rsstas, вот именно, что направление движения автопрома очевидно, и вскоре ни о каком моем, как потребителя, выборе, речи не пойдёт. Условно, среди немцев, например, я уже сейчас могу выбрать между очень маленьким движком с двумя турбинками или просто маленьким - с одной)
tarkuss69, Рэнг машиной был с рождения, и на JL никто не гонит. Для своих основных целей, т.е. катать по пляжу без крвши, он прекрасен. Но речь шла за надежность и долговечность. И тут он все равно уступит JK-ю (как JK уступает TJ-ю), хотя бы за счет большего количества электроники и прочих сомнительной необходимости приблуд. И не забывай - они ценник на JL с 2,0 выкатили уже заметно выше, чем был JK с Пентастаром. А с 3,6 цена тут же уехала в космос, и это чистый маркетинг и наимелово потребителя, потому что Пентастар к тому моменту был отлажен, производился сотнями тысяч и не ставился разве что на газонокосилки. Понятно, что при более-менее равно с 2,0 цене этот харикейн никому бы не вперся, особенно на основном рынке в штатах, и все брали бы 3,6. Но нет - хавайте даунсайз, а если хотите поренегадствовать и поолдскульничать, то мы на вас хоть подзаработаем побольше. Про старший двигатель я вообще молчу, его в клубе на тот момент никто даже не видел, потому что цена где-то за гранью. Хотя именно с таким джип и должен быть.