'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 298167 раз)

corasao, uttagi и 4 Гостей просматривают эту тему.

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337

А эл двигатель от солнечной энергии работает что ли ? Или от энергии ветра ? ;D
Рекуперация, слышал? :)
А за счет большой массы у прадика энергии этой, которая в нагрев тормозов сейчас уходит, не мало.
Но в итоге думаю не так много он наэкономит, скорее всего это современные требования, чтобы в каждой линейке авто был гибрид.
Я свой выбор пока оставляю за обычным ДВС.
Все верно ! Те энергию движения научились сохранять при торможении . Те режим движения должен быть как Москва в выходной .  Москва с пробками не подходит . тк нет разгона и пригород тоже не подходит . тк при равномерном движении тоже сохранить ничего не получиться .Скорее наоборот .лишние приблуды только увеличат расход топлива. Ну а после того . как у гибридов стали считать электрические лошади . интерес к ним сильно поугас.
Интерес к гибридам и прочим электричкам сильно зависит от цены топлива )
для людей не далеких -да !

А ты серьезный, возможно даже сидел (с)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

А эл двигатель от солнечной энергии работает что ли ? Или от энергии ветра ? ;D
Рекуперация, слышал? :)
А за счет большой массы у прадика энергии этой, которая в нагрев тормозов сейчас уходит, не мало.
Но в итоге думаю не так много он наэкономит, скорее всего это современные требования, чтобы в каждой линейке авто был гибрид.
Я свой выбор пока оставляю за обычным ДВС.
Все верно ! Те энергию движения научились сохранять при торможении . Те режим движения должен быть как Москва в выходной .  Москва с пробками не подходит . тк нет разгона и пригород тоже не подходит . тк при равномерном движении тоже сохранить ничего не получиться .Скорее наоборот .лишние приблуды только увеличат расход топлива. Ну а после того . как у гибридов стали считать электрические лошади . интерес к ним сильно поугас.
Интерес к гибридам и прочим электричкам сильно зависит от цены топлива )
для людей не далеких -да !

А ты серьезный, возможно даже сидел (с)
нет не сидел(С)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

tarkuss69, никто не говорит, что экономии нет. Мы говорим о том, что она есть, но только в определенных условиях, а именно в городских пробках. И эта экономия не сопоставима с изначальной переплатой за такой тип машины.
Снова не соглашусь. Экономия здесь при довольно спокойной езде и по городу и в пригородах. По плохим дорогам тоже быстро не ездят. Т.е. в 90% времени. Оставим 10% на штурм бездорожья:) У уходящего поколения вообще экономии нигде нет. И о цене. Сейчас вообще о цене на машины говорить бессмысленно. То же, уходящее поколение например у нас стоит совершенно ошеломительных денег. По  сути оставаясь машиной 2009 года выпуска. Поэтому думаю, что новый 250й будет не сильно отличаться в цене от уходящего 150го.
А за счет чего получается эта экономия ?
За счёт гибридной системы. Как у нового RX, Хайландера и RAV4. Правда пока не совсем понимаю, как на новом Прадо полный привод увяжут с гибридной системой, очень интересно:) Честно то говоря, я бы сегодня выбрал дизель, если бы он был у Тойоты. Настоящий, мощный, экономичный дизель. Но такого нет, к сожалению.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2091
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

В гибридном автомобиле можно установить ДВС меньшей мощности, более экономичный по топливу, и при этом не потерять в динамике: в короткий момент ускорения к нему подключится электро. Это ну очень отдалённо напоминает отключение 4 горшков из 8 при равномерном плавном движении на Эскалэйд и т.д. Но вопросы всё-таки есть. Каков ресурс батарейки: её часто надо менять? И по экологии -  к Грете Тунберг. Само производство батарейки и её утилизация - вред от них для природы случаем не больше, чем от выхлопа обычного ДВС?  :-[
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1158
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Я за обычный бензиновый ДВС. Во-первых, переплата за гибрид может отбиться только при больших пробегах (как и за дизель). Во-вторых, не факт, что вообще отобьется из-за более сложной конструкции и более вероятного и дорогого ремонта (как и дизель). В-третьих, если подумать, то никакой пользы экологии от гибрида нет как в силу энергозатратности производства любых аккумуляторов, так и дороговизны их правильной утилизации.

Электромобиль может и рассмотрел бы, но исключительно как баловство и из интереса. Еще одной машиной в семью. Когда инфраструктура у нас разовьется хоть немного, и запас хода зимой будет не такой стремный.

