После твинтурбовских 300-х 4.0 на шестиступке тоже будет без мотора по сути. Пробовал и тот и тот. 4.0 рядом не стоял. И комплектации максимальные,насколько помню,там другие. То что какая-нибудь лиса будет лечить,что его за глаза...Так она профессионально звиздит как дышит.
Так вот и я про то же. По сути 250 и 300 по раме и габаритам одна и та же машина. Если хочешь пулять - то 300 турбаки, хошь бенз, хошь дизель. Для понта версия на низких бамперах, для дела если нужна геометрия полазить и подубасить, то 300 гр спорт.
Зачем нужен 250 2,4 турбо или гибрид - не понимаю. Он не едет всё равно, но при этом будет не менее геморойный с пробегом как и 300 оба турбака.
Если переходить в плоскость надёжности, то между 2,7 бенз, 2,8т дизель в новой экологической версии и 4,0 бенз выбор очевиден.
При этом 300 4.0 берётся новым без колхоза в версии Престиж у официалов Казахстана прямо сейчас в наличии и дешевле 250, и которая эквивалентна +- предпоследней верхней версии 250.
Вот об этом речь.
Как 4.0 может быть дешевле,если на 250 на себя утиль 3400 р.,а на 4.0 всегда 1235200р? 13200 $ только на утиле. У 4.0 камер 360 нет,HUD нет,подогрева задних б сидений,насколько помню,тоже нет. Дешевле вряд ли.
Так они растаможенные с уплаченным утилём по старому в салонах новые стоят. Меньше 12р новая машина без пробега.
Хедап у 250 только в топе, как кстати и подогрев заднего дивана. И он с новым утилём будет дороже 4.0
Предтоп у 250 называется также Престиж, но люка нет, например. Седло переднего пассажира без электропривода. При этом у 250 в этой версии есть подогрев руля (лично мне всё равно, обод тонкий у тоёты, повесил оплётку), есть электропривод рулевой. Но, по-моему, нет омывателей фар. Памяти седла нет ни там, ни там. Визуально 250 внешне более поджарый и современный, а в салоне при этом более дешманский. Приятно, что мотор доналог у 2,7 и 2,8т, но когда из кармана достаешь 10-12р немятыми бумажками номерами по порядку, то налог с 275лс даже в топ 10 требований не входит.