'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 175829 раз)

CTPAHHNK, Ал-сан, drag и 2 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 511
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну давай уж сразу 100 лет отмотаем,чего мелочится))), а если без прикола, то всему есть предел, мы как минимум уже 10 лет как пришли к этому, все что можно выжать из ДВС в плане экономии уже выжато, хоть там 8 турбин воткни, и кучу сложностей, жрут все современные движки +/- одинаково, хоть турбо, хоть атмо. Поддерживаю коллегу

Молодец что поддерживаешь , только развитие мирового автопрома это никак не изменит )
Конечно не изменит. Это бизнес, и он будет стремиться зарабатывать ровно по тем принципам, которые я описал выше. Их не я придумал, а двое умных бородатых мужиков в прошлом веке.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4593
    • Toyota Prado 120 D4D

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
едут только они по разному..
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +230/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Меня тоже электронная приборная панель совсем не штырит. Да и на солнце её хуже видно. Это как если бы мне вместо часов-механики Ulysse Nardin предложили кварцевые Casio с Али-Экспресс: мол, точнее они.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4593
    • Toyota Prado 120 D4D

И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Меня тоже электронная приборная панель совсем не штырит. Да и на солнце её хуже видно. Это как если бы мне вместо часов-механики Ulysse Nardin предложили кварцевые Casio с Али-Экспресс: мол, точнее они.
по сути  производитель не может в аналоговую приборов засунуть  столько информации .сколько в цифровую . Да и дешевле она выходит. А что касается хваленого Прадовского  оптитрона.то его. Тоже днем не видно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 511
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Меня тоже электронная приборная панель совсем не штырит. Да и на солнце её хуже видно. Это как если бы мне вместо часов-механики Ulysse Nardin предложили кварцевые Casio с Али-Экспресс: мол, точнее они.
по сути  производитель не может в аналоговую приборов засунуть  столько информации .сколько в цифровую . Да и дешевле она выходит.
А зачем там вся эта информация при наличии второго (центрального) дисплея? Кто-то из водителей выводит туда что-то кроме скорости, оборотов, километража и остатка бензина? Да и обороты-то сейчас 90%-м водил не нужны, как и температура. На старых машинах раньше, к примеру, на приборке было давление масла в двигателе - куда более полезная штука, имхо. И то на нее не смотришь особо, по себе знаю. Но если кому и нужно, то всем законам эргономики эта информация является второстепенной и может прекрасно разместиться на центральном дисплее. Вот и получается, что в качестве заманухи нам рассказывают об офигительных преимуществах цифровой приборки в виде возм-сти вывода всякой ненужной инфы и изменения цвета спидометра и шрифта цифирок на нем. А на деле - это тупо дешевле для производителя и тупо дороже для нас. О чем я и писал выше. 
Записан

tarkuss69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут
Скоро?))
Уже, причем давно.
Насколько я понимаю, на нашем рынке атмосферные только УАЗы да Лады. Впрочем, это общемировая тенденция. Больше сенсорных экранов, меньше здравого смысла.

Вот будет бензин по 150 рублей посмотрим тогда ))))
Откуда прогноз за 150?
Это не прогноз а намек почему автомобилестроение развивается в сторону экономии топлива )
Автомобилестроение развивается в ту же сторону, куда априори и весь бизнес - в сторону увеличения прибыли. То есть маржинальности, то есть увеличения оборота при одновременном удорожании продукта для потребителя и уменьшении себестоимости. Увеличение оборота успешно и давно достигается снижением срока эксплуатации и запрограмированным старением. Удорожание для потребителя - ясно и без комментариев, достаточно посмотреть на прайсы (по всему миру). Уменьшение себестоимости не менее очевидно - все эти планшеты вместо стрелок, сенсоры вместо физ. кнопок, серебрянка на пластике вместо алюминия, экокожа и пр.
Экономия топлива - всего лишь один из маркетинговых ходов, чтобы впарить машину потребителю. Наравне с россказнями о борьбе за экологию. Не цель, а одно из средств для ее достижения, просто один из сотен способов впаривания нам (потребителю в общемировом масштабе) дерьмовых тачек по бешеному ценнику. Будь модным, бережливым и современным - купи одноразовый пластиковый кал с минимальным расходом и большим телевизором. А через три года - купи его снова. Не будь лохом, как все эти старые пердуны с пятнадцатилетними жрущими и чадящими тачками, ценящие железо и инженерию.
Про инженерию. Если посмотреть, что в плане инженерии скажем подвески делали 20 лет назад и сегодня, то разница очевидна и не в пользу старых автомобилей. Двигатели и коробки точно так же. Вообще тема про: раньше всё было лучше, уже реально надоела:) Ну не было раньше лучше, не было:)
Записан

tarkuss69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.
Очень любопытно и сколько же жили машины 50 лет назад и что это были за машины?:)Пример пжлст приведите.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Меня тоже электронная приборная панель совсем не штырит. Да и на солнце её хуже видно. Это как если бы мне вместо часов-механики Ulysse Nardin предложили кварцевые Casio с Али-Экспресс: мол, точнее они.
по сути  производитель не может в аналоговую приборов засунуть  столько информации .сколько в цифровую . Да и дешевле она выходит. А что касается хваленого Прадовского  оптитрона.то его. Тоже днем не видно.
да ладно))) а у меня почему то видно)
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Прекрасно видно, в любую погоду
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 511
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.
Очень любопытно и сколько же жили машины 50 лет назад и что это были за машины?:)Пример пжлст приведите.
Вы бы прочли, о чем спор для разнообразия. Тогда бы увидели, что он не про хуже или лучше - это детские категории. Потому что для одних лучше - это ходимость, надежность и ремонтопригодность, для других - экономичность и технологичность. Речь о том, что не вы, как потребитель, это решаете, а производитель. За вас. Так, как ему удобнее. А удобнее ему всегда только рост прибыли. Но чтобы вам было мягче, вам стелят соломку в виде экономичности, технологичности и еще что вы мишкам на северном полюсе помогаете жить, якобы.
Записан