Все, расходимся! Идём покупать tank'и.
Сейчас во время проведения ПМЭФ много очень кортеджей по городу встретил.У всех помимо Аурусов и автомобилей ДПС,всегда один или два чёрных Танка 500-х сопровождения. Инородно рядом с Аурусом не смотрится. Салоны даже сравнивать стрёмно. Последний раз такой пластик в салоне видел,когда в 90-х в Тольятти ВАЗы на тралы загружал.
Про кочергу....Даже в Камри новой её нет.
Это про пластик танка или ауруса было написано?
Подправил
Так задумка Тойоты была видимо, чтобы 250-й был конкурентоспособный по цене. За 55к можно закрыть глаза на такой пластик в тру-внедорожнике. А дилеры начали свою нехилую наценку прикручивать
В каждом товаре должно быть что-то,за что его должны покупать,несмотря на некоторые недостатки. За что можно зацепиться в 250-м? Открываем капот,а там двигателя 4-х цилиндровые без накладки сверху,которая шланги,провода и прочую порнуху прикрыла бы и кочерга,резиново-пластиковый страшный салон, не супер комфортная подвеска и заикающаяся акпп? За какой параметр он должен зацепить покупателя? По технике никакой,по комфорту никакой,про цены в сослагательном наклонении говорить смысла нет. 300-х у нас еденицы. А это вообще кто купит? Это лет 5-7 назад должно было выйти,а сейчас-это бейсбольная карточка из пыльной коробки с неадекватной стоимостью для особых ценителей. Не представляю,за что такое можно купить. В прошлом году 300-е дизеля у лисы по 9 ,а полные по 12 толком никто не брал. Это кто в эти деньги возьмет?