Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.
Очень любопытно и сколько же жили машины 50 лет назад и что это были за машины?:)Пример пжлст приведите.
Вы бы прочли, о чем спор для разнообразия. Тогда бы увидели, что он не про хуже или лучше - это детские категории. Потому что для одних лучше - это ходимость, надежность и ремонтопригодность, для других - экономичность и технологичность. Речь о том, что не вы, как потребитель, это решаете, а производитель. За вас. Так, как ему удобнее. А удобнее ему всегда только рост прибыли. Но чтобы вам было мягче, вам стелят соломку в виде экономичности, технологичности и еще что вы мишкам на северном полюсе помогаете жить, якобы.