'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 295685 раз)

Lishimin, Aleksandr_ и 3 Гостей просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Коллеги, давайте один раз и основательно про гибрид.
потому, что я вижу тут люди просто говорят вообще не понимая о чём.
Производители слово гибрид клеят везде куда не лень и подразумевают под ним все что только можно.

Теперь конкретно.
В следующих автомобилях Toyota: Tacoma Hybrid 2023+, Grand Highlander 2023+
используется "гибридная" установка i-Force Max.
эта установка использует:
1. турбомотор 2.4L T24A-FTS turbo L4
2. электромотор 48hp | 35.3kW
3. батарея 1.87 kWh

в i-Force Max электродвигатель устанавливается на вал между двигателем и коробкой.
данный вариант используется для того чтобы !!кратковременно!! увеличить мощность силовой установки
для обгона или там сдвинуть с места трейлер.

эта установка НЕ ПРЕДНАЗДНАЧЕНА ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ЭКОНОМИИ!!!
это не такая система как в Prius, Rav4 и т.д. !!!

батареи 1.87kWh при мощности двигателя 35.3kW хватит на 3.17 минут в лучшем случае.

Секвойя и Тундра новые - с тем же.  Ничего кроме геморроя с добавочной системой охлаждения батареи и лишнего веса это не дает.
Было 415 лс на 300, стало 437 на Тундре с гибридом.
И жуть под капотом.
И борода под бампером, чтоб с дороги дажн не пытались съехать.

И Ренглер новый гибридный - кошмар механика ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3079
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Коллеги, давайте один раз и основательно про гибрид.
потому, что я вижу тут люди просто говорят вообще не понимая о чём.
Производители слово гибрид клеят везде куда не лень и подразумевают под ним все что только можно.

Теперь конкретно.
В следующих автомобилях Toyota: Tacoma Hybrid 2023+, Grand Highlander 2023+
используется "гибридная" установка i-Force Max.
эта установка использует:
1. турбомотор 2.4L T24A-FTS turbo L4
2. электромотор 48hp | 35.3kW
3. батарея 1.87 kWh

в i-Force Max электродвигатель устанавливается на вал между двигателем и коробкой.
данный вариант используется для того чтобы !!кратковременно!! увеличить мощность силовой установки
для обгона или там сдвинуть с места трейлер.

эта установка НЕ ПРЕДНАЗДНАЧЕНА ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ЭКОНОМИИ!!!
это не такая система как в Prius, Rav4 и т.д. !!!

батареи 1.87kWh при мощности двигателя 35.3kW хватит на 3.17 минут в лучшем случае.

Секвойя и Тундра новые - с тем же.  Ничего кроме геморроя с добавочной системой охлаждения батареи и лишнего веса это не дает.
Было 415 лс на 300, стало 437 на Тундре с гибридом.
И жуть под капотом.
И борода под бампером, чтоб с дороги дажн не пытались съехать.

И Ренглер новый гибридный - кошмар механика ))).
В общем, как в соседней теме выразился коллега - "шляпа с перьями" этот гибрид, и кроме головняка владельцу ничего не несёт.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Секвойя и Тундра новые - с тем же.  Ничего кроме геморроя с добавочной системой охлаждения батареи и лишнего веса это не дает.
Было 415 лс на 300, стало 437 на Тундре с гибридом.
И жуть под капотом.
И борода под бампером, чтоб с дороги дажн не пытались съехать.

И Ренглер новый гибридный - кошмар механика ))).

Так самое главное не один рекламный ролик не говорит, что этой мощностью можно воспользоваться пару минут всего и потом заряжай.

В то время как на чисто бензиновом авто можно использовать макс мощность часами пока не кончится бензин.

Те же сраные электрички, Тесла, например. ой да л.с. дофига но использовать их можно кратковременно.
Поездь на Тесле с крейсерской 150 - 180 и не дай бог 200 и прозрей как заряд акумулятора кончается моментально.
Записан

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут

Да, это уже дефицит.
Авто с объёмной атмосферой под капотом можно по пальцем одной руки сосчитать.
Мы наблюдаем закат эры.

Жалею, что не взял машину с 3ur-fe, что-то типа Tundra или LX570
сильно дорого.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

В гибридном автомобиле можно установить ДВС меньшей мощности, более экономичный по топливу, и при этом не потерять в динамике: в короткий момент ускорения к нему подключится электро. Это ну очень отдалённо напоминает отключение 4 горшков из 8 при равномерном плавном движении на Эскалэйд и т.д. Но вопросы всё-таки есть. Каков ресурс батарейки: её часто надо менять? И по экологии -  к Грете Тунберг. Само производство батарейки и её утилизация - вред от них для природы случаем не больше, чем от выхлопа обычного ДВС?  :-[
Полностью согласен !.но все эти гибридные технологии очень дороги .как в покупке .так и в эксплуатации . И призваны они в большей степени для снижения выбросов .а не для экономии топлива.и снижения эксплуатационных расходов. По большому счету правительство должно давать льготы для гибридов . а пока этого нет - не нужно нам это счастье. ;)
Про цену особенно смешно и особенно сегодня:) У вас и за обычные ДВС переплата конская, так какая разница, раз переплачивать, так хоть за более экономичную и мощную машину. Ну и современную заодно.
ты про какую машину говоришь?
Сколько у вас стоит обычный ТЛК300?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Коллеги, давайте один раз и основательно про гибрид.
потому, что я вижу тут люди просто говорят вообще не понимая о чём.
Производители слово гибрид клеят везде куда не лень и подразумевают под ним все что только можно.

Теперь конкретно.
В следующих автомобилях Toyota: Tacoma Hybrid 2023+, Grand Highlander 2023+
используется "гибридная" установка i-Force Max.
эта установка использует:
1. турбомотор 2.4L T24A-FTS turbo L4
2. электромотор 48hp | 35.3kW
3. батарея 1.87 kWh

в i-Force Max электродвигатель устанавливается на вал между двигателем и коробкой.
данный вариант используется для того чтобы !!кратковременно!! увеличить мощность силовой установки
для обгона или там сдвинуть с места трейлер.

эта установка НЕ ПРЕДНАЗДНАЧЕНА ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ЭКОНОМИИ!!!
это не такая система как в Prius, Rav4 и т.д. !!!

батареи 1.87kWh при мощности двигателя 35.3kW хватит на 3.17 минут в лучшем случае.

Секвойя и Тундра новые - с тем же.  Ничего кроме геморроя с добавочной системой охлаждения батареи и лишнего веса это не дает.
Было 415 лс на 300, стало 437 на Тундре с гибридом.
И жуть под капотом.
И борода под бампером, чтоб с дороги дажн не пытались съехать.

И Ренглер новый гибридный - кошмар механика ))).
В общем, как в соседней теме выразился коллега - "шляпа с перьями" этот гибрид, и кроме головняка владельцу ничего не несёт.

Там еще и жалюзи на радиаторе поставили на гибридах, для перегрева (!!!) двигателя в целях повышенной топливной эффективности )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1137
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут
Скоро?))
Уже, причем давно.
Насколько я понимаю, на нашем рынке атмосферные только УАЗы да Лады. Впрочем, это общемировая тенденция. Больше сенсорных экранов, меньше здравого смысла.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут

Скоро будет одно сплошное телевидение ! (С)
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут
Скоро?))
Уже, причем давно.
Насколько я понимаю, на нашем рынке атмосферные только УАЗы да Лады. Впрочем, это общемировая тенденция. Больше сенсорных экранов, меньше здравого смысла.

Вот будет бензин по 150 рублей посмотрим тогда ))))
Записан