'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 295812 раз)

Andy1, Dimzoid и 4 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1137
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.
Очень любопытно и сколько же жили машины 50 лет назад и что это были за машины?:)Пример пжлст приведите.
Пример чего? Я периодически вижу в городе тачки 70-80-х гг, от жигулей до недоруких тойот, их полно и они даже ездят. Мне их с чем сравнивать? С 50-летней машиной 2023 года выпуска? Лично мне очевидно, что Рэнглер JL 2021 года и близко не проездит столько, сколько ежи (YJ) начала 90-х, которых в клубе каждый третий до сих пор.   
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

С пример все просто. У меня во владении GX470 2003 года выпуска с атмосферником  2UZ-FE.
И мой Прадо 150 2012 года с дизелем 1KD-FTV.
Наблюдая старение обеих машин, делаю однозначное заключение.
Прадо через 5-ть лет догонит по состоянию GX!
И по состоянию кузова, и по траблам по электрике, и по количеству вкладываемых денег в ремонты.
А некоторый 3-х летние Хавалы H9 уже и перегнали мои машины :-)
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Меня тоже электронная приборная панель совсем не штырит. Да и на солнце её хуже видно. Это как если бы мне вместо часов-механики Ulysse Nardin предложили кварцевые Casio с Али-Экспресс: мол, точнее они.
по сути  производитель не может в аналоговую приборов засунуть  столько информации .сколько в цифровую . Да и дешевле она выходит. А что касается хваленого Прадовского  оптитрона.то его. Тоже днем не видно.
да ладно))) а у меня почему то видно)
так у тебя лексус!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Меня тоже электронная приборная панель совсем не штырит. Да и на солнце её хуже видно. Это как если бы мне вместо часов-механики Ulysse Nardin предложили кварцевые Casio с Али-Экспресс: мол, точнее они.
по сути  производитель не может в аналоговую приборов засунуть  столько информации .сколько в цифровую . Да и дешевле она выходит. А что касается хваленого Прадовского  оптитрона.то его. Тоже днем не видно.
да ладно))) а у меня почему то видно)
так у тебя лексус!
и что? Какая разница?)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Меня тоже электронная приборная панель совсем не штырит. Да и на солнце её хуже видно. Это как если бы мне вместо часов-механики Ulysse Nardin предложили кварцевые Casio с Али-Экспресс: мол, точнее они.
по сути  производитель не может в аналоговую приборов засунуть  столько информации .сколько в цифровую . Да и дешевле она выходит. А что касается хваленого Прадовского  оптитрона.то его. Тоже днем не видно.
да ладно))) а у меня почему то видно)
так у тебя лексус!
и что? Какая разница?)
Понятия не имею . почему у тебя хорошо видно а у меня не очень. ???
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

С пример все просто. У меня во владении GX470 2003 года выпуска с атмосферником  2UZ-FE.
И мой Прадо 150 2012 года с дизелем 1KD-FTV.
Наблюдая старение обеих машин, делаю однозначное заключение.
Прадо через 5-ть лет догонит по состоянию GX!
И по состоянию кузова, и по траблам по электрике, и по количеству вкладываемых денег в ремонты.
А некоторый 3-х летние Хавалы H9 уже и перегнали мои машины :-)
Владею 150м на дизеле 2013 года с нуля. Вообще не вижу никаких проблем. Ездит и ездит. И прекрасно помню, что из себя представлял ТЛК95:)
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.
Очень любопытно и сколько же жили машины 50 лет назад и что это были за машины?:)Пример пжлст приведите.
Пример чего? Я периодически вижу в городе тачки 70-80-х гг, от жигулей до недоруких тойот, их полно и они даже ездят. Мне их с чем сравнивать? С 50-летней машиной 2023 года выпуска? Лично мне очевидно, что Рэнглер JL 2021 года и близко не проездит столько, сколько ежи (YJ) начала 90-х, которых в клубе каждый третий до сих пор.   
Катал новый JL. Гибрид тоже брал у дилера. Так это МАШИНА, по сравнению с мрачными телегами из 90стых:)  Это первая модель Ренглера, которую действительно можно использовать каждый день. А не как клубный шоустоппер.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.
Очень любопытно и сколько же жили машины 50 лет назад и что это были за машины?:)Пример пжлст приведите.
Вы бы прочли, о чем спор для разнообразия. Тогда бы увидели, что он не про хуже или лучше - это детские категории. Потому что для одних лучше - это ходимость, надежность и ремонтопригодность, для других - экономичность и технологичность. Речь о том, что не вы, как потребитель, это решаете, а производитель. За вас. Так, как ему удобнее. А удобнее ему всегда только рост прибыли. Но чтобы вам было мягче, вам стелят соломку в виде экономичности, технологичности и еще что вы мишкам на северном полюсе помогаете жить, якобы.
Сегодня автопроизводитель в еще более жестких условиях конкуренции, чем 50 лет назад . Не понравилось? Куплю другую! Заговора тут никакого нет, сами решаете, что вам больше подходит. А экономичность вполне себе показатель. 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Понятия не имею . почему у тебя хорошо видно а у меня не очень. ???
а я тебе скажу.. Ну, про регулировку ярче/темнее, думаю, ты в курсе) скорей всего светодиоды в приборке подустали, а некоторые тупо вообще не светят(сгорели).. Пересвети щиток нормальными светодиодами и будет тебе счастье)

ПС.. Я себе не только щиток пересветил, но весь унылый зелено - жёлтый свет в салоне поменял на белые светодиоды, стало очень ярко и красиво, как в том Туареге)))
Фото днем

Фото ночью
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.

Понятно что сейчас живут меньше , но и сейчас мир изменился. Я вот когда в СССР  жил носил ботинки пока они не развалятся , сейчас я их выкидываю когда потерялся внешний вид а раньше бы их носил еще лет 5 . Просто мы бедная страна с дешевым топливом и отсюда у нас другой взгляд на эти вещи .
У нас в СССР не было выбора, какие ботинки носить. Только крепкие, пусть и некрасивые. И сейчас его нет - крепкие машины делать перестали. Даже если хочешь такую.
А насчет взгляда на вещи - у нас он такой же, как у 90% других стран. Включая богатых пендосов и арабов, где тоже любят большие атмосферные двигатели. И им точно так же объясняют про "технологии", о которых ты писал выше. Типа, мы все для вас, чтоб было поэкономичнее. Вовсе не для того, чтоб побольше заработать. На самом деле вы хотите поэкономичнее, поменьше надежности и побольше сенсоров и экокожи, и при этом заплатить подороже и чтоб все это сдохло после гарантии. Это же так клево.
Еще раз атмосферники любят только там где топливо дешевое . Насчет 90% стран ты сильно ошибаешься. Кстати в Финляндии новые тойоты только гибриды , с обычным ДВС нет машин вообще.Это из того что я видел своими глазами.
Записан