Прадик наверняка на разные рынки пойдет в разных версиях с разными двигателями. Уверен, что в природе будет и гибрид, и бенз, и дизель.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

В гибридном автомобиле можно установить ДВС меньшей мощности, более экономичный по топливу, и при этом не потерять в динамике: в короткий момент ускорения к нему подключится электро. Это ну очень отдалённо напоминает отключение 4 горшков из 8 при равномерном плавном движении на Эскалэйд и т.д. Но вопросы всё-таки есть. Каков ресурс батарейки: её часто надо менять? И по экологии -  к Грете Тунберг. Само производство батарейки и её утилизация - вред от них для природы случаем не больше, чем от выхлопа обычного ДВС?  :-[
Полностью согласен !.но все эти гибридные технологии очень дороги .как в покупке .так и в эксплуатации . И призваны они в большей степени для снижения выбросов .а не для экономии топлива.и снижения эксплуатационных расходов. По большому счету правительство должно давать льготы для гибридов . а пока этого нет - не нужно нам это счастье. ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

В гибридном автомобиле можно установить ДВС меньшей мощности, более экономичный по топливу, и при этом не потерять в динамике: в короткий момент ускорения к нему подключится электро. Это ну очень отдалённо напоминает отключение 4 горшков из 8 при равномерном плавном движении на Эскалэйд и т.д. Но вопросы всё-таки есть. Каков ресурс батарейки: её часто надо менять? И по экологии -  к Грете Тунберг. Само производство батарейки и её утилизация - вред от них для природы случаем не больше, чем от выхлопа обычного ДВС?  :-[
Полностью согласен !.но все эти гибридные технологии очень дороги .как в покупке .так и в эксплуатации . И призваны они в большей степени для снижения выбросов .а не для экономии топлива.и снижения эксплуатационных расходов. По большому счету правительство должно давать льготы для гибридов . а пока этого нет - не нужно нам это счастье. ;)
Про цену особенно смешно и особенно сегодня:) У вас и за обычные ДВС переплата конская, так какая разница, раз переплачивать, так хоть за более экономичную и мощную машину. Ну и современную заодно.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

В гибридном автомобиле можно установить ДВС меньшей мощности, более экономичный по топливу, и при этом не потерять в динамике: в короткий момент ускорения к нему подключится электро. Это ну очень отдалённо напоминает отключение 4 горшков из 8 при равномерном плавном движении на Эскалэйд и т.д. Но вопросы всё-таки есть. Каков ресурс батарейки: её часто надо менять? И по экологии -  к Грете Тунберг. Само производство батарейки и её утилизация - вред от них для природы случаем не больше, чем от выхлопа обычного ДВС?  :-[
Полностью согласен !.но все эти гибридные технологии очень дороги .как в покупке .так и в эксплуатации . И призваны они в большей степени для снижения выбросов .а не для экономии топлива.и снижения эксплуатационных расходов. По большому счету правительство должно давать льготы для гибридов . а пока этого нет - не нужно нам это счастье. ;)
Про цену особенно смешно и особенно сегодня:) У вас и за обычные ДВС переплата конская, так какая разница, раз переплачивать, так хоть за более экономичную и мощную машину. Ну и современную заодно.
ты про какую машину говоришь?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Коллеги, давайте один раз и основательно про гибрид.
потому, что я вижу тут люди просто говорят вообще не понимая о чём.
Производители слово гибрид клеят везде куда не лень и подразумевают под ним все что только можно.

Теперь конкретно.
В следующих автомобилях Toyota: Tacoma Hybrid 2023+, Grand Highlander 2023+
используется "гибридная" установка i-Force Max.
эта установка использует:
1. турбомотор 2.4L T24A-FTS turbo L4
2. электромотор 48hp | 35.3kW
3. батарея 1.87 kWh

в i-Force Max электродвигатель устанавливается на вал между двигателем и коробкой.
данный вариант используется для того чтобы !!кратковременно!! увеличить мощность силовой установки
для обгона или там сдвинуть с места трейлер.

эта установка НЕ ПРЕДНАЗДНАЧЕНА ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ЭКОНОМИИ!!!
это не такая система как в Prius, Rav4 и т.д. !!!

батареи 1.87kWh при мощности двигателя 35.3kW хватит на 3.17 минут в лучшем случае.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

nx450h+,rav4 prime-там другой полный привод без кардана с электромоторами спереди и сзади,бензиновый 2,5 л,возможностью зарядки от бытовой сети plug in,суммарная мощность 309 лс и приоритет электрички,батарея 18 квт с общей гарантией тойоты 10 лет
Записан