Руководитель отдела двигателей в Toyota добавил, что будет «совершенно новый двигатель», а также «решением, которое изменит правила игры». Атмосферный 1,5-литровый двигатель разрабатывается для замены нынешнего трехцилиндрового. Он будет на 10% меньше по объему, высоте и массе. Для седанов компания прогнозирует рост экономии топлива на 12%.
Турбированный 1,5-литровый агрегат будет на 20% меньше по объему по сравнению с 2,5-литровым двигателем NA, который сейчас используется. Кроме того, Toyota намерена снизить его высоту на 15% и повысить эффективность на целых 30%.
Что касается более крупного 2,0-литрового турбодвигателя, он будет на 10% меньше и легче существующего 2,4-литрового двигателя. Toyota рекламирует дополнительную мощность, а также увеличение экономии топлива на 30%.
Кому не нравится 2.4,следующий получит 2-х литровый. Уже на Лексусах испытания прошли в мае.
И наверняка 250,300,GX и LX-это последнее,что будет с неразрезным задним мостом.