'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 253359 раз)

Sokey, oks и 6 Гостей просматривают эту тему.

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1490 : 01 05 2024, 13:41:55 »


После твинтурбовских 300-х 4.0 на шестиступке тоже будет без мотора по сути. Пробовал и тот и тот. 4.0 рядом не стоял. И комплектации максимальные,насколько помню,там другие. То что какая-нибудь лиса будет лечить,что его за глаза...Так она профессионально звиздит как дышит.

Так вот и я про то же. По сути 250 и 300 по раме и габаритам одна и та же машина. Если хочешь пулять - то 300 турбаки, хошь бенз, хошь дизель. Для понта версия на низких бамперах, для дела если нужна геометрия полазить и подубасить, то 300 гр спорт.

Зачем нужен 250 2,4 турбо или гибрид - не понимаю. Он не едет всё равно, но при этом будет не менее геморойный с пробегом как и 300 оба турбака.

Если переходить в плоскость надёжности, то между 2,7 бенз, 2,8т дизель в новой экологической версии и 4,0 бенз выбор очевиден.

При этом 300 4.0 берётся новым без колхоза в версии Престиж у официалов Казахстана прямо сейчас в наличии и дешевле 250, и которая эквивалентна +- предпоследней верхней версии 250.

Вот об этом речь.

Как 4.0 может быть дешевле,если на 250 на себя утиль 3400 р.,а на 4.0 всегда 1235200р? 13200 $ только на утиле.  У 4.0 камер 360 нет,HUD нет,подогрева задних б сидений,насколько помню,тоже нет. Дешевле вряд ли.

Так они растаможенные с уплаченным утилём по старому в салонах новые стоят. Меньше 12р новая машина без пробега.

Хедап у 250 только в топе, как кстати и подогрев заднего дивана. И он с новым утилём будет дороже 4.0

Предтоп у 250 называется также Престиж, но люка нет, например. Седло переднего пассажира без электропривода. При этом у 250 в этой версии есть подогрев руля (лично мне всё равно, обод тонкий у тоёты, повесил оплётку), есть электропривод рулевой. Но, по-моему, нет омывателей фар. Памяти седла нет ни там, ни там. Визуально 250 внешне более поджарый и современный, а в салоне при этом более дешманский. Приятно, что мотор доналог у 2,7 и 2,8т, но когда из кармана достаешь 10-12р немятыми бумажками номерами по порядку, то налог с 275лс даже в топ 10 требований не входит.

Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1491 : 01 05 2024, 13:44:16 »

Есть же у 250-го первая комплектация с некрашенными бамперами для староверов. Там никаких понтов. Самое оно.

Есть. Пластиковый руль, механический кондей = 10млнр. Зачем десятку долбить в полях и горах, когда пока ещё есть фортунер за 5-7р в зависимости от мотора.
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1492 : 01 05 2024, 13:46:18 »

Вы не подумайте. Не засираю 250. Очень внимательно изучил комплектации на стр 138 этой ветки. И всем интересующимся 250, кстати, рекомендую это сделать. Снаружи мне нра больше, чем 300. Поджарый, современный внешний вид. Но когда дело доходит до денег, то не вижу аргументов. Вот и интересуюсь мнением сообщества.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1493 : 01 05 2024, 14:29:29 »


После твинтурбовских 300-х 4.0 на шестиступке тоже будет без мотора по сути. Пробовал и тот и тот. 4.0 рядом не стоял. И комплектации максимальные,насколько помню,там другие. То что какая-нибудь лиса будет лечить,что его за глаза...Так она профессионально звиздит как дышит.

Так вот и я про то же. По сути 250 и 300 по раме и габаритам одна и та же машина. Если хочешь пулять - то 300 турбаки, хошь бенз, хошь дизель. Для понта версия на низких бамперах, для дела если нужна геометрия полазить и подубасить, то 300 гр спорт.

Зачем нужен 250 2,4 турбо или гибрид - не понимаю. Он не едет всё равно, но при этом будет не менее геморойный с пробегом как и 300 оба турбака.

Если переходить в плоскость надёжности, то между 2,7 бенз, 2,8т дизель в новой экологической версии и 4,0 бенз выбор очевиден.

При этом 300 4.0 берётся новым без колхоза в версии Престиж у официалов Казахстана прямо сейчас в наличии и дешевле 250, и которая эквивалентна +- предпоследней верхней версии 250.

Вот об этом речь.

Как 4.0 может быть дешевле,если на 250 на себя утиль 3400 р.,а на 4.0 всегда 1235200р? 13200 $ только на утиле.  У 4.0 камер 360 нет,HUD нет,подогрева задних б сидений,насколько помню,тоже нет. Дешевле вряд ли.

Так они растаможенные с уплаченным утилём по старому в салонах новые стоят. Меньше 12р новая машина без пробега.

Хедап у 250 только в топе, как кстати и подогрев заднего дивана. И он с новым утилём будет дороже 4.0

Предтоп у 250 называется также Престиж, но люка нет, например. Седло переднего пассажира без электропривода. При этом у 250 в этой версии есть подогрев руля (лично мне всё равно, обод тонкий у тоёты, повесил оплётку), есть электропривод рулевой. Но, по-моему, нет омывателей фар. Памяти седла нет ни там, ни там. Визуально 250 внешне более поджарый и современный, а в салоне при этом более дешманский. Приятно, что мотор доналог у 2,7 и 2,8т, но когда из кармана достаешь 10-12р немятыми бумажками номерами по порядку, то налог с 275лс даже в топ 10 требований не входит.



Не знаю как у тебя выходит 250-й дороже. На себя утиля комерческого
до 3 литров нет. В списке минпромторга он появился за 5066242 ( 48% 26$ таможня.) Китайская максималка за 11 не вылезает. Другое дело,что их живых еще нет в продаже.
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1494 : 01 05 2024, 14:56:16 »


Не знаю как у тебя выходит 250-й дороже. На себя утиля комерческого
до 3 литров нет. В списке минпромторга он появился за 5066242 ( 48% 26$ таможня.) Китайская максималка за 11 не вылезает.

Список минпромторга для дотомаживания утилём машин с ЕАС. С Киргизии как правило последние крузаки ехали. До этого с Казахстана были, лично привёз новыми прадик 150 2,7, три 200 все 4.0 но разные комплекташки и 300, которую в итоге себе оставил и год как эксплуатирую.

Если мы говорим про 48%, то это прямая поставка на рф. Из Китая вывозить может только аккредитованная китайская экспортная компания по оригинальному не заниженному инвойсу. И наша таможня возьмёт 48% от него, а не от цифры из списка минпромторга.

И для понимания - перекупы уже купили и везут сюда самолётом с китая 2,4т фёрст эдишн. Цену пока не говорят.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1495 : 01 05 2024, 15:05:53 »

Не будет в инвойсе,при любом раскладе,реальной цены. У перекупов тем более.
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1496 : 01 05 2024, 15:13:08 »

Не будет в инвойсе,при любом раскладе,реальной цены. У перекупов тем более.
Вот и посмотрим цену на этот 2,4 турбо.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1497 : 01 05 2024, 15:27:58 »

Не будет в инвойсе,при любом раскладе,реальной цены. У перекупов тем более.
Вот и посмотрим цену на этот 2,4 турбо.

Цена и цена в инвойсе как коррелируют меж собой.Если привезут на продажу,там прилипает комерческий утиль,везут на заказ-нет к.утиля,кто покажет инвойс? Покупатель или продавец? И маржу тоже наверное покажут,причём сразу в фнс.Если юрик будет ввозить,там по совокупу по ОТТС пойдут ставка,акциз,ндс,утиль. Устанут продавать по такой цене.
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1498 : 01 05 2024, 15:34:37 »

Не будет в инвойсе,при любом раскладе,реальной цены. У перекупов тем более.
Вот и посмотрим цену на этот 2,4 турбо.

Цена и цена в инвойсе как коррелируют меж собой.Если привезут на продажу,там прилипает комерческий утиль,везут на заказ-нет к.утиля,кто покажет инвойс? Покупатель или продавец? И маржу тоже наверное покажут,причём сразу в фнс.Если юрик будет ввозить,там по совокупу по ОТТС пойдут ставка,акциз,ндс,утиль. Устанут продавать по такой цене.

Ещё раз. Из китая напрямую в рф честный инвойс. Не обойти никак.

Единственный путь обхода - снова киргизия, там занижать, а потом сюда и доплачивать через список минпромторга.

Всё равно будет дорого. Вот увидите. Поэтому и сравниваю 250 и 300. Как я понял, предметно этот вопрос форумчане будут обсуждать, когда увидят реальные ценники на 250 в рф.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1499 : 01 05 2024, 15:45:28 »

Еще раз. Если везет юрлицо. Там таможня по ОТТС. Он стоит от 3 млн. первый. Кто его даст,там нужно разрешение правообладателя(марки Тойота). Возможно по ЗОЕТС,,но не факт.Везут эти 250-е скорее на физиков. На физиков ставь в инвойсе хоть сколько. У таможни своя сетка. Выставят как надо,но ниже зарубежных прайсов. Никакой перекуп не поставит в инвойсе реальную цену. На кой ему вскрываться,если таможня выставит меньше. И перед выставлением цены в инвойсе,всегда делается звонок декларантам. Сетка таможни у них в компе. И то они говорят ставить ниже на десятку. Таможня сама потом добавляет,сколько им нужно. Но сетка таможни ниже реальных цен.
И какой может быть обход-Киргизия,если гибриды с 01.04.2024 таможня только через  ФТС РФ.
Записан