А какой негатив по 300ке?
По двигателю, замена по отзывной компании, по аммортам Otard
тут писал много об этом. Ну и в теме по 300-му зайди почитай, по мелочи все.
С о временем может пофиксят все. Но судя по фото тряпочного салона и пластикового руля 250-го, все очень запущено. Даже раньше на прадо с тряпочный салоном было все намного лучше.
Я все читаю
Только пишет там один Otard
150й надо вживую смотреть
Он и раньше был с палкой на стальных дисках
Даже Отар перестал писать =))) никто не ломается больше, все перетерли.
Камень поймал в лобовое при знаке 40. Тёлка безбашенная навстречу в лужу влетела. ClearPlex прошил на раз. Стекло целое. На скорости и стеклу бы капец был. Надо наверное полиуретан поискать для лобового,может бывает? Клеарплекс-это не дело,ещё и за такие деньги. Neverscratch еще какой-то пишут типа получше чем СPlex
У меня 4е стекло стоит, и 3я плёнка. Первый был амер Клеарплекс, стойко отъездил 25 что ли тыщ и был пробит с трещиной стекла на низкой скорости 80 кмч (причём выдержал много скоростных ударов), потом было стекло без плёнки и без проекции, ездил месяца 3 пока дилер вёз правильное стекло, хоть бы один камень попал =))))))), на новое стекло поклеили Дельтаплекс, и тут посыпалось... Здоровенный камень оставил 2 ссадины на расстоянии 4 (!) см друг от друга, в них попал воздух и образовались пузырики. Я их аккуратно подрезал и ездил, пока в 2 см рядом =)))) прилетел камень и пробил дельту уже со звездочкой на стекле. Очередное стекло поклеено какой то новой плёнкой, уже мягкой полиуретановой, экспериментальной. Её мне поклеили бесплатно как бета тестеру =)) название уточню, напишу
Могу сказать, что по стойкости к затиранию Клеар получше будет. Защита примерно одинаковая, острые камни пробивают. Третья плёнка - пока мало ездит, менее 5 ткм, прилёты были, громкие, едва заметные зарубки остались.
В целом, 300ка очень слаба в плане стойкости стекло к битью. Впрочем, как и гелик. На моем сервисе я и гелик - постоянные клиенты, он меняет стекла раз в квартал =)))