'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 253356 раз)

Sokey, oks и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1480 : 27 04 2024, 23:39:08 »

Так и не понял, зачем нужен 250, если на вторичке полно 300 с микропробегами по этой же цене.
Не всем нужен БУ авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1481 : 27 04 2024, 23:58:18 »

Так и не понял, зачем нужен 250, если на вторичке полно 300 с микропробегами по этой же цене.
Не всем нужен БУ авто.
Так гарантии на авто нет ни так, ни так. Что может с крузаком случиться за 10-20-30ткм, чтобы предпочесть моторную гамму 250 моторной гамме 300? В конце концов есть проверенный атмосферный 4.0 не эмираты.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1482 : 28 04 2024, 00:03:37 »

Так гарантии на авто нет ни так, ни так. Что может с крузаком случиться за 10-20-30ткм, чтобы предпочесть моторную гамму 250 моторной гамме 300? В конце концов есть проверенный атмосферный 4.0 не эмираты.
На каждый авто есть свой покупатель. Так бы все ездили на 200-х, а прадики 150-е стояли бы в салоне без надобности.))))
Про двигатели отдельный разговор.
Если мне нужен новый авто, то зачем мне с пробегом даже 1000км из под чужой жопы.
Почему берут БУ, то это только из-за цены, а с пробегом в 10 тыс будет дорогим.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DenPR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1483 : 01 05 2024, 11:20:44 »

 sdfdsf sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1484 : 01 05 2024, 11:35:38 »

Так гарантии на авто нет ни так, ни так. Что может с крузаком случиться за 10-20-30ткм, чтобы предпочесть моторную гамму 250 моторной гамме 300? В конце концов есть проверенный атмосферный 4.0 не эмираты.
На каждый авто есть свой покупатель. Так бы все ездили на 200-х, а прадики 150-е стояли бы в салоне без надобности.))))
Про двигатели отдельный разговор.
Если мне нужен новый авто, то зачем мне с пробегом даже 1000км из под чужой жопы.
Почему берут БУ, то это только из-за цены, а с пробегом в 10 тыс будет дорогим.

Он с пробегом 10ткм будет как вторая комплектация прадо. При том что у прадо нет мотора по сути.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1485 : 01 05 2024, 12:12:15 »

Так гарантии на авто нет ни так, ни так. Что может с крузаком случиться за 10-20-30ткм, чтобы предпочесть моторную гамму 250 моторной гамме 300? В конце концов есть проверенный атмосферный 4.0 не эмираты.
На каждый авто есть свой покупатель. Так бы все ездили на 200-х, а прадики 150-е стояли бы в салоне без надобности.))))
Про двигатели отдельный разговор.
Если мне нужен новый авто, то зачем мне с пробегом даже 1000км из под чужой жопы.
Почему берут БУ, то это только из-за цены, а с пробегом в 10 тыс будет дорогим.

Он с пробегом 10ткм будет как вторая комплектация прадо. При том что у прадо нет мотора по сути.

После твинтурбовских 300-х 4.0 на шестиступке тоже будет без мотора по сути. Пробовал и тот и тот. 4.0 рядом не стоял. И комплектации максимальные,насколько помню,там другие. То что какая-нибудь лиса будет лечить,что его за глаза...Так она профессионально звиздит как дышит.
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1486 : 01 05 2024, 12:36:39 »


После твинтурбовских 300-х 4.0 на шестиступке тоже будет без мотора по сути. Пробовал и тот и тот. 4.0 рядом не стоял. И комплектации максимальные,насколько помню,там другие. То что какая-нибудь лиса будет лечить,что его за глаза...Так она профессионально звиздит как дышит.

Так вот и я про то же. По сути 250 и 300 по раме и габаритам одна и та же машина. Если хочешь пулять - то 300 турбаки, хошь бенз, хошь дизель. Для понта версия на низких бамперах, для дела если нужна геометрия полазить и подубасить, то 300 гр спорт.

Зачем нужен 250 2,4 турбо или гибрид - не понимаю. Он не едет всё равно, но при этом будет не менее геморойный с пробегом как и 300 оба турбака.

Если переходить в плоскость надёжности, то между 2,7 бенз, 2,8т дизель в новой экологической версии и 4,0 бенз выбор очевиден.

При этом 300 4.0 берётся новым без колхоза в версии Престиж у официалов Казахстана прямо сейчас в наличии и дешевле 250, и которая эквивалентна +- предпоследней верхней версии 250.

Вот об этом речь.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1487 : 01 05 2024, 12:45:35 »


После твинтурбовских 300-х 4.0 на шестиступке тоже будет без мотора по сути. Пробовал и тот и тот. 4.0 рядом не стоял. И комплектации максимальные,насколько помню,там другие. То что какая-нибудь лиса будет лечить,что его за глаза...Так она профессионально звиздит как дышит.

Так вот и я про то же. По сути 250 и 300 по раме и габаритам одна и та же машина. Если хочешь пулять - то 300 турбаки, хошь бенз, хошь дизель. Для понта версия на низких бамперах, для дела если нужна геометрия полазить и подубасить, то 300 гр спорт.

Зачем нужен 250 2,4 турбо или гибрид - не понимаю. Он не едет всё равно, но при этом будет не менее геморойный с пробегом как и 300 оба турбака.

Если переходить в плоскость надёжности, то между 2,7 бенз, 2,8т дизель в новой экологической версии и 4,0 бенз выбор очевиден.

При этом 300 4.0 берётся новым без колхоза в версии Престиж у официалов Казахстана прямо сейчас в наличии и дешевле 250, и которая эквивалентна +- предпоследней верхней версии 250.

Вот об этом речь.

Как 4.0 может быть дешевле,если на 250 на себя утиль 3400 р.,а на 4.0 всегда 1235200р? 13200 $ только на утиле.  У 4.0 камер 360 нет,HUD нет,вентиляции задних сидений,насколько помню,тоже нет. Дешевле вряд ли.
То что у 250-го моторов нет-тут согласен,без вопросов.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31769
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1488 : 01 05 2024, 13:03:37 »

У 4.0 камер 360 нет,HUD нет,вентиляции задних сидений,насколько помню,тоже нет.
Дико извиняюсь... а вот эти ПОНТЫ нужны принципиально?
И про подогрев руля, и про "лампочки" в салоне можно тоже вспомнить...
Вот лично мне ащщще не ффсрались... вот честно и по факту....
Чем проще механизм - тем он надёжнее!!!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1489 : 01 05 2024, 13:13:37 »

У 4.0 камер 360 нет,HUD нет,вентиляции задних сидений,насколько помню,тоже нет.
Дико извиняюсь... а вот эти ПОНТЫ нужны принципиально?
И про подогрев руля, и про "лампочки" в салоне можно тоже вспомнить...
Вот лично мне ащщще не ффсрались... вот честно и по факту....
Чем проще механизм - тем он надёжнее!!!

Стартер понтовый тоже можно выбросить. С кривого или со шворки спокойно,наверное, заведётся. Надёжней по-любому.
Есть же у 250-го первая комплектация с некрашенными бамперами для староверов. Там никаких понтов. Самое оно.
Записан