и та же машина. Если хочешь пулять - то 300 турбаки, хошь бенз, хошь дизель. Для понта версия на низких бамперах, для дела если нужна геометрия полазить и подубасить, то 300 гр спорт.
Зачем нужен 250 2,4 турбо или гибрид - не понимаю. Он не едет всё равно, но при этом будет не менее геморойный с пробегом как и 300 оба турбака.
Если переходить в плоскость надёжности, то между 2,7 бенз, 2,8т дизель в новой экологической версии и 4,0 бенз выбор очевиден.
При этом 300 4.0 берётся новым без колхоза в версии Престиж у официалов Казахстана прямо сейчас в наличии и дешевле 250, и которая эквивалентна +- предпоследней верхней версии 250.
Вот об этом речь